• Kia ProCeed new


    Максим

    Kia ProCeed new

    J6LCpNkGO5g.jpg

    Позволить себе смелые эксперименты сегодня могут лишь самые успешные автобренды. Kia как раз из таких, раз решились не просто на спортивный силуэт, а сделали универсал в кузове shooting brake. Для более простого понимания - универсал с покатой задней частью, как у купе.

     
    scale_600

    Да-да четвёртое поколение KIA ProCeed отныне не трёхдверка, а полноценный универсал. Согласитесь, 5 дверей лучше чем 3!

    От обычного хэтчбека тут остались только капот, крылья и бампер. Всё остальное уникально.

     
    scale_600

    Так же, как у новых моделей семейства Ceed, здесь светодиодные передние фары с так называемыми «кубиками льда».

    Версия GT получила большие 18-дюймовые колесные диски, агрессивный передний бампер с радиаторной решеткой в форме «улыбки тигра».

     

    ProCeed построен на той же платформе, что и новый хетчбэк. Платформа К2, которая лежит в основе чуть ли не всего легкового модельного ряда. Сочетание высокопрочных сталей и новейших технологий активной и пассивной безопасности. По крайней мере так говорят производители.

    scale_600

    Один из журналистов, что тоже проехался на ProCeed сказал, что свесы слишком огромные. Да! Перед можно было бы сделать короче, но по соображениям безопасности пешеходов - нельзя. Хотя так универсал выглядел бы бомбически! Знатоки дизайна также придираются к расположению колёс. Но - меньше знаешь, крепче любишь машину :) .


    Итак, спереди в отличие от обычного Ceed + 5 мм, а вот зад вытянули на 295 мм.

    Под капотом этого красавца турбодвигатель 1.6 мощностью 200 л.с. и 7 ступенчатый робот. Многим не нравятся роботы, но их КПД гораздо выше автоматов и с ними расход топлива не такой конский. У меня получилось 8 литров в смешанном цикле. Даже несмотря на то, что иногда я включал в себе "Шамаича" и переводил коробку в Sport, шлифуя асфальт.

    Для России клиренс увеличили на 15 мм, и как по мне сделали это зря. Приближаться к бордюрам всё равно очень страшно, а повредить бамперы или красивую юбочку с красной полосочкой, ой как не хотелось.

     
    scale_600

    В Kia говорят, что главная особенность этой модели - просторный багажник. Всё таки Shooting brake! То есть кузов для любителей спорта. Но в реале выходит что речь идёт о сноуборде, скейте, или лыжах. Ну может быть какой-то вид серфинга. Но вот велосипеды сюда никак не влезут. Один, без колёс, ещё можно впихнуть, но вот так, чтобы с друзьями и их великами, на покатушки - не получится. Только если на крышу. Но надо учитывать, что подвеска по спортивному жестковата, и, как бы велики не растрясло по дороге.


    А вот поспать вдвоём в багажнике с разложенными сиденьями наверное можно. Объём составляет 1545 литров. С поднятыми спинками - 594 литра. Под полом багажника несколько отсеков, куда можно убрать шторку багажника, систему крепления, и прочие негабаритные вещи.

    Не забыли в Kia и о том, что многие ездят за покупками по выходным, во всякие "Ашаны" и "Глобусы" с "Каруселями". Поэтому тут есть крючки для пакетов. И даже такелажные крепления, а также сетка. Короче, прикрепить можно всё, что вместится в багажник. Но, повторюсь, только не два велосипеда.

     
    scale_600

    Помимо новой внешности, у Kia ProCeed полностью обновили интерьер. Версия GT отличается ещё и спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. Красная прострочка кожаного с замшей салона, большой сенсорный дисплей 8-дюймов с камерой заднего вида и мультимедиа. Подключение смартфона - нет проблем, даже можно заряжать его без провода если положить на специальную площадку.

     
    scale_600

    Самое главное в новом ProCeed даже не то как он резво ускоряется. Да-да, правда - не успеешь глазом моргнуть, а уже 180 км/ч. Тут есть защита от дурака, то есть системы безопасности.
    Я специально не держал руль и ехал на "круизе". Какие бы повороты не были, но при наличии разметки с двух сторон, машина послушно ехала в этой полосе и полностью оттормаживалась в пробках. Вот только полосы у нас очень широкие и бывало так, что автомобиль смещался то к одному краю полосы, то к другому, как будто за рулём едет пьяный водитель. Но в пробке точно можно наводить макияж, пОстить фоточки в соцсети и не бояться в кого-то воткнуться (у кого с чувством юмора не алё - я шучу! за рулём этого нельзя!). 
    Машина даже пешехода вроде как распознает и сама остановится, но проверять мне этого не хотелось.

     
    scale_600

    Новый ProCeed неплохо рулится, по спортивному рычит, но подвеска переваривает наши дороги без особого энтузиазма, повторяя рельеф полотна соответствующей тряской.

     
    scale_600

    Резюмируя хочется сказать чисто своё мнение. 
    Универсал, как мне кажется, по-прежнему создан для молодых, не важно сколько им лет (пусть даже 40 и 50). Только вместо трёхдверного коротыша теперь 5 дверная кровать, если вы понимаете о чём я.
    Можно оставить детей бабушке, а самим за 7.5 секунд до сотни умчать куда подальше и устроить романтический вечер, а лучше несколько дней не берегу моря.

     
    scale_600

    На Kia ProCeed вы в центре внимания. Все ещё долго будут выворачивать головы и судорожно хвататься за смартфоны, чтобы снять диковинную "панамэру" от Kia.
    За внимание окружающих, динамику, модный чёрный кожаный салон и полнейшую безопасность придётся выложить без малого два миллиона.





    Обратная связь


    Смотрится классно! Но по такой цене будут брать хуже чем стингеры

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти