• Тест обновленного седана Kia Optima от mail.ru


    Autoclub
    Главная преследовательница популярной «Тойоты Камри» пережила модернизацию. Поможет ли это догнать японку?

    Вот уж не ждали мы так рано обновленную «Оптиму»! Когда корейцы заявили, что машина появится на нашем рынке в третьем квартале 2018 года, то в голове всплыла премьера на Московском автосалоне и начало продаж примерно в сентябре. А потому мы с чистой совестью взяли в июне на сравнительный тест с Camry еще дорестайлинговую «Оптиму». Не поторопились ли? И чем отличается модернизированная модель?


    1. Основные изменения — снаружи

    Радикально менять облик «Оптимы» дизайнеры не рискнули — именно за эффектную внешность многие клиенты выбирают корейский седан. Но заметно перекроили переднюю часть — здесь новый бампер с треугольными «клыками» у противотуманок и широким воздухозаборником, фары, которые в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодные вместо ксеноновых, а заодно и лишились омывателя. Почему его убрали? По правилам, регламентирующим установку световых приборов, он не обязателен при номинальном световом потоке до 2000 люмен. Значит ли это, что новые фары светят хуже? Выясним, когда возьмем «Оптиму» на сравнительный тест.

     
    KIA OPTIMA 2016269135-05e4978ad14742c3c26b2f75f3c495a3
    KIA OPTIMA 2018269136-e3654163db924bfafe0836582d45366f

    Нужно дождаться темноты и для того, чтобы заметить изменения в задней части — другой рисунок светодиодных фонарей. Если раньше у «Оптимы» было 2 горизонтальных полоски, то теперь — ломаные линии в стиле моделей Volkswagen. Как и прежде, «корму» машин с двигателями 2.4 и 2.0 с турбонаддувом украшают два овальных хромированных патрубка. Кстати, так называемый «спортивный» бампер с диффузором отныне входит уже в стандартную комплектацию.

     
    KIA OPTIMA 2016269139-64896e6ba385842713d4cc6b783808b0
    KIA OPTIMA 2018269140-45d020d7bc6385cea0986bcc4652b600

    Для «Оптимы» теперь предлагается и альтернативная решетка радиатора с вертикальными хромированными прутьями (отличия видны на фотографиях ниже) — такой оснащаются седаны в исполнениях до GT Line. Есть хорошая новость для тех, кому нравится внешний вид GT Line и набор приятных опций с панорамной крышей и акустикой Harman Kardon, но при этом не важна динамика разгона. Теперь такой седан можно купить и с двухлитровым 150-сильным мотором (комплектацию назвали Premium)

    2. Моторы и коробки — прежние

    Если на других рынках для «Оптимы» доступны и новый дизель 1.6, и бензиновый турбомотор того же объема, который комплектуется семиступенчатым роботом, то в России все по-прежнему. Базовая версия Classic — это 2 литра, 150 «лошадей» и механика. Более мощные модификации — это седаны с 2.4 (188 л.с.) и турбированным 2.0 (245 л.с.). И автомат тот же, шестиступенчатый.

    KIA OPTIMA GT LINe269127-aaecd7519ff4c09fcef7e60fadcae8c2
    KIA OPTIMA PRESTIGE269128-b8a8473f51a7251d3133a17cce74f48c

    Плохо ли это? Возможностей 188-сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. К тому же, Optima 2.4 по замерам опережает принципиальную соперницу — Camry с двигателем 2.5. Но вносить изменения в систему охлаждения инженеры Kia не стали — как и раньше, интенсивный разгон на средних оборотах сопровождается характерным звуком, доносящимся из патрубка, где течет антифриз (в народе его назвали «рис»). Это влияет разве что на спокойствие владельцев, но можно было позаботиться о них в ходе обновления модели.

    1000x0
     
     
    245-сильный турбомотор добавляет «Оптиме» GT солидности — 350 Нм крутящего момента доступны уже с 1400 об/мин, поэтому для быстрого обгона не нужно постоянно «крутить» двигатель, как в случае с атмосферниками. А коробке лишний раз и переключаться нет нужды — нажал и разгоняешься в рамках текущей передачи. Появился и режим Smart, в котором Optima пытается подстроиться под стиль вождения владельца. Удобно. Кстати, во все моторы дозволено лить «92-й» бензин, но для достижения заводских характеристик корейцы рекомендуют заправлять GT «95-м».

    GT не жестче других версий на 18-дюймовых колесах, хотя Optima на «17-шках» передает в салон чуть меньше «зуда» от мелких неровностей, но серьезной разницы с большими колесами нет. Настройки подвески не изменились, поэтому все наблюдения из сравнительного теста с Camry справедливы и для обновленной машины — Kia не оставляет без внимания ямы и стыки, но делает это не слишком навязчиво для пассажиров. А водителям понравится хорошая управляемость и азартное поведение в поворотах. Еще бы шумоизоляцию получше — тут тоже без изменений, слабо защищены арки и днище, поэтому основной шум идет от дороги и шин.

    3. Новые опции? Есть, но мало

    В Европе Kia Optima получила систему удержания в полосе, мониторинг усталости водителя и новый мультимедийный комплекс с голосовым управлением. Но опрос российских владельцев нынешних «Оптим» показал, что им все это не нужно, поэтому комплектация GT Line и GT расширилась за счет... контурной подсветки с 6 цветами на выбор.

     
    KIA OPTIMA 2016269142-c30237c74d6edb45e1cf9e8406c6c735
    KIA OPTIMA 2018269141-246ca117b03589ff84c9f328047b9678

    В салоне появился новый руль, где кожух подушки безопасности уже не выглядит пришельцем из Kia Rio. В остальном материалы фактически не изменились — та же «кирза» на передней панели, черный глянцевый пластик на центральном тоннеле у большинства исполнений (в этом плане GT Line и GT выгодно отличаются алюминием). Но немного шика добавили — хромированные окантовки спидометра, тахометра и кнопки пуска двигателя.

    1000x0
     
     
    Цветовую палитру отделки передней панели и сидений дополнил коричневый, который неожиданно оказался в моде. А еще для GT Line и GT теперь можно заказать красно-черную кожу на сиденьях и дверных панелях. Кстати, в тесте с Camry мы ругали «Оптиму» за низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора. Так вот, у обновленной машины изображение стало лучше.

    4. Сильного подорожания не случилось

    В Kia понимают, что успех «Оптимы» (а ее доля в сегменте выросла за 3 года в 5 с лишним раз!) — это не только дизайн и оснащение, но и приемлемые цены. И их удалось сохранить примерно на том же уровне — более того, базовая Optima Classic на механике даже подешевела на 10 тысяч (1 219 900 рублей). Самая доступная машина с автоматом — это те же 1 349 900 рублей, что и прежде, а седан с двигателем 2.4 в исполнении Luxe можно купить за 1 579 900 рублей (на 30 тысяч дороже, чем раньше).

    1000x0
     
    Уже упомянутая Optima 2.0 Premium с GT-стайлингом, панорамной крышей и «музыкой» Harman Kardon — это 1 619 900 рублей. Optima GT Line (которая, кстати, входит в тройку самых популярных версий) стоит 1 759 900, а флагманский вариант GT с турбомотором тоже подорожал на 30 тысяч — 1 929 900 рублей. Есть и еще один нюанс — за окраску металлик теперь придется доплачивать 15 000 (раньше это входило в цену).

    Но, несмотря на рост цен, Optima все равно выходит дешевле аналогично оснащенных седанов Toyota Camry. И, хотя корейцы не стремятся во что бы то ни стало обойти «Тойоту», но все же приводят данные — по продажам физическим лицам они уже близки, а основную разницу создают корпоративные сделки (36% Camry продается организациям, а показатель Kia — 22%). Интересно, изменится ли расклад с обновленной «Оптимой»?
    auto.mail.ru
     





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: