• Премьера Киа Селтос: когда ждать в России?


    Dimon

    Кроссовер Kia Seltos — «Крете» придётся потесниться

    Мы протестировали горячую корейскую новинку, которая появится и на российском рынке

    Пока Hyundai собирает сливки кроссовером Creta, который уже давно стал бестселлером марки, дилеры Kia могли предложить клиентам либо переднеприводные приподнятые хэтчбеки Rio X-Line и Soul, либо уже более крупный и дорогой Sportage. Но месяц назад в Индии была представлена машина, которая должна стать ответом «Крете». Причём это вовсе не её копия с другим шильдиком!
    киа селтос клуб форум отзывы владельцев seltos
    Без названия.jpg

     
    Kia Seltos крупнее, чем Hyundai Kona и Creta — 4375 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1615 мм в высоту. Колёсная база — 2630 мм

    wP0E_Th2RPY222.jpg.6485c8fda08eaab68f08b357ff4088c7.jpg

    Без названия (14).jpg

    Если аналог «Креты» — это китайский кросс Kia KX3, то Seltos, скорее, близкий родственник более современной модели Hyundai Kona, которую можно встретить в Европе или Южной Корее. Что это значит? Недосягаемый для «Креты» уровень внимания к дизайну, деталям и оснащению!

    Снаружи Seltos и правда интересен — у него сложная светодиодная оптика, причём передние ходовые огни простираются ещё и на добрую половину решётки радиатора с рифлёными планками, привычные уже «кубики» противотуманных фар. Сбоку он привлекает взгляды эффектно вздёрнутой подоконной линией (в стиле Volvo XC40) и двухцветной окраской.

    Без названия (1).jpg
     
    Предусмотрено несколько вариантов накладок на переднюю панель (включая имитацию алюминия или чёрный глянец) и обивки сидений

    Без названия (12).jpgБез названия (9).jpgБез названия (3).jpg

    Хотя среди бесконечных Kia и Hyundai в транспортном потоке окрестностей Сеула он выделяется разве что отсутствием тонировки — большинство машин тут затонированы наглухо, включая даже лобовое стекло! Неудивительно, при такой-то адской жаре...

    Без названия (6).jpg

    Без названия (31).jpg
    Без названия (4).jpg

    К счастью, однозонный климат-контроль прекрасно справляется с палящим солнцем и без спасительной плёнки на стёклах, хотя прежде в «младших» корейцах кондиционер не радовал мощностью. Плюс тут есть трёхступенчатая вентиляция передних сидений. А салон — совсем не чета бедненькому убранству «Креты».

    1000x0
     
    Передние сиденья удобны (разве что водительское хочется опустить пониже), сзади достаточно места для двух взрослых пассажиров и есть откидной подлокотник и дефлекторы вентиляции
     

    Да, пластик везде жёсткий, кроме накладки на переднюю панель, но искусственная кожа (есть ещё ткань или комбинированные варианты) на удивление приятна на ощупь — она тут явно лучше, чем в более статусной «Оптиме». Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый экран, а верхушку центральной консоли украшает современный мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 10 дюймов. Система работает шустро и радует хорошей «навигацией» и возможностью «разделить» экран (более простым версиям положен экран на 8 дюймов).

    Есть и ещё одна интересная функция — можно подключить сразу два Bluetooth-устройства, если одно надо использовать для Apple CarPlay или Android Auto, а второе — для воспроизведения музыки. Кстати, о музыке — топ-комплектации оснащаются акустикой Bose с 8 динамиками (включая сабвуфер в багажнике), а контурная подсветка имеет несколько алгоритмов работы «под бит в колонках»! Впрочем, можно выбрать и просто один из восьми цветов.

    Без названия (23).jpg
     
    Кузов на 49% состоит из высокопрочных сталей

    Без названия (16).jpg

    Список оснащения дорогих комплектаций мало чем уступает «Спортэйджу» — электроприводы передних кресел, люк, адаптивный «круиз», комплекс систем автоторможения, удержания в полосе и предупреждения столкновений при помехе в мёртвой зоне, есть обогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка, 3 USB-порта, продольная регулировка подлокотника, проекционный экран и электромеханический «ручник» с функцией Auto Hold. Есть и камера заднего вида, которая, традиционно для Kia, не балует высоким разрешением картинки. Но, независимо от версии, Seltos предлагает очень хорошую обзорность.

    Без названия (25).jpg

    А ещё Seltos оказался крупнее «Креты» — на 10 см в длину, а колёсная база больше на 4 сантиметра. Поэтому сзади тут удобнее — достаточно и пространства для ног, и места для головы. Но водительское кресло так и хочется опустить — эта возможность есть, но регулировка недостаточна. Поэтому высокие водители будут жаловаться, что крыша у версий с люком слишком низкая. А вот багажник нормальный — 498 л против 402 у «Креты» (хотя у российских вариантов объём будет меньше из-за размещения полноразмерного запасного колеса). Жаль, что никаких дополнительных удобств, кроме подсветки, тут почти нет — только 1 крючок для сумок. Да и тот исчезает при наличии сабвуфера Bose.

    1000x0
     
    Разработка Kia Seltos длилась три года, а за это время было представлено два концепт-кара
    Greater-Noida-Kia-Moters.jpg
     

    Чего точно не будет у нас — так это связки 177-сильного турбомотора с семиступенчатым роботом. От неё отказались даже в случае с более крупным «Спортэйджем» и жалеть об этом не приходится — да, сам двигатель бодро тянет Seltos (заявлено 8,1 секунды до сотни), но всё портит коробка передач. Её, конечно, научили не слишком дёргать кузов в пробках, но расплатой за это стал более ленивый характер. И экономичностью 1.6 T-GDi по-прежнему не отличается — по жаре у нас вышел средний расход больше 12 л/100 км.

    Не стоит ждать и турбодизеля объёмом 1,6 литра, а вот что будет точно, так это проверенные атмосферники. 1.6 из семейства Gamma выдаёт 123 л.с, а 2.0 Nu — это 149 л.с. Ничего не напоминает? Конечно — теми же двигателями оснащается и Hyundai Creta. Вероятнее всего, альтернативой механике станет 6-ступенчатый автомат, хотя о российских версиях Kia пока помалкивает. Но известно, что, как и в случае с «Кретой», переднеприводные варианты получат простенькую балку сзади вместо многорычажной подвески.

     
    Без названия (34).jpgБез названия (33).jpg
    У версий для Кореи в подполье либо нет вообще ничего, либо лежит докатка, что позволяет опустить пол чуть ниже. Поэтому у российских вариантов с полноразмерным запасным колесом объём будет меньше

    Главное, чтобы при адаптации к нашему рынку с подвесками кроссовера хорошенько поработали — на 18-дюймовых колёсах в Kia Seltos трясёт немилосердно! С волнами амортизаторы справляются хорошо, а вот «острые» неровности Seltos не любит категорически — прыгает, соскакивает с траектории в поворотах. Особенно жалуются задние пассажиры. Стоит попытаться побыстрее проехать лежачего полицейского, как тут же бухают на отбой передние стойки. Да и мелочовку Seltos исправно передаёт в салон. Впрочем, не исключено, что для России оставят только 16- и 17-дюймовые колёса, которые сделают машину чуть помягче.

    Без названия (21).jpg
     
    Ход у подвесок невелик, но с диагональным вывешиванием Kia Seltos справляется, благодаря неплохой работе имитаций блокировок. Но робот на бездорожье — плохой помощник. Машина успевает откатиться назад даже при использовании левой ноги для тормоза.

    В остальном Seltos вызывает только положительные впечатления, хотя есть и ещё пара нюансов — шумоизоляция колёсных арок слабовата, а двери не прикрывают широкие пороги, так что всё время придётся обтирать штанами российскую грязь. И уплотнители — одинарные.

    Без названия (20).jpg

    О ценах говорить пока рано, хотя именно от нее и зависит рыночный успех машины. Наш прогноз — 1,1 млн рублей за модель в базовой версии. То есть чуть дороже Hyundai Creta, но дешевле Sportage. Сначала Seltos выйдет на рынки Южной Кореи и Индии (причём это будет первая модель Kia в Индии!), а до России доберётся только в 2020 году. Задержка связана ещё и с необходимостью подготовки производства (скорее всего, площадкой будет калининградский «Автотор»).

    auto.mail.ru

    Без названия (27).jpg





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: