• Kia Stinger: мечта «ОПТИМиста»


    Максим

    Kia Stinger: мечта «ОПТИМиста»

    75892907a18fd63531f296308aecc198.jpg

    Как вы знаете, оптимист – это человек, смотрящий на жизнь с позитивной точки зрения и верящий в светлое будущее. А если ко всему прочему он ездит на Kia Optima, то он оптимист в квадрате. Совмещать езду на Optima и позитивно смотреть на жизнь элементарно просто, ведь этот корейский седан наряду с Toyota Camry является пределом мечтаний любого менеджера в возрасте от 25 до 35 лет. А за границами московской области лучшего автомобиля и вовсе не существует. Но наверняка каждый оптимист где-то в глубине души хотел бы, чтобы его машина была заднеприводной и выглядела стремительнее. Компания Kia как будто почувствовала слегка пессимистические флюиды оптимистов и дала им столь желанную альтернативу.

    В наши дни нужно быть достаточно смелым, чтобы с чистого листа выпустить модель, которая НЕкроссовер. Когда такое происходит, это скорее всего связано с возмущением магнитного поля Земли. Большее тебе человеческое спасибо, Kia, за то, что не бросила голодным потребителям очередной унылый паркетник, а предпочла совершенно потрясающий спортбэк. А какое у него имя! Со словом Sting/Stinger («жало» или «нечто жалящее») исторически всегда связаны весьма амбициозные проекты. Чего только стоит известный американский переносной зенитно-ракетный комплекс. Ну или британский музыкант в паре с американским титаном рестлинга!

    704f0accec775d3113ca1886dd5859fc.jpg
    Stinger
     
    5f3ef2b6d16de8203fb09bbadbb4e0f5.jpg
    Stinger
     
    205028502662a2fcfe259819986107ff.jpg
    Sting
     
    7cebc34fca42f260ef1aa9d3b426eaf8.jpg
    Sting
     
    24dc07d8cc2046e9cc3026eea377c112.jpg
    Singer
     
    f8a3fad14aeb939feeeaed06e626fcf3.jpg
    Stinker

    Ах, насколько же корейские автопроизводители прибавили на фоне себя же 20-летней давности! Начинать автомобильный обзор с подобных фраз стало болезненным клише. Мы уже не должны лишний раз подчеркивать, что Hyundai и Kia делают первосортные машины во всех аспектах, кроме одного: перфоманса. В отличие от других успешных автомобильных наций Южная Корея не имеет гоночных традиций и культуры создания спорткаров. Собственно, это последний и самый трудный рубеж, который им нужно преодолеть. Именно поэтому Stinger здесь! Идея ориентированного на высокие динамические характеристики седана с задним приводом, твин-турбо V6 мощностью столько же лошадиных сил, сколько дней в году, тормозами Brembo и адаптивной подвеской, который ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, просто вопиюща! Где-то даже нахальна! Бренд, который занимался неприметными компактами и конкурировал с марками типа Daihatsu, теперь покушается на BMW? Да как он смеет? Это абсолютно логичная реакция на происходящее любого автоэнтузиаста, но, как говорится, дело сделано, а в нюансах будем разбираться...

    Когда видишь аббревиатуру GT (гран-туризмо), на ум первым делом приходят большие европейские спортивные купе: Aston Martin DB11, Bentley Continental, Ferrari Portofino, Maserati Gran Turismo, чье имя недвусмысленно намекает. Их всех объединяет ряд ключевых особенностей. Они невероятно красивы и стильны. Они очень быстры и в меру комфортны и практичны. Удивительно, но и Kia Stinger подходит под эти критерии и обойдется вам раз так в 5 дешевле, чем вышеупомянутая экзотика.

    e200878f7a5d60ea2e9df9141e926ab5.jpg

    Это не первая попытка корейской компании построить роскошный заднеприводный седан. Первым был автомобиль, известный в нашей стране как Quoris, однако Stinger – это более молодежный и эффектный вариант. Возможно продажи седанов по всему миру не просели бы так сильно, если бы они были вот такими фастбэками. Стиль машины курировал сам гуру Audi и Lamborghini Петер Шрайер и команда немецких дизайнеров. Они выполнили свою работу превосходно. Один из ведущих дизайнеров проекта Грегори Гийом признался, что на форму во многом повлияла бутылка «Кока-Колы». Пропорции Stinger великолепны: очень длинный нос при наличии короткого переднего свеса и плавно ниспадающая линия крыши. Передний бампер настолько сложен, что второй раз автор наверняка бы уже не смог его повторить. Воздухозаборники на крыльях функциональны, а вот на капоте – фальшивка. Непонятно, зачем это делается, ведь подобная мишура не делает машину быстрее или премиальнее. В остальном же мы имеем дело с острым, свежим, в меру агрессивным и чистым дизайном! Именно так мог бы выглядеть длинный Ferrari, если бы итальянцам были интересны машины такого класса. В историческом контексте Stinger напоминает Ford Scorpio – большой хэтчбек, мелькавший в российском автомобильном ландшафте в 90-х.

    sharlotta.png

    Шарлотта Цукунфт, векторно-растровый дизайнер. Получает зарплату треугольными монетами Бермудских островов.

    Фантастический автомобиль с зеркальными корпусами зеркал и поворотниками в фарах, повторяющими рисунок решетки радиатора! Достоин работ Джуджаро и Бертоне! Дополнительные бонусы за то, что он (с натяжкой) не европейский. Вот если бы кто-нибудь теперь доработал им логотип! Нынешний выглядит так, как будто сделан во время кофе-брейка каким-нибудь бухгалтером на 12-летнем компьютере, где установлена первая версия Coreldraw с тремя дефолтными шрифтами. Осовременивание логотипа – это процесс, который время от времени встречается в автоиндустрии. Спросите «Шкоду» или «Чери».

    Корейцы подчеркивают, что большая часть работы над шасси проходила в Европе непосредственно на Нюрбургринге. Возглавлял испытания бывший руководитель подразделения BMW M Альберт Бирманн: «Я думаю, что Stinger – это особенное явление для Kia. Никто не ожидал такой машины. Она удивит вас не только внешностью, но и управляемостью. Это совершенно уникальный автомобиль». Вот и получается, что Stinger – это машина с идеальной родословной, ведь она была разработана людьми, которые знают, что делают, а именно – немцами. Как говорится, если не можешь победить их, то просто найми. Эта стратегия работает: точно так же в 70-х годах сами немцы поступили с Ford.

    Выражаясь зоологическим языком, у Stinger нет естественных врагов, но мы их сейчас придумаем. Вообще мы должны сравнивать Stinger с машинами типа Dodge Charger: их размеры, цены и показатели мощности примерно равны, но поскольку «Чарджера» на российском рынке не было, нет и не будет, поищем других конкурентов. По словам самих корейцев, Stinger противопоставлен BMW 3-Series и 4-Series Gran Coupe, а также Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS. Kia утверждает, что с колесной базой 2 905 мм их машина превышает аналогичные параметры не только вышеупомянутых автомобилей, но и параметры Lexus GS и Mercedes CLS. Более того, Stinger лидирует и по общей длине (4 831 мм) и ширине (1 869 мм), что позволяет организовать максимально просторные в своем классе салон и багажный отсек.

    47dc50254da37ba62c29a25eb788a71e.jpg

    Идея того, что немецкие люксовые бренды делают лучшие перфоманс-седаны, пошатнулась прямо у вас на глазах. К ним идет антимонопольная служба в лице Kia. Конечно корейский бренд не может воссоздать из воздуха так называемую породистость немцев, и где-нибудь на автобане машины с шильдиками M или AMG расправятся со «Стингером», не моргнув глазом, но на рынке кореец заставит клиента задуматься, взвесить все «за» и «против». Например, в чувствительной к священной троице Audi/BMW/Mercedes Европе новинке от Kia придется мучительно тяжко. Люди ценят бренды, и это не какая-то там античная мудрость. Это – маркетинг. Представьте себе такую ситуацию: вы паркуете новенький блестящий Stinger рядом с домом. К вам подходят воодушевленные друзья и соседи:

    -Что это?

    -Эээ... Stinger.

    -А что такое Stinger?

    -Это Kia.

    -А, как мило!

    И как только вы начинаете длинный, тщательно продуманный монолог о достоинствах машины, вы осознаете, что разговариваете с удаляющимися спинами. Ровно то же случилось с VW, когда он вывел на рынок потрясающий Phaeton. Вы потратили 130 000 долларов и говорите людям, что ездите на VW? Это не работает... Мало кто способен побороть в себе снобизм и поставить на разные чаши весов Stinger и, скажем, Audi A7, Mercedes CLS и (боже упаси) Porsche Panamera. Однако не стесняйтесь. Выбор в пользу Stinger может оказаться сделкой всей жизни. Повторимся: фастбэку потребуется магия, чтобы быть на асфальте настолько же хорошим, насколько хороши те, на кого он нацелен. Ясно одно: Kia чувствует себя комфортно, предлагая что-то большее, чем мейнстримовую массовую модель.

    Что касается России, то здесь будет играть роль еще один интересный фактор. Только наши люди, когда покупают машину, уже задумываются над тем, как будут ее продавать. И вот тут Stinger – абсолютная темная лошадка. Автомобиль достаточно нишевый, и как он поведет себя на вторичном рынке, неизвестно никому, но абсолютно точно, что какой-нибудь Subaru WRX STI лучше сохранит свою остаточную стоимость. Кстати, Stinger нельзя назвать дешевым. Цены на него начинаются от 1 959 000 рублей, а протестированная модификация стоит 2 719 000 рублей. Топовый экземпляр обойдется уже в 3 289 000 рублей, что нисколько не дешевле Audi A5 и BMW 340i, и вот это по-настоящему настораживает...

    c79e1f59c34faf7f878b78956dc41c1f.jpg

    Во всей мировой прессе восхваляют флагманскую версию с твин-турбо V6 (количество мастурбационных статей зашкаливает настолько, что если бы за прочтение каждой из них мы получали бы по 10 рублей, то уже неминуемо стали бы миллионерами), но нам на тест достался автомобиль с 2-литровым турбомотором мощностью 247 л. с. (специально для налоговой службы есть и дефорсированная версия этого же мотора мощностью 197 л. с.). В паре с двигателем работает 8-ступенчатый автомат собственного производства, и вот в ней кроется самый большой подвох. Она медленная! Очень медленная! Мы как будто перенеслись на 5 лет назад, когда подавляющее число автоматов были такими, но сейчас не 5 лет назад! Она вчистую проигрывает автомату от ZF, не говоря уже о роботах с двумя сцеплениями. Именно поэтому заявленный разгон до 100 км/ч в 6 секунд совершенно таковым не воспринимается. Правильнее будет сказать так: 6 секунд она думает и в следующее 6 секунд уже набирает 100 км/ч. Не спасает даже режим Sport. А вот режим Eco на редкость муторный. Сколько бы вы ни жали на педаль газа, толку не будет. Зато к вам придет осознание, что вы действительно делаете что-то хорошее для окружающей среды.

    Шасси спереди формирует МакФерсон, а сзади – пятирычажка. Базовые модели имеют пассивную подвеску, а версии GT – электронноуправляемую с активными амортизаторами. Доступна опция полного привода (в нашей машине он был) с системой векторизации крутящего момента, распределяющей энергию между осями. Полный привод имеет смещение назад. В режиме Sport туда направляется до 80% момента. В режиме Normal до 50% момента транслируется на переднюю ось.

    stuguan.png

    Стигуан, апокалиптический спиди-гонщик. Снизил вес, удалив ненужные зубы.

    На этой машине не хочется ездить быстро. В этом и смысл гран-туризмо, но если уж припрет, готовьтесь наблюдать слезы на лицах пассажиров BMW 330i, который вы обогнали. Хотя «Стингер» рулится отменно, на узких извилистых дорожках ему не очень комфортно. Это доказал маленький юркий 110-сильный Fiat X1/9, который в качестве эксперимента был выпущен перед Stinger, как приманка. Что ж, приманка сбежала...

    В природе существует машина, практически идентичная «Стингеру» с механической точки зрения, и раз уж на российских дорогах их становится все больше, стоит ее упомянуть. Это Genesis G70. По сравнению со Stinger дизайн Genesis гораздо более сдержанный и нацелен на чуть более взрослое поколение покупателей. Одним словом, в глазах людей, у которых есть вкус, такой машины как G70 вообще не должно существовать, но зато у него есть одна интересная особенность. В паре с 2-литровым турбомотором предлагается опциональная МКП (не в ленивой России, естественно), в то время как у «Стингера» механики нет в принципе, и очень даже зря.

    9c1ad9701e3b57b059db32390aeba0e6.jpg

    Kia Stinger – это блестящий первый шаг к легитимизации статуса полупремиального игрока. Он как Audi A5 Sportback, только не для людей, которые носят под мышкой маленькую трясущуюся собачку в одежде и с косичкой. Вы безусловно оцените все его таланты с учетом того, что исходят они от одного из самых непритязательных брендов

    autoutro.ru

    Изменено пользователем Максим





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: