Новый KIA ProCeed дали на растерзании журналистам и блогерам. Они поехали тестировать новинку по Москве и Подмосковью. Мне повезло попасть в первую из групп, а теперь делюсь впечатлениями.
Как только на презентации в инновационном центре Сколково объявили цены, интернет буквально взорвался комментариями. Кто-то считает, что это дорого, а за что берут полтора миллиона версии GT Line вообще не понятно. Но разве сейчас новые автомобили стоят дешевле? Даже Lada нынче стоит "лимончик".
А ведь у KIA ProCeed пока нет конкурентов. Такой кузов был лишь у Mercedes-Benz CLA shooting brake.
Воздержусь от оценочных суждений много это или мало, так как свою машину я брал с пробегом, по цене 400 тысяч, и очень ею доволен.
Лично мне новый ProCeed очень симпатичен внешним видом, вместительным багажником и достаточной динамикой. Иногда даже излишней динамикой для наших дорог. Ведь известно, что не приживается у нас асфальт, отторгает его земля Русская! Где тут "гонять"? А для обгона фур и 140 сил хватит (у версии GT Line)
Итак, выслушав подробную презентацию, порадовавшись за ребят-работников Сколково, что ездят внутри на скейтах и самокатах, мы отправились в путь.
Сразу оседлали топовую версию GT, за которую просят красивую сумму в 1 999 900 рублей.
Белый кузов с чёрными элементами и красными вставками выглядит на зависть всем! Забавно наблюдать реакцию соседей по потоку. Одни выворачивают шеи и протирают глаза, не веря что это KIA, другие пытаются доказать, что не зря отдали за свой премиум деньги и зачем-то пытаются обогнать ProCeed.
Несмотря на то, что подвеску настраивали специально для наших дорог, 18-ти дюймовые колёса поют об асфальте как Земфира - "Я помню все твои трещинки, а-а-а-а, пою твои мои песенки, эгегей!" Но вот чего не отнять, так это динамики разгона. С тремя взрослыми, и что немаловажно, упитанными парнями, табун в 200 лошадей разгоняет KIA ProCeed до 100 км/ч за 9-10 секунд. То есть, если ехать одному, в тёплую погоду, на летних шинах, то наверняка заявленные 7,5 секунды до сотни окажутся правдой.
Приятно, что на скорости автомобиль тоже охотно ускоряется и легко может обойти фуру на коротком свободном отрезке.
KIA ProCeed GT может похвастать целым списком современных опций как-то: удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль, умный дальний свет и многие другие. Но, как показалось нашему экипажу сабвуфер JBL уж слишком басовито имитирует рёв мощного мотора. В дальней поездке это бу-бу-бу может давить на голову.
Чёрный потолок, оригинальные кресла (пусть и без красной прострочки как у GT) есть и у версии GT Line, что стоит 1 519 000 рублей. Да, тут не открывается самостоятельно крышка багажника, нет электрорегулировок кресел и бубнящих колонок JBL, но тут есть всё необходимое для комфортной езды.
Колёса 17 дюймов передают меньше мандража от измученного зимой асфальта. USB здесь, здесь все...(Никита, Стас, подогрев от руля до задних сидений и даже форсунок омывателя). Даже холодная машина зимой сразу дует тёплым воздухом, поскольку в воздуховодах стоит нагревательный элемент как в электрофенах. Такое было разве что на дизельных Peugeot 408 (если я ничего не путаю).
Ускоряется автомобиль с турбодвигателем 1.4, мощностью 140 л.с. почти также как и более мощная версия GT (1.6, 200 л.с.). По крайней мере, мы большой разницы мы не заметили.
А если отличий мало, то зачем платить больше?
Версия GT это как iPhone - модно, стильно, молодёжно.
Версия GT Line это хороший такой Android - всё тоже самое, но без переплаты.
В любом случае, KIA ProCeed надо покупать не умом а сердцем! Есть обычные модели Ceed с богатым набором опций и хорошей ценой.
Тут вся фишка в кузове shooting brake. Эдакий спортивный универсал. Или автомобиль для любителей активного отдыха.
Расстояние между двумя передними креслами и при сложенной половинке посреди заднего дивана, как раз, чтобы впихнуть лыжи, доски и прочие длинномеры.
Под полом багажника органайзер, а над ним система крепления грузов.
Надеюсь велосипед без переднего колеса и сиденья может уместиться вертикально. Надо будет как-нибудь отдельно проверить. Если это так, то цены нет этому универсалу!
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией