Анти-Solaris: представлен новый седан Kia Rio для России
Если вкратце, то перед нами «переодетый» Hyundai Solaris второго поколения, вышедший на рынок еще зимой: под оригинальными кузовными панелями скрываются те же силовая структура, двигатели, шасси, электрика и электроника. Но если прежде в паре Solaris-Rio первая модель имела более азиатскую внешность, а вторая тяготела к европейской школе, то теперь, похоже, они поменялись ролями. У нового Rio — растянутые на половину длины капота фары, клыки на бампере и перемычка между задними фонарями. Нечистых на руку таксистов этот седан может и отпугнуть, ведь площадка для заднего номера переехала на бампер, хотя у Соляриса она расположена на крышке багажника и откидывается вместе с ней.
Колея со сменой поколений стала шире, задняя полузависимая подвеска новая, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали (угол наклона 8,4 градуса вместо 25), поэтому прямую новый Rio должен держать лучше предшественника. Для этого же увеличен кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес: с 4,1 до 4,6 градуса. Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел, причем его оригинальная прошивка — чуть ли не самое серьезное «техническое» отличие Rio от родственного Соляриса. Система стабилизации устанавливается уже в базовой комплектации, равно как и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
На смену базовому мотору Gamma 1.4 пришел новый атмосферник того же объема семейства Kappa. Его мощность для уменьшения налогового бремени снижена до 100 л.с. вместо прежних 107 л.с., но вдобавок чуть просел и крутящий момент: со 135 до 132 Нм, хотя пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора. Двигатель Gamma 1.6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Отдача практически не изменилась: 123 л.с. и 156 Нм. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» или традиционным «автоматом».
Седан Kia Rio уходящего поколения без учета спецпредложений стоит от 651 до 943 тысяч рублей, а новая модель, разумеется, подорожает. Причем цена топ-версии со всеми опциями, среди которых шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, навигатор, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида и многое другое, наверняка перешагнет миллионную отметку (наиболее «упакованный» Solaris нынче стоит 1 млн 16 тысяч рублей). В компании Kia говорят, что продажи нового Rio начнутся в третьем квартале, а по уточненным данным Авторевю — это случится в августе. Комплектации и цены объявят накануне старта.
Что касается хэтчбека, то в отличие от аналогичного Соляриса он останется на российском рынке и выйдет ближе к концу года. Причем, по информации Авторевю, пятидверку с самого начала предложат во «внедорожной» версии Cross с увеличенным дорожным просветом и соответствующим декором.
autoreview.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией