Марка Kia кардинально поменяется (статья auto.ru)
Компания Kia в начале 2020 года опубликовала план развития на ближайшие годы и назвала его PlanS. В нём рассказывается, как будет меняться бизнес Kia в наступившем десятилетии, и какие автомобили будет выпускать южнокорейская марка к 2025 году. Собрали главные тезисы.
Пункт №1
Компания Kia прямо сейчас начинает глобальную трансформацию бизнеса: из бренда, выпускающего автомобили с двигателями внутреннего сгорания, Kia постепенно превратится в бренд, сосредоточенный на производстве электромобилей, развитии технологий персональной мобильности, а также систем автопилота. Когда эта трансформация закончится, точно неизвестно, однако некоторые даты в программе PlanS всё-таки есть.
Пункт №2
Уже к 2021 году должен появиться электрический кроссовер. Его построят на абсолютно новой платформе, созданной специально для электромобилей. Запас хода модели на одной зарядке превысит 500 километров, а на полную перезарядку аккумуляторов с использованием специальной станции потребуется 20 минут.
Пункт №3
К концу 2025 года корейцы намерены собрать модельную линейку из 11 электромобилей, которые, по прогнозам, займут 6,6 процента мирового рынка (за исключением рынка Китая). При этом почти четверть всех проданных компанией Kia автомобилей к этому сроку будут либо полностью электрическими, либо гибридными.
Пункт №4
Помимо электромобилей, Kia сосредоточится на развитии и внедрении новых технологий. Так, в сотрудничестве с компанией Aptiv корейцы хотят выпустить автопилоты 4-го и 5-го уровней — то есть системы, вмешательство человека в работу которых либо минимально, либо не требуется вовсе.
В 2022-м автопроизводитель представит «прорывную платформу автопилотирования», а в 2023-м начнётся её эксплуатация в некоторых регионах. Каких именно, не уточняется.
Пункт №5
Озвученные выше планы, правда, не означают, что Kia резко откажется от автомобилей с ДВС. По крайней мере, в среднесрочной перспективе. Более того, на развивающихся рынках корейцы планируют увеличить продажи машин с бензиновыми и дизельными двигателями, но даже для таких стран в Kia подготовят «зелёные» модели, подходящие запросам каждого рынка.
Пункт №6
Автопроизводитель планирует увеличить продажи кроссоверов. Сейчас на них приходится 50 процентов всего объёма, а к 2022 году доля должна вырасти до 60 процентов. В ближайшие 2–3 года Kia представит Sportage и Sorento нового поколения.
Пункт №7
На реализацию PlanS до конца 2025 года компания Kia потратит 25 миллиардов долларов. Если всё пойдёт по прогнозам руководства компании, то через пять лет эти инвестиции продемонстрируют коэффициент рентабельности 10,6 процента, а маржа операционной прибыли вырастет до 6 процентов. Что это значит? Что вложенные в модернизацию своего бизнеса деньги южнокорейский производитель собирается вернуть с прибылью.
auto.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией