• Sorento 3 (Соренто Прайм) против Sorento 4 2020 2021


    Dimon

    5 октября 2020 года стартует новое поколение Соренто 4 (2021 модельного года) в России! Соренто Прайм (Sorento прошлого поколения) еще можно купить и некоторые надеются даже на скидки на них.
    В этой теме предлагаю сравнить эти два поколения - пишите ваши мнения что изменилось, что стало лучше , а что хуже на ваш взгляд! 

    В начале 2020 года был презентован новый Соренто 4 поколения в Крее и уже летом стартовали продажи, по некоторым данным количество заказов уже превысило 30 000 единиц.

    Как вам дизайн? Стало намного свежее, строже и серьезнее на мой взгляд! Прибавилось угловатостей , как и во всех новых Kia в последние годы

    Screenshot_152.jpg

    Далее текст через гугл переводчик с корейского сайта, кому лень читать и вникать - просто предлагается посмотреть фотки)
    :down:

    "А теперь давайте кратко рассмотрим, чем отличается устаревший Sorento 3-го поколения. На самом деле Sorento 3-го поколения в целом был круглым, а при взгляде в глаза фары и круглую решетку радиатора тоже ощущалось ощущение ягуара при опрыскивании ...

    С другой стороны, полностью измененный Sorento не перекрывает изображения импортированных автомобилей. Это просто (?) Я даже не могу этого видеть, изображение хёна, играющего в районе, где царит добропорядочная борьба? Хахаха Он превратился в ориентированный на будущее дизайн с близкими углами и краями, сохранив при этом уникальное наследие Kia под названием Tiger Nose.
     

    Screenshot_153.jpg
     
    Screenshot_154.jpg

    Если вы попросите меня найти внешний вид, который выглядит хорошо, я думаю, я должен сказать, что это небольшой внедорожник Kia Seltos. На самом деле, было бы немного двусмысленно сказать, что они похожи, когда вы открываете их один за другим, но это, вероятно, связано с солидной конструкцией решетки и фар с чувством единства, а также с новой концепцией Tigernose. Это также часть, где мы можем увидеть новый дизайн грядущего внедорожника Kia, верно?

    Screenshot_155.jpg

    Теперь ... И на этот раз я собираюсь сравнить дизайн сбоку и сзади.

    Разве вы не можете ощутить совершенно другое ощущение или даже совершенно новую модель, так что это не преувеличение? Старый Sorento 3-го поколения - это круто, это щекотно, это больше похоже на карнавал комфортабельных семейных автомобилей, чем это выражение.

    Screenshot_156.jpg

    С другой стороны, полностью измененный Sorento 4-го поколения имеет приятный дизайн, способный утолить жажду большого внедорожника Kia Motors Telluride, которого не видели в Корее. Горизонтальная форма заднего фонаря и угловатая форма задней двери придают ему ощущение, похожее на Hyundai Palisade, верно?

    Лично мне больше всего нравится внешний вид Sorento - это вид сбоку и сзади на хвост.
    kia-sorento6.jpg

     
     

    Глядя на это так, он больше похож на Палисад, чем на Теллурид.
     

    Screenshot_165.jpg

    Во всяком случае, дизайн Киа Моторс! Как говорится, дизайн новых автомобилей Kia, которые выпускаются недавно, действительно вырос, когда вода поднимается ... Я думаю, что хвост Sorento выглядит намного круче, чем Palisade.
     

    Screenshot_166.jpg

    Не знаю, насколько хорошо он отражает вкусы, тенденции и предпочтения таких корейцев!

    #Хвалить


     

    Screenshot_167.jpg

    Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что линия двойного глушителя, которая соединяется с диффузором бампера, является имитацией ... Но, похоже, это не имеет большого значения. В любом случае, это дизель, и линия крана (?), Спрятанная под бампером, была слишком хорошо прикрыта, поэтому я не мог ее видеть.
     

    Screenshot_168.jpg

    Для справки, автомобиль для тест-драйва представляет собой 6-местную модель с 3 рядами сидений, но в горизонтальном положении было достаточно места для хранения одной сумки для гольфа.

     

    Screenshot_169.jpg
     
    Screenshot_170.jpg

    Я подробно расскажу об этом в отдельном тест-драйве, но для 6-местного двухрядного независимого сиденья Sorento Full Change 6-местным было очень удобно. Помимо лишнего места, это не электрический тип, а складывающиеся в одно касание двухрядные сиденья и другие мелкие детали!
     

    Screenshot_171.jpg
     
    Screenshot_172.jpg

    Похоже на семейный автомобиль, на 220-вольтный электрический порт или карман для хранения вещей
    .


     

    Screenshot_173.jpg

    Шестиместный автомобиль Sorento, в котором полностью сочетаются достоинства семейного автомобильного карнавала ... Благодаря любителям гольфа, если вы сложите трехрядное сиденье и поиграете в гольф с командой из 4 человек, у вас будет достаточно внутреннего пространства и много места в багажнике, даже если вы поместите все 4 комплекта сумок для гольфа и сумок для кедди. До! По сравнению со старым Sorento внутреннее пространство определенно шире.
     

    Screenshot_174.jpg

    Владелец Sorento 3-го поколения, который кричал: «Я люблю растяжку ...» ㅋㅋㅋ
    Впечатляет видеть водительское сиденье, как если бы вы держали ручку управления космическим кораблем (?).

     

    Screenshot_175.jpg
     
    Screenshot_176.jpg
    Screenshot_177.jpg
     
    Screenshot_178.jpg

    Но я не знаю, я подумал, что удачного изменения внешнего дизайна Sorento на этот раз было недостаточно, даже если я поставил 200 баллов, но я думаю, что сложно дать такую же хорошую оценку, как интерьер интерьера. Должен ли я сказать, что это кажется более сложным и трудным?
     

    Screenshot_179.jpg

    Я не чувствовал, что качество интерьера было таким высоким по цене 40 миллионов вон.

     

    Screenshot_180.jpg

    По сравнению с новыми автомобилями, которые в наши дни становятся однообразными и аккуратными, то, что выглядит сложным ...
    Что ж, эта часть может иметь симпатии или антипатии в зависимости от личных предпочтений.

    Но я негодяй! Ха-ха-ха

     

    Screenshot_181.jpg

    Тем не менее, миссия с мокрым 8-ступенчатым DCT (двойным сцеплением), впервые примененная в этой дизельной модели Sorento Full Change 2.2, кажется, доставляет удовольствие от бега с ощущением удара, которое определенно более плавное и быстрое, чем раньше. Удовлетворенность трансмиссией тоже была хорошей ..."
     

    Screenshot_182.jpg

    Рассказ о полностью заменяемом тест-драйве нового Sorento для интерьеров, силовых агрегатов и новейших опций комфорта, применяемых в большом количестве, скоро будет представлен в ходе отдельного тест-драйва.

    Screenshot_157.jpg





    Обратная связь



    Mail.ru тоже сделал сравнение: Один из бестселлеров в своём сегменте сильно изменился снаружи и внутри

    Российский рынок для Kia находится в числе приоритетных (не зря корейцы уже 7 лет удерживают лидерство среди иностранных автомобильных брендов), поэтому новинки нам долго ждать не приходится. В феврале 2020 года впервые показали фотографии Kia Sorento четвёртого поколения — и вот, спустя 8 месяцев я держу в руках руль большого кроссовера, выпуск которого уже налажен на калининградском «Автоторе».

    Смена имиджа

    Вы помните, как выглядел прежний Kia Sorento (у нас он продавался с приставкой Prime в названии)? Внешность той машины была настолько нейтральной, что и впрямь трудно воспроизвести её в деталях. Новичок — гораздо брутальнее и ярче! Рельефный капот, широкая и угловатая решётка радиатора, визуально выполненная единым элементом со светодиодными фарами. Хорош Sorento и в профиль, где выделяется хромированный «плавник» после задней двери.

     
    ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
    840x0
    НОВЫЙ KIA SORENTO
    840x0

    Сзади всё внимание — на сдвоенных вертикальных фонарях. Многим это решение показалось спорным, но оно перекликается с дизайном огромного кроссовера Kia Telluride — кстати, его в Россию не привезут, в отличие от родственного Hyundai Palisade. Причина в том, что Telluride выпускается только в США и оснащается исключительно бензиновым V6 объёмом 3,8 литра. А у нас львиная доля подобных машин продаётся с дизелями.

     
     
    ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
    840x0
    НОВЫЙ KIA SORENTO
    840x0

    Так что в России флагманом среди SUV останется Mohave (его обновлённая версия поступит в продажу до конца 2020 года), а Sorento при смене поколений увеличился незначительно — во всех трёх измерениях он прибавил по 10 мм, но колёсная база стала больше на 35 мм. Соответственно, уменьшились передний и задний свесы — это улучшило не только пропорции кузова, но и геометрическую проходимость.

     
     
    840x0
    840x0
    У дизельных машин (слева) — шайба вместо обычного рычага коробки передач, а переключатель режимов движения дополнен внедорожными алгоритмами

    Принудительной блокировки межосевой муфты у Sorento теперь нет, но машины с дизельными двигателями получили переключатель режимов Terrain Mode, где можно выбрать один из трёх алгоритмов: Mud (грязь), Snow (снег) и Sand (песок). И зачем всё это при скромных 176 мм дорожного просвета?
     

    Количество силовых агрегатов сократилось

    При смене поколений Sorento лишился бензинового V6 объёмом 3,5 литра (на него приходилось 15% продаж), а базовым двигателем стал четырёхцилиндровый 2.5 из семейства SmartStream. Выдаёт он 180 л.с. и 232 Н∙м, чего, конечно, не хватает для большого и тяжёлого кроссовера. Да, в городе динамики вполне хватает — до сотни полноприводные версии разгоняются за 10,3 секунды (переднеприводный — за 10,1). Но о быстрых обгонах на двухполосных дорогах лучше и не мечтать.

    Так что, как и прежде, базовый бензиновый мотор адресован спокойным водителям. Если его постоянно не принуждать к подвигам правой педалью, то работает он тихо, 6-ступенчатый автомат передачи переключает плавно. Есть и ещё один «бонус» — тут уже доработана ГБЦ. Первой этот мотор в России получила Hyundai Sonata, и она успела отметиться повышенным расходом масла.
     
     
    840x0
    840x0
    На втором ряду в Sorento очень много места, у дивана есть продольная регулировка, а ещё есть классные подстаканники в верхней части дверных панелей. Вполне удобно пробираться и на третий ряд, а в дорогих комплектациях там есть отдельный блок кондиционера

    Неудивительно, что 60% Sorento Prime продавалось с дизельными моторами. Новый двигатель объёмом 2,2 литра — это 199 л.с. и внушительные 440 Н∙м крутящего момента. Совсем другое дело! И быстро обогнать, и резко ускориться в городском потоке — не проблема, запаса тяги тут много. Едет он и плавнее, так как коробке (а она тут уже 8-ступенчатая) лишний раз не приходится переключаться на пониженные, и тише — не нужно постоянно отправлять стрелку тахометра к красной зоне. Претензия к дизелю только одна — снаружи слишком сильно тарахтит на холостых оборотах.

     
    840x0840x0
     
    В семиместном варианте объём багажника составляет 187 л, но при сложенных сиденьях второго и третьего ряда он увеличивается до 2011 л. При пятиместном размещении — от 616 до 821 л (в зависимости от положения дивана). У всех комплектаций, кроме базовой Classic, под днищем расположено полноразмерное запасное колесо

    Внутри при этом моторы никак себя не проявляют, сначала солируют шины Continental Premium Contact 6, а после 120 км/ч к ним добавляется шум ветра. Не сказать, что это приводит к дискомфорту, но в таком приятном интерьере хочется тишины. И не стоит гнаться за большими «катками» — на 18-дюймовых колёсах Sorento идёт значительно плавнее, чем на «20-ках». Добавлю, что подвеска по-прежнему не любит неровности с острыми краями, на них Sorento жестковат.

    840x0
     
    Коэффициент аэродинамического сопротивления Kia Sorento составляет 0.32. Полностью светодиодная оптика появляется в комплектации Prestige. У всех предыдущих дальний свет остаётся галогеновым
     

    Есть и другой нюанс: если раньше дизелю полагался классический гидромеханический автомат, то теперь — 8-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Да, за время теста я не заметил ни малейшего рывка в пробках или на лёгком бездорожье, во всех режимах коробка работает плавно и адекватно, но Kia продолжает тестировать российских клиентов на лояльность — сначала предложили вариатор для компактного кроссовера Seltos, теперь — робот для Sorento. Не скажется ли это на популярности модели?

    840x0
     
    Масса кузова снижена на 21 кг, он стал жёстче на скручивание на 12,3%
     

    Доплата за дизель в одинаковых с бензиновым 2.5 комплектациях составляет 150 тысяч рублей — это меньше 6% от стоимости машины, так что я однозначно голосую за «трактор». Дизельный Sorento и быстрее (9,2 секунды до сотни), и экономичнее — в среднем за маршрут расходовал примерно на 3 л/100 км меньше топлива. Интересно, что комплектация Premium+ получила другую систему рулевого управления — с электромотором, закреплённом на рулевой рейке (а не на валу, как у обычных Sorento). Чуть острее, чуть плотнее, и снова витающий в воздухе вопрос, для чего это семиместному кроссоверу?

     

    Есть и другие новые опции

    Сильно преобразился Sorento и внутри — салон стал солиднее, а в дорогих комплектациях вместо классического приборного щитка появился экран, куда выводится изображение с боковых камер. Обновился и мультимедийный комплекс — у топ-версий он с 10-дюймовым дисплеем, возможностью выбора профилей водителей, подключением по Android Auto и Apple CarPlay. Гораздо лучше стали и сами камеры. Впрочем, всё то же самое мы уже видели в седане Kia K5.

     
    ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ KIA SORENTO
    840x0
    НОВЫЙ KIA SORENTO
    840x0
    Kia уже приучила нас к тому, что их интерьеры очень удобны. Sorento не стал исключением, тут много отделений для мелких вещей, удачно расположена беспроводная зарядка, а ещё есть аж 8 слотов USB, включая гнёзда в спинках передних сидений. Кроме того, у Sorento неплохая обзорность и хорошие кресла (доступна и их вентиляция). Главный анахронизм — ножной привод стояночного тормоза во всех комплектациях, кроме топовых Premium и Premium+

    Модернизирован комплекс систем активной безопасности Drive Wise — добавились интеллектуальный ограничитель скорости, который считывает знаки и самостоятельно тормозит машину до нужного предела (в меню можно выбрать +10 км/ч), система предотвращения столкновений при повороте на перекрёстках с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также дистанционный выезд из узкого парковочного места.

     

    Есть у нового Sorento и дистанционный запуск двигателя, при этом включатся климат-контроль и обогревы сидений и руля (если они не были выключены при покидании автомобиля). А кресла у максимальной комплектации Premium+ обиты кожей Nappa. Уюта добавляет и контурная подсветка, где, как и у К5, доступен широкий выбор цветов.


    Насколько Sorento подорожал?

    Как и раньше, стартовая комплектация Classic — единственная доступная с передним приводом. И тут подорожание составило всего 25 тысяч — новый Sorento стоит от 2 149 900 рублей. Точно такая же разница — и между исполнениями Comfort. Оптимальными версиями мне видятся дизельные Sorento Luxe (2 589 900 рублей) или Sorento Prestige (2 799 000 рублей), где есть всё необходимое оборудование, а колёса остаются 18-дюймовыми.

    И если за Luxe в сравнении с прежним Sorento Prime доплата выходит всего 35 тысяч, то новый Sorento Prestige оказался на 150 тысяч дороже. А единственная комплектация, которая вываливается за 3 миллиона — это Sorento Premium+ за 3 149 900 рублей. Впрочем, основную ставку Kia делает именно на средние исполнения.

    840x0
     
    Продажи нового Kia Sorento начнутся 15 октября. На выбор доступны 10 цветов, включая новый синий оттенок Mineral Blue или красный Runway Red
     

    Кстати, теперь у нас не будут продаваться старые Sorento параллельно с новыми — калининградский «Автотор» покидает и Prime, и машины второго поколения, которые выпускались там по циклу со сваркой и окраской кузовов. Но в Kia уверены, что им удастся удержать хорошую долю в классе D-SUV. Все основания для этого есть — Sorentо и раньше был кроссовером без явных недостатков, а сейчас получил ещё и яркую внешность. Осталось только выяснить, примет ли публика роботизированную коробку.

     

    1 пользователю понравился пост

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dimon  прикольно что задний дворник спрятали под козырек крыши.

    но задние фонари на новом соренто не очень как-то по дизайну

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: