• Испытания Kia Stinger (Артем Ачкасов)


    Autoclub

    270 км/ч на Kia Stinger GT по российским дорогам. Замер динамики на полигоне НАМИ.

    Инструментальные испытания самого быстрого Kia в истории теперь и на видео!

    Испытать автомобиль не в городском трафике и не на утыканном камерами шоссе – мечта каждого, кто любит автомобили.
    Поэтому, когда один из подписчиков предложил мне организовать инструментальный тест на Дмитровском автополигоне, я был в восторге.

    Подходящий аппарат подвернулся через пару месяцев – 370-сильный полноприводный хетчбек D-класса от марки Kia под многообещающим названием Stinger GT. Для тех, кому лень читать, предлагаю сразу перейти к моему видео-обзору.

     

    В обзорах, посвященных «Жалу» (так переводится название), есть недвусмысленный намек на соперничество с европейскими одноклассниками – трешка и четверка BMW, Mercedes С-класса, Audi A4/A5.Звучит смело – как обычно в рекламе. Stinger предстает очередным “убийцей айфона”, то есть, немецких одноклассников.

    QIP Shot - Screen 1878.jpg
     
    Конечно, подобное восхищение блогеров и журналистов касается не только «Стингера», но и вообще любого автомобиля. За дружбу с представительством и красивые заграничные пресс-туры многие готовы назвать каждый новый автомобиль «убийцей конкурентов». Бумага, а тем более экран все стерпит…

    Вот почему с самого начала я был полон скепсиса по отношению к Stinger GT. Мы слышали уже немало громких заявлений от корейцев о конкуренции с немцами, но по факту их угрозы всегда заканчивались в комфорт-классе такси, где Optima и Sonata небезуспешно бодаются с Skoda Octavia.

    Но говорить всерьез про конкуренцию с немецким премиумом на его поле? Смело и неправдоподобно.

    Внешний вид

    Глядя на Stinger GT вживую, начинаешь понимать, что для KIA это все-таки особенный автомобиль. В нем ничего не выдает родства платформы с грузными Genesis G80/Kia Quoris.

     
    QIP Shot - Screen 1879.jpg
     

    Гармоничный приземистый силуэт, выверенная и агрессивная пластика, смелые детали вроде продолженных на задние крылья полосок из задних фонарей. Тут видна работа мастера, а именно, шеф-дизайнера Kia Питера Шрайера – создателя легендарной Audi TT.

    Сам Stinger GT очень похож на представленный в 2011 году концепт-кар Kia GT. Автомобиль – крупный. Длина 4830 мм, ширина без учета зеркал 1870 мм, колесная база 2905 мм. По сути, переросток D-класса, на 15-17 см длиннее, чем упомянутые немцы. Из японцев по размеру близок Infiniti Q50.

     
    QIP Shot - Screen 1880.jpg

    Сильно наклоненная задняя стойка, закругленная «корма» — есть что-то общее с Audi A7. Вероятно, неслучайно.

    QIP Shot - Screen 1881.jpg
     

    Четыре патрубка выхлопа, торчащие из-под заднего бампера, обилие воздухозаборников спереди… Те что на капоте – декоративные, но те, что по краям снизу, охлаждают большие, по корейским мерками, тормозные диски с суппортами Brembo. Центральная гайка на дисках – снова имитация.

    QIP Shot - Screen 1882.jpg

    Бросается в глаза разноширокая резина – 255/35ZR19 сзади и 225/40R19 спереди. Клиренс у модификации GT — 130 мм, то есть, на пару сантиметров ниже, чем у менее мощных версий с российской адаптацией, и внешности автомобиля это играет только в плюс.

    Что внутри?

    Интерьер

    Если закрыть руками эмблему на руле (а лучше, весь руль, так как он слишком похож на тот, что в Kia Optima), то в широком и приплюснутом сверху кокпите кажется, что сидишь в каком-то европейце.

     
    QIP Shot - Screen 1883.jpg

    Образ собирательный. Экран и турбины воздуховодов похожи на Mercedes, системные клавиши и селектор режимов движения – на BMW, приборка и «цифровой» гриб селектора автомата с отдельной кнопкой паркинга – на Audi.

     
    QIP Shot - Screen 1884.jpg

    Ощущение от посадки, подгонки и качества – вполне премиально-европейские, как и набор опций. Подогрев руля и всех сидений. Электрорегулировка колонки в двух направлениях, кресла — в 12, у них есть память положений, вентиляция и подогрев, включаемые красивым тумблером.Система запоминает не только положение кресла, но также руля и зеркал. При выключении зажигания кресло и руль услужливо отодвигаются, облегчает выход.

     
    QIP Shot - Screen 1885.jpg
     

    Тут есть управление режимами трансмиссии и адаптивной подвески, активный рулевой ассистент удержания в полосе, автоторможение, адаптивный круиз, лонч-контроль. Подрулевые лепестки. Проекционный дисплей с полной кастомизацией, включая наклон или цвет. Неясно, кому и зачем это нужно, но, как сказал бы старик Кларксон, “такого нет даже в “Майбахе”!

    Система кругового обзора. Хотя картинка представлена с вертикальными искажениями, ее качество небезупречно, пользоваться удобно. Трехзонный климат — уже в базе на любом “стингере”.

     
    QIP Shot - Screen 1886.jpg
     

    Впрочем, есть тут и детали, которые напоминают, что наиболее ходовой базовый Stinger с двухлитровым мотором стоит менее двух миллионов рублей. Руль мог бы быть и потолще. Блок управления климатом, клавиши включения подогрева будто бы взяты от Kia Rio. Кнопки стеклоподъемников на двери — один в один как на Ceed. Подогрева ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя нет в помине.

     
    QIP Shot - Screen 1887.jpg
    Справа внизу — аналогичный блок Kia Ceed, для сравнения

    Автоматические стеклоподъемники — только спереди (автомобиль для водителя, скажут фанаты Kia. Лол.). Кнопка включения электронного ручника сделана из тонкого податливого пластика — несолидно. Двери — с рамками, вместо безрамочных стекол, ожидаемых для настоящего Gran Tourismo. Бесключевой доступ в салон — по нажатию кнопки, без сенсоров, вдобавок, эти кнопки есть только на передних дверях. Зато ключ зажигания – ну чисто взрыватель по форме.

    Мультимедийная система без прорези для компакт-дисков — 21 век. 8-дюймовый сенсорный экран. Навигация TomTom с онлайн-сервисами, Apple Car Play, Android Auto.

    Интерфейс шустрый, но бледный и простоватый — я хотел бы тут больше цветов и красивой графики, как у тех же немцев. Селектора у мультимедийки нет, управление полностью сенсорное, благо, что к экрану не приходится далеко тянуться при правильно настроенной посадке (позвоночник должен стоять вертикально).

    Музыка Harman Kardon с 15 динамиками и двумя сабами под передними креслами не безупречная, но и не плохая. Еще один интересный момент вновь касается кастомизации – буквально в несколько нажатий можно убрать из списка источников неиспользуемые, вроде AM-радио.


    Второй ряд

    На втором ряду – низкий дверной проем, но вполне комфортная посадка для двух пассажиров среднего роста. Сидеть втроем нереально – тоннель высокий. Есть своя зона климата, мощный разъем USB, трехступенчатый подогрев кресел. Спинка имеет приличный наклон – сидеть удобно.

     
    QIP Shot - Screen 1888.jpg

    Багажник

    Дверь с электроприводом открывает узкий проем 406-литрового багажника, увлекая за собой жесткую полку. Погрузочная высота – вровень с бампером, пользоваться удобно, хотя объем и не рекордный. Под поликом – набор инструментов и докатка.

    Техника

    В то время как базовый Stinger – заднеприводный, с дифференциалом повышенного трения (LSD) сзади, тестовая машина – полноприводная, с электронно-управляемой гидравлической муфтой в центре, подключающей переднюю ось; роль блокировки межколесных дифференциалов играет ESP, притормаживающая разгруженные колеса. Другими словами, ESP используется в том числе для управления вектором тяги в поворотах.

    QIP Shot - Screen 1889.jpg

    Под капотом с газовыми упорами — дополнительные распорки кузова. А еще — 370-сильный V6 с двумя турбинами, объемом 3.3 литра. Это проверенный мотор второго поколения серии Lambda, с непосредственным впрыском топлива, и с фазовращателями как на впуске, так и на выпуске. Крутящий момент в 510 ньютонов достигается в диапазоне с 1300 по 4500 об/мин. Автомат — гидротрансформаторный, собственной разработки Hyundai/Kia, 8-ступенчатый.

    Я уже говорил о родстве платформы с Genesis G80; отличие, прежде всего, в передней подвеске – вместо двухрычажки на Stinger используется «макферсон». Задняя многорычажная подвеска похожая, но с измененной кинематикой.

    Амортизаторы – с электронным управлением. При помощи соленоидного клапана система может управлять диаметром отверстия, через которое протекает масло, тем самым изменяя характеристики демпфирования и жесткость подвески. Рулевое управление – с «прогрессивной» рейкой.

    Раз уж зашла речь про подвеску, самое время сказать о том, что ездить Stinger учил ни кто иной, как Альберт Бирманн – на протяжении трех десятков лет, главный инженер-подвесочник BMW, ушедший в Hyundai/KIA с поста главного конструктора спортивного подразделения BMW M.

    Получилось или нет? Самое время проверить, ведь для тестов в моем распоряжении были две трассы Дмитровского автополигона центра испытаний НАМИ: динамометрическая дорога длиной в 4.5 км и горная дорога – узкий и очень опасный бетонный серпантин, ограниченный невысокими рельсами бордюров.

    Kia Stinger GT в гражданских режимах

    До полигона еще нужно доехать. В городском трафике Stinger GT совсем не похож на зверя, запертого в тесной клетке. Автомат работает плавно, без ударов и рывков, свойственных трансмиссиям с двумя сцеплениями.

    Вслед за нажатием на газ – небольшая, но неспортивная задержка. С места Stinger не срывается, а плавно стартует, зато потом – летит. Выпускной системе недостает акустической заслонки – звук мощного мотора в салоне скрыт под большим количеством шумоизоляции. Комфортно, но хочется больше эффектов.

     
    QIP Shot - Screen 1890.jpg

    Адаптивная подвеска во всех режимах работает плавно, не нервируя дорожной мелочью ни на креслах, ни на руле. Лежачие полицейские отрабатывает упруго, но плотно, все-таки амортизаторы тут короткоходные.

    Но главное – автомобиль идет за рулем, ныряя в повороты и азартно закидывая корму под газом. Руль плотный и информативный, при этом без лишней тяжести в парковочных режимах. Усилитель корейцы поставили на рейку, чтобы снизить паразитные вибрации и сделать управление чище.

    Скорей бы доехать до полигона…

    Ну а пока включаем адаптивный круиз и плавно «овощим» в бесконечной пробке по Дмитровке. Система работает адекватно – до полной остановки. По европейски настроен и рулевой ассистент – держит автомобиль в середине полосы, не дожидаясь приближения к линиям разметки. Если подпереть руль коленом и активировать обе системы, получается почти настоящий автопилот.

    Замеры разгона Kia Stinger GT до 100 км.ч. и максималки

    В центре испытаний НАМИ на Дмитровском автополигоне на автомобиль был установлен профессиональный оптический измерительный комплекс Kistler, если еще точнее, то использовался оптический датчик скорости L-350 Aqua и система сбора и обработки информации CDS Logger.

     
    QIP Shot - Screen 1891.jpg
     

    Данный комплекс (которых в России всего три штуки) позволяет проводить замеры максимальной скорости до 400 км.ч. с высочайшей достоверностью – погрешность точности измерений составляет всего 0,2%.

    Автомобиль еще на подъезде к полигону был заправлен на заправке ТНК обычным 95-м бензином – цели искусственно подгонять автомобиль под паспортные 4.9 секунды до сотни у нас не было.

    Против нас играла и погода – сильный порывистый боковой ветер. Специалист НАМИ Евгений честно предупредил нас, что в такую погоду динамические испытания на максимальную скорость не проводятся.

    Ну что же, выезжаем на 4.5 километровый прямик динамометрической дороги, и начинаем с разгона до сотни. Для этого включаю спортрежим, отключаю ESP, зажимаю педаль тормоза в пол, нажимаю газ. Обороты подскакивают до 2000, загорается табличка «контроль запуска активирован».

    QIP Shot - Screen 1892.jpg

    Первые цифры с загруженным аппаратурой автомобилем и тремя людьми в салоне были не слишком радужными: почти 5.3 секунды до сотни. Выгружаю пассажиров… и результат не становится сильно лучше, ведь в этот раз я еду совсем против ветра.

    Серия из четырех десятков «лончей» привела нас к лучшему результату в 5.24 до сотни – с примерно 50 кг груза в салоне и одним водителем, на самом обычном 95 бензине (чуть больше чем полбака). То есть, примерно на 0.3 секунды хуже, чем паспортные 4.9. Но все равно очень, очень хорошо, особенно учитывая медлительность автомата со старта. Также замечу, что использование ручного режима, в теории позволяющего достичь больших оборотов двигателя, лишь ухудшало результат.

    QIP Shot - Screen 1893.jpg
     

    Что с максималкой? Учитывая сильнейший боковой ветер, и комментарии представителей НАМИ, поначалу я хотел и вовсе отказаться от таких рискованных экспериментов. С одним водителем после 250 км.ч. автомобиль начинал слегка плавать на траектории при сильных порывах ветра.

    А если пригрузить? Помогло! С двумя пассажирами даже при очень сильных порывах ветра Stinger GT стоял на прямой как влитой даже на 270 км.ч. Могу добавить, что на новой Audi S5 в кузове купе стабильность на 245 км.ч. при той же загрузке заметно хуже, как и шумоизоляция.

    Мы сделали четыре измерительных сессии, и всякий измеренная максимальная скорость была выше паспортной – при фиксируемых на измерительном отрезке 273 км/ч на спидометре это было 271.84 км/ч реальных. Погрешности почти нет!

     
    QIP Shot - Screen 1894.jpg
     

    За несколько часов на «динамке» Stinger GT ни разу не перегрелся, и лишь однажды отказался включить «лонч» по причине высокой температуры трансмиссионной жидкости.

    Управляемость на пределе

    Способен ли корейский автомобиль доставлять удовольствие от вождения? Конечно, когда корейский эвакуатор везет “немца” в сервис. Не поймите превратно. Я всегда был фанатом корейских авто за их простоту и надежность. Но управляемость — это совсем не то, чем славны корейцы. Точнее, были славны до появления Stinger GT.

    QIP Shot - Screen 1895.jpg

    Информативный руль, образцовый вход в повороты с доворачиванием задней оси, ввинчивание под тягой — все это про Stinger GT на горной дороге Дмитровского автополигона.

     
    QIP Shot - Screen 1896.jpg
     

    По моему ощущению, он слегка проигрывает в управляемости Mercedes-Benz C43 AMG, но очень близок к Audi S5. Особенно, на неровных щербатых покрытиях, где корейская подвеска работает лучше.

    Тормоза Stinger GT адекватны динамике. Хотя по моим данным, для того, чтобы они не подгорали после серии резких торможений с высокой скорости, как это было на предсерийных машинах, инженерам пришлось перепробовать несколько составов смеси колодок.

    Если в контексте управляемости Stinger GT вспомнить японские седаны, то в голову приходит только Lexus GS F — еще одно лестное для Kia сравнение.

    Но стоит ли покупать его вместо немцев?
     

    Вывод

    Корейцы — молодцы! Они поняли, чтобы конкурировать с немцами, нужно стать немцами. Что и было сделано.

    При помощи дизайнера из Audi и конструктора из BMW М (плюс надо понимать, что Шрейер и Бирманн — это лишь вершины айсбергов) в Kia сделали первый в истории действительно крутой корейский автомобиль. С отличной управляемостью и динамикой — при, надо полагать, корейской надежности.

     
    QIP Shot - Screen 1897.jpg

    Если мы сравним с немецкими одноклассниками, то Stinger GT за 3 259 900 рублей едет и укомплектован примерно так же, при этом он больше и заметно дешевле.

    Но будем справедливы — даже если Stinger GT по своим динамическим характеристикам и может тягаться с европейскими премиум-моделями, то в деталях, в том числе интерьерных, он им проигрывает. А ведь именно из деталей, мелких и не очень, и складывается истинная премиальность.

    Так что пока владельцы BMW, Audi или Mercedes не будут выстраиваться в очередь в салоны Kia, и я их прекрасно понимаю.

    Но если посмотрим в другую сторону, и возьмем двухлитровый полноприводный 247-сильный Stinger, у которого есть почти все те же опции, но стоит он почти на миллион рублей дешевле, то это будет уже по всем статьям грознейший конкурент топ-версиям Toyota Camry, Mazda 6, Infiniti Q50 и так далее.

    Именно в этом, пожалуй, и есть главное достижение корейцев. А еще — в пятилетнем гарантийном сроке (пускай и с оговорками). Никто из конкурентов такого не предлагает…

    Текст и фото: Артем Ачкасов, видео: Александр Фетцов

    Автор выражает благодарность администрации ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» за возможность проведения тест-драйва.
    источник





    Обратная связь


    Только что, Kia Club сказал:

     

    Бросается в глаза разноширокая резина – 255/35ZR19 сзади и 225/40R19 спереди

    я так и не понял зачем делать разный профиль на передних и на задних :hmm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Joker перед немного поднят получится а зад приспущен, может для аэродинамики... но это практически незаметно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: