• Kia Stinger и Audi A5 Sportback


    Максим

     Audi ,  KIA  › Оправдываем разницу цен лифтбеков Kia Stinger и Audi A5 Sportback

    5b6ca535ec05c4c13f00001c.jpg

    Базовый моноприводный Sportback 2.0 TFSI (190 л.с.) стоит 2 480 000 рублей, на 51 тысячу дороже нашего Стингера 2.0 AWD. Рекомендованные цены полноприводной версии мощностью 249 л.с. начинаются от 2,9 млн, но дилеры отдают за эти деньги машины с хорошим оснащением.

    Российское представительство Audi не даёт  A5 Sportback  на тест — по мнению пресс-офиса, сравнение со Стингером неуместно. Это, разумеется, не влияет на наше желание провести такую работу, но сильно её усложняет. Автомобиль в итоге предоставлен дружественным дилером, но строго на условиях анонимности. То есть нельзя фотографировать снаружи машину в наклейках. Намекаем Audi, что с их помощью материал может быть красивее — ноль эмоций. Значит, публикуем снимки только Kia и интерьера A5...

    На знакомство с Audi и съёмку ролика — пара часов. Причём A5 нельзя снимать снаружи. Поэтому вместо развёрнутого рассказа — городской комментарий.

    Принимая во внимание цены, сопоставить Stinger и A5 действительно трудно: за наши 2 429 000 рублей можно купить только совершенно «пустой» переднеприводный Sportback. Машина же с полным приводом, 249-сильным бензиновым турбомотором в приличной комплектации обойдётся в лучшем случае в 2,8-2,9 млн за бензин или от 2,7 млн за дизель. Насколько оправдана переплата в полмиллиона за Audi?

    5b6ca258ec05c45b3200002b.jpg

    Дисплей мультимедийной системы MMI Navigation plus (опция за 197 798 рублей) не реагирует на прикосновения. Термин MMI touch относится к шайбе-контроллеру с чувствительной поверхностью, которая воспринимает рукописный текст.

    Чтобы получить первые ответы, даже не надо заводить двигатель. Открываешь дверь — и сразу понимаешь, почему интерьер Audi считается одним из лучших в классе. Салон Стингера неплох, но только для массового сегмента. Там заметна экономия, к тому же он грешит эргономическими просчётами. Воспринимаемое качество «немца» в целом существенно выше — даже если б тут были базовые приборы и простенький дисплей. Хороши накладки а-ля отшкуренные доски — лаконично, по-мужски сделано.

    5b6ca258ec05c45b32000039.jpg

    В целом интерьер Kia не выглядит дешёво, но после Audi Stinger аляповат.

    Тестовая машина — с пакетом S-line: спортивное кресло радует диапазоном регулировок и развитой боковой поддержкой. Рулевая колонка перемещается в широких пределах, так что можно сесть и по рукам, и по ногам. В Стингере от высокого человека требуется компромисс: либо тяни руки, либо сгибай ноги. Только жестковато сиденье Audi, за несколько часов в Спортбеке сильно устаёт крестцовый отдел позвоночника, причём вне зависимости от положения поясничного подпора. Для продолжительных посиделок предпочтительнее Stinger.

    5b6ca258ec05c45b3200009b.jpg

    По итогу теста неясно, отчего представительство Audi избегает упоминания своей машины в связке со Стингером. У них много общего. Прежде всего, их роднит идеология городских спортсменов.

    Руль в Kia со ступицей от Rio. В Audi — от Audi. Баранка Спортбека приятнее на ощупь, спицы тоньше и обеспечивают более качественный хват тем, кто предпочитает положение рук «без пятнадцати три». Удачно расположены клавиши и нажимаются с приятным усилием. Для кинестетика A5 — вообще одно удовольствие. Особенно радует управление климатом при помощи тумблеров. Причём лёгкое прикосновение к ним «оживляет» пиктограмму на мини-дисплее.

    5b6ca258ec05c45b32000047.jpg

    У A5 дисплеи климат-контроля встроены в ручки. В Стингере крутишь на консоли, а температура отображается на центральном экране — по идее, чтоб меньше отвлекаться от дороги. Но по привычке мы всё равно смотрим на ручку.

    Графика цифровой приборной панели хороша, но щиток перегружен текстовой информацией. Цифровой спидометр привычнее видеть по центру — как в случае с аналоговыми приборами, за которые не надо доплачивать. Проекторы на лобовое стекло работают схожим образом, но если в Стингере такой входит в стандартное оснащение нашей версии Prestige, то в Audi это опция за 72 тысячи рублей. Её редко встретишь на автомобилях в наличии у дилера. А собирать A5 самому — значит стартовать почти с 2,5 млн.

    5b6ca258ec05c45b32000055.jpg

    Панель Virtual Cockpit (слева) вместе с системой Navigation plus стоит 235 000 рублей. В контексте сравнения со Стингером более релевантны базовые приборы (в центре).

    В Спортбеке лобовое стекло ближе к водителю, чем в Стингере. В некоторой степени это улучшает обзорность. У A5 вдобавок тоньше стойки и меньше зона недочистки дворников. Но зеркала меньше, к тому же специфической формы. Обзор в салонном зеркале посредственный в обоих автомобилях, а вот задней камере Audi не доверяешь: она сильно сжимает картинку по горизонтали для большего угла охвата — в итоге получается нереалистичное изображение.

    5b6ca258ec05c45b32000063.jpg

    Сзади размещаешься с минимальными отличиями. Сопоставим запас пространства в ногах, крыша одинаково давит на голову, задранный подоконник ограничивает обзорность.

    Паспортное время разгона до 100 км/ч одинаково — шесть секунд ровно. У нас не было возможности замерить Sportback, но субъективно он значительно динамичнее Стингера, который, как известно не едет быстрее 7,2 с. В заявленные Audi цифры верится. И турбомотор легко тащит, и добавляет динамики его слаженная работа с семиступенчатым «роботом» S-tronic. Хорош разгон в пределах одной передачи, безошибочен подбор пониженной. Особенно радует отзывчивость силового агрегата в режиме dynamic и коробкой в «Спорте».

    5b6ca258ec05c45b3200008d.jpg

    Автомобили похожи спортивной настройкой тормозов с мощным первоначальным прихватом. Инструментальных замеров в этот раз не проводили, но по ощущениям эффективность сравнима. Комплимент Стингеру — он примерно на полтора центнера тяжелее Audi.

    Ездовой комфорт Audi в целом выше, в первую очередь благодаря лучшей шумоизоляции. Шинный гул менее назойлив по сравнению с Kia, но объективно давит, особенно на крупнозернистом асфальте. К тому же озвучена работа задней подвески, особенно хорошо её слышно на заднем диване.

    На крупных и острых неровностях шасси более собранно, и за счёт этого A5 выигрывает в плавности хода, несмотря на 19-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами Continental SportContact 5P. Главный минус — чрезмерное следование профилю полотна, заставляющее седоков постоянно перемещаться в креслах. Пусть Stinger шлёпает по кочкам расхлябанно, зато пассажиры сидят ровнее.

    5b6ca258ec05c45b32000071.jpg

    Разница видна на глаз: A5 превосходит Stinger и объёмом (480 л против 406), и организацией пространства. Важный козырь Audi — существенно меньшая погрузочная высота. Однако вместе с дверью поднимается только часть полки.

    В обычном трафике Audi подчёркивает свою спортивность плотным ходом и жёсткой связью по педали газа. Городская управляемость тоже под стать, хотя отклики при смене курса всё же спокойнее, чем в Стингере. В основном за счёт меньшей чувствительности рулевого механизма. Баранка делает 2,75 оборота от упора до упора против двух с четвертью у Kia. При этом усилие на руле A5 ниже, привод информативнее. Главное — Audi перестраивается, почти не кренясь, в то время как Stinger припадает на бок в самом начале манёвра.

    Штука в том, что Kia охотно доворачивает по крену, который для водителя тут является важной составляющей обратной связи. Sportback же лишён вертлявости и всегда ровно пишет заданный первой командой радиус. Чем выше скорость, тем заметнее разница в поведении. На предельной дуге внешнее переднее колесо A5 становится точкой приложения максимальной нагрузки. Если наращивать темп ровным газом, именно оно поскальзывается первым.

    5b6ca258ec05c45b3200007f.jpg

    Stinger тоже нагружает внешнее переднее колесо, но соскальзывает за грань всеми четырьмя. Достаточно прикрыть дроссель или тронуть тормоз, чтобы управляемые колёса зацепились и начал развиваться занос.

    Шины у наших участников одинаковой ширины, но у Стингера выше боковина, ощутимее уводы. Максимальная скорость в пристрелянном нами повороте почти та же. При этом Kia опирается на оба внешних колеса, чувствуется, что заднее хорошо нагружено, и машина чутко реагирует на изменения тяги. Заставить Audi изменить траекторию можно, только нарушив баланс торможением или активным подруливанием.

    Обе машины созданы с прицелом на активного водителя, обе об этом постоянно напоминают. Я бы сказал, обе на пике достигают одинакового спортивного градуса. Но Audi выходит на него за счёт более цепких шин, высокой угловой жёсткости подвески, не допускающей развития кренов, и прозрачному рулю. А Stinger — благодаря изящной кинематической игре подвески в предельных режимах. Сильный драйверский козырь A5 на зиму — отключаемая система стабилизации.

    5b6ca258ec05c45b320000aa.jpg

    Чаще всего в России покупают полноприводные лифтбеки A5. Самая востребованная версия — 249-сильная бензиновая (165 штук за первые полгода 2018-го). Монопривод и 190 сил выбрало на порядок меньше клиентов (17). Sportback 2.0 TDI quattro популярнее — 93 автомобиля.

    В итоге переплата 500-600 тысяч относительно Стингера кажется нам вполне обоснованной. Покупатель Audi не получает больше автомобиля за свои деньги, но сильно выигрывает в качестве жизни. Sportback собраннее, приятнее на ощупь, практичнее. Даже чуть тише, несмотря на эффектные безрамочные двери. Четыре кольца опять же... В большинстве ситуаций A5 динамичнее Стингера, а чтобы самолюбие пилота A5 оказалось в зоне риска, надо схлестнуться с хорошо подготовленным водителем Стингера на очень техничной дороге. Такое бывает редко.

    Паспортные данные

    Модель Kia Stinger 2.0 Prestige AWD Audi A5 2.0 TFSI quattro
    Кузов
    Тип кузова лифтбек лифтбек
    Число дверей/мест 5/5 5/5
    Длина, мм 4830 4733
    Ширина, мм 1870 1846
    Высота, мм 1400 1371
    Колёсная база, мм 2905 2764
    Колея передняя/задняя, мм 1647/1619 1587/1568
    Снаряжённая масса DIN, кг 1782 1610
    Полная масса, кг 2250 2000
    Объём багажника, л 406–1114 480
    Двигатель
    Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположение спереди, продольно спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объём, см³ 1998 1984
    Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200 249/5000–6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 370/1600–4500
    Трансмиссия
    Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая робоизированная, семиступенчатая
    Привод полный постоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Шины передние 225/45 R18 255/35 R19
    Шины задние 225/45 R18 255/35 R19
    Дорожный просвет, мм 150 150

     

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч   240 250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч,      с          6,0 6.0
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 12,7 7,8
    — загородный цикл 7,2 5,2
    — смешанный цикл 9,2 6,2
    Норма токсичности Евро-5 Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л 60 58
    Топливо АИ-95–98 АИ-95–98

     

    Комплектации

     

    Базовое оборудование Kia Stinger 2.0 Prestige AWD     Audi A5 2.0 TFSI quattro
    Фронтальные подушки безопасности + +
    Боковые подушки безопасности + +
    Надувные «занавески» +
    Крепление детского кресла Isofix + +
    Коленная подушка безопасности водителя +
    АБС + +
    Система динамической стабилизации + +
    Трекшн-контроль + +
    Автоматическая коробка передач + +
    Система start/stop +
    Рулевой механизм с усилителем + +
    Активное рулевое управление +
    Биксеноновые фары +
    Светодиодные фары +
    Контроль давления в шинах + +
    Датчик дождя + +
    Датчик света +
    Датчики парковки передние и задние +
    Бортовой компьютер + +
    Круиз-контроль + +
    Климат-контроль +
    Трёхзонный климат-контроль +
    Система доступа в салон без ключа +
    Мультифункциональное рулевое колесо +
    Подогрев рулевого колеса +
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом    +
    Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
    Регулировка передних сидений по высоте + +
    Электрорегулировка передних сидений +
    Подогрев передних сидений +
    Подогрев передних и задних сидений +
    Вентиляция передних сидений +
    CD-магнитола с поддержкой MP3 +
    Навигационная система +
    Интегрированная Bluetooth-система hands free +
    Камера заднего вида +
    Сервопривод крышки багажника + +
    Иммобилайзер +
    Отделка салона кожей +
    Легкосплавные колёсные диски + +
    Дополнительное оснащение Kia Stinger 2.0 Prestige AWD
    Резиновые коврики 4000  
    Дополнительное оснащение Audi A5 2.0 TFSI quattro
    Комфортный ключ   40 014
    Пакет внешней оделки S-line 102 456
    Светодиодные фары 83 486
    Пакет оборудования для крепления багажа 14 040
    Пакет контурного освещения салона 25 896
    Спортивный пакет S-line 105 222
    Многофункциональный кожаный руль с подогревом 13 936
    Электрорегулировка передних сидений 56 472
    Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом 16 640
    Декоративные вставки «Серый дуб» 15 496
    Дачики парковки спереди и сзади 24 336
    Трёхзонный климат-контроль 51 272
    Информационная система водителя с цветным дисплеем 18 512
    Обогрев лобового стекла 16 224
    Камера заднего вида 33 280
    Система Audi connect 22 880
    MMI Navigation plus с MMI touch 197 798
    Audi Virtual cockpit 36 920
    Audi Phone Box 25 064
    Легкосплавные колёсные диски R19 н.д.
    Обивка сидений кожей и алькантарой н.д.
    Аудиосистема Audi sound н.д.
    Цена базовой комплектации, рубли 2 429 000 2 910 000
    Цена протестированного автомобиля, рубли 2 433 000 3 904 327

     

    Техника AudiПавел Карин

    5b6c00d4ec05c4750a000031.jpg

    Новое поколение А5 базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, получивший приставку Evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» легла в основу А6, A7 и А8. Отец фольксвагеновских «матриц» Ульрих Хакенберг говорит, что идея модулей пришла ему в начале девяностых — в ходе работы над моделями А4 и А6 первых поколений.

    5b6c0033ec05c40f34000027.jpg

    Передняя двухрычажка на самом деле состоит из четырёх отдельных рычагов, а в Audi её и вовсе называют пятирычажной схемой, принимая в расчёт рулевые тяги. Конструкция лишилась пары мини-подрамников, к которым крепились верхние рычаги, а основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. В задней подвеске — революция. Если раньше ступичная опора держалась на крупном нижнем трапециевидном рычаге и двух дополнительных тягах, то теперь звеньев на два больше, и узел можно назвать пятирычажкой.

    5b6c00d4ec05c4750a000041.jpg

    Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 третьего поколения с комбинированным впрыском, который в прошлой генерации вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI.

    5b6ca258ec05c45b3200001d.jpg

    Семиступенчатый «робот» S tronic с кодом DL382 стал меньше и легче по сравнению с предшественником. Главное отличие в конструкции — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. В задней части «эс-троника» полноприводных версий встроен межосевой дифференциал Torsen c базовым распределением момента 40:60 в пользу задней оси.

     

    Техника Kia

    5b6c00d4ec05c4750a00005d.jpg

    Stinger (проект CK) базируется на серьёзно модифицированной заднеприводной платформе Genesis. Спереди вместо двухрычажек использованы стойки McPherson. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. На шестицилиндровую версию GT устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

    5b6c00d4ec05c4750a00006b.jpg

    Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

    За кадром

    5b6d7884ec05c45017000003.jpg

    Когда стало ясно, что для полноценной работы автомобиль не дадут, съёмочная команда получила отбой — сколько они свои штативы и слайдеры собирать будут, а машина у меня всего на пару часов. Пришлось звать на помощь шефа, вооружаться несколькими камерами GoPro и стареньким Кэноном и работать, считай, в полевых условиях.

    drive.ru





    Обратная связь


    7 часов назад, Максим сказал:

    Российское представительство Audi не даёт  A5 Sportback  на тест

    @Максим  странно, казалось бы такой компании как уади вообще не о чем переживать, у них своя ниша и успешные продажи

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Понятно что Ауди не просто так дороже, отделка салона и сам бренд  - прилично в цене добавляют. 
     

    Изменено пользователем Valentin

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: