Компания KIA приступила к дорожным испытаниям кроссовера Sorento нового поколения. Тестовую машину, тщательно скрытую под камуфляжем, очевидцы заметили на одной из подземных стоянок в Южной Корее. Первые шпионские фотографии новинки опубликовало местное издание Thekoreancarblog.
Судя по снимкам, четвертое поколение KIA Sorento, полноценного обновления которого не было с 2017 года, получит серьезные изменения в экстерьере. Сохранив верность фирменному стилю KIA, кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой (похожей на ту, что у новой модели Telluride), модернизированной головной оптикой на LED-матрицах, боковыми зеркалами иной формы и новым хромированным декором на передних крыльях.
Соренто Прайм 4 2020 2021 клуб форум - отзывы владельцев Sorento 4 тюнинг, аксессуары соренто 4 2020 2021
В салон, к сожалению, заглянуть не удалось, поэтому ничего нового, кроме измененных дверных карт и ручек в нем отметить не получится.
По слухам, модульное шасси и линейку двигателей KIA Sorento 2020-го модельного года разделит с новым Hyundai Santa Fe. В таком случае он получит два дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 186 и 202 л. с. соответственно, а также 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 240 лошадиных сил. Пару им во всех комплектациях составит 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полный привод, как и прежде, предложат только в качестве опции.
Цены на новый «Соренто» объявят ближе к старту продаж. Ожидается, что к дилерам (прежде всего, на домашнем рынке в Южной Корее) новинка поступит в конце 2019 года.
Полноразмерный вседорожник Kia Sorento актуального, третьего, поколения выпускают с 2014 года. У нас модель имеет в названии приставку Prime, так как предыдущий кросс также все еще продают на российском рынке. В 2017-м третий Соренто обновили: у него слегка подретушировали внешность, в салоне появилось другое рулевое колесо, плюс кроссовер обзавелся восьмиступенчатым «автоматом». А скоро на рынок выйдет Sorento четвертой генерации. Модель поймали в Корее, фотографии опубликовало местное издание Auto Tribune.
Машина, конечно, упакована в плотный камуфляж, но кое-какие детали все можно разглядеть. Например, видны новые радиаторная решетка, головная оптика и боковые зеркала, серебристые декоративные вставки на передних крыльях. Решетка, возможно, той же формы, что и у флагманского Kia Telluride. А в фарах полоски дневных ходовых огней, судя по всему, перекочевали наверх – так было у дореформенного Sorento третьего поколения. Салон почти полностью покрыт черной тканью, все, что мы видим – это новые ручки дверей.
По фото пока сложно понять, стал ли Соренто крупнее. У предшественника длина составляет 4800 мм, колесная база – 2780 мм.
Корейские СМИ сообщают, что, как и сменивший поколение родственный Hyundai Santa Fe, новый Kia Sorento сохранит прежние моторы. На домашнем рынке нынешний кроссовер Kia представлен с дизелями R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.), а также с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП.
Вместе с тем местные профильные медиа также предполагают, что Соренто вслед за Sportage и Hyundai Tucson могут превратить в «мягкий» гибрид: то есть модель получит стартер-генератор с ременным приводом от коленвала ДВС и компактный литий-ионный аккумулятор под полом, этот «набор» работает под напряжением 48 вольт. Не исключено и то, что у нового вседорожника Kia появится и полноценная гибридная версия. Отметим, у последнего Santa Fe электрифицированных вариантов пока нет.
Сроки и место премьеры нового Kia Sorento 4 пока не объявлены. По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу в конце этого – начале следующего года. Первым рынком для модели нового поколения, скорее всего, станет Корея.
Кстати, 2018-й прежний Соренто на родине марки закончил в «минусе»: реализовано 66 852 автомобиля, что на 14% меньше, чем в 2017-м. В России спрос на модель третьей генерации, напротив, вырос – в прошлом году на нашем рынке продано 9749 кроссоверов Sorento Prime(+64%).
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией