• Бестселлер с улыбкой тигра


    Максим

     

    Бестселлер с улыбкой тигра

    Что изменилось в новом поколении самого популярного автомобиля России

    upload-KRT2_108-pic4_zoom-1500x1500-7106

    Выход нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране ждут в самых неожиданных местах, даже там, где нет асфальтовых дорог и седанов почти не встретишь. Это не дает создателям Kia Rio права на ошибку. Первый взгляд на плоды работы коллективного корейского разума не разочаровал. Обновленный бестселлер оказался ровно таким, как и ожидался, — умеренно прогрессивным и сбалансированным. Его задача — понравиться всем.

    Совсем недавно российским журналистам представили новое поколение седана Kia Rio. Автомобильный рынок впервые за последние годы показал признаки оживления, и корейцы явно решили этим воспользоваться. Впрочем, Kia и так грех жаловаться — по итогам полугодия модель уверенно возглавляет рейтинг самых продаваемых машин в стране, и мало кто сомневается, что обновление только поможет корейцам упрочить лидерство.

    Самое плохое, что мог бы сделать корейский бренд со «священной коровой» продаж, — создать из нее принципиально новую машину, повторив ошибки того же Nissan, решившего, что можно назвать Duster — Terrano и никто ничего не заметит. Однако корейцы гораздо более дальновидны, и Rio нового поколения вполне можно узнать.

    Облик просто освежили и назвали по традиции «молодежным» и «спортивным». В целом желания спорить не возникает, особенно если сначала долго и пристально смотреть на Solaris.
     
    upload-KRT2_111-pic4_zoom-1500x1500-2800

    Наиболее значительные изменения произошли в передней части кузова. Автомобиль приобрел новую радиаторную решетку, которую в компании остроумно назвали «улыбкой тигра». Под узкой решеткой расположился огромный разинутый рот воздухозаборника, будто Rio для езды нужно очень много воздуха, словно какому-нибудь болиду Ле-Мана. Впрочем, мода есть мода, и если в текущем году все так делают, значит, так и надо. Композицию довершает новый передний бампер. В поисках решения задней части кузова дизайнеры зашли с козыря и поставили новые светодиодные фонари, да не какие-нибудь, а с каллиграфическим росчерком в виде буквы t в вольном исполнении. Логично было бы увидеть там букву R, но так почему-то не сделали.

    upload-KRT2_109-pic905-895x505-78635.jpg
     

    Площадка под регистрационный номер переехала с крышки багажника на бампер, и это, наверное, зря. Без ярких акцентов выпуклая и довольно высокая крышка кажется пустой.

    Хочется повесить туда что-нибудь, хотя бы название комплектации или объемов двигателя. Если едешь позади и смотришь на заднюю часть, пустота крышки режет взгляд.

    upload-KRT2_020-pic4_zoom-1500x1500-6219

    Габариты седана — 4400x1740x1470 при колесной базе 2600 мм.

    Это означает, что новое поколение на 23 мм длиннее и на 40 мм шире предшествующего, в то время как колесная база выросла на 30 мм. Обитатели салона получили скромные дополнительные 18 мм в ширину.

    Несколько лучше обстоят дела с длиной салона. Расстояние между рядами кресел выросло сразу на 24 мм, поэтому высоким станет здесь покомфортнее.

    Новое поколение Rio, как и прежде, построено на одной платформе с Hyundai Solaris. Традиционное отличие заключается в целевой аудитории.

    upload-KRT2_019-pic4_zoom-1500x1500-3173

    Представители компании осторожны с ее оценками, но признают, что Solaris больше интересует клиентов старшего возраста и профессионалов, в то время как Rio приобретает молодежь, придающая значение дизайну.

    upload-KRT1_088-pic4_zoom-1500x1500-8011

    В России модель доступна с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Оба двигателя прошли проверку на российских дорогах в Solaris и отличаются друг от друга только экономичностью и, немного, паспортными тяговыми характеристиками, но не ресурсом.

    Двигатель объемом 1,4 л имеет 99 л.с. при 132 Нм крутящего момента, и в целом этого достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербно в потоке. Ранее тот же агрегат развивал на 8 л.с. больше, но в данном случае изменение паспортных данных явно преследует благую цель — подвести мотор под более низкую налоговую категорию.

    Второй двигатель объемом 1,6 л развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Именно этот мотор и был представлен на тесте, насколько я смог понять, потому что в Санкт-Петербурге выпуск версии с 1,4 еще не налажен. Вообще представители компании довольно часто сетуют на ограничения по квоте производства именно для Kia. Довольно странно это слышать с учетом того, что Rio побила всех по продажам.

    upload-KRT2_104-pic4_zoom-1500x1500-6560

    Во время двухдневного тест-драйва, когда мы проехали порядка 350 км по Ленинградской области, выявились две важные характеристики нового двигателя 1,6. Первая — его мощности достаточно для динамичной езды даже с АКПП. Вторая — инженерам марки, похоже, удалось найти ключ к снижению расхода топлива. Я участвовал в запуске Rio прежнего поколения, и тогда в загородном цикле она с тем же мотором 1,6 л показывала не менее 9–10 л на 100 км.

    Показания расходомера Rio нового поколения в течение двух дней колебались между 7 и 8 л, несмотря на нагрузку в виде троих взрослых мужчин и полное нежелание экономить топливо.

    Оба двигателя доступны с механической и автоматической коробками с шестью передачами.

    upload-012132-pic4_zoom-1500x1500-71239.
     

    Автоматическая коробка порадовала энтузиазмом и желанием понимать, что именно от нее хотят, быстро реагировала на изменения положения педали и переключалась на обгонах ровно на столько ступеней, на сколько нужно. Чтобы загнать стрелку тахометра за отметку 5000, в новом Rio приходится прилагать заметно больше усилий. Механическая коробка отличается «корейской» четкостью движения шифтера и никаких нареканий не вызывает.

    В целом можно сказать, что новое поколение седана в большей степени ориентировано на водителя.

    В версии с МКПП и двигателем 1,6 старт с небольшой пробуксовкой — вполне нормальное явление. При этом инженеры явно приложили титанические усилия, чтобы сделать подвеску, позволяющую расценивать улучшенную динамику как положительный фактор. Для повышения управляемости разработчики пошли на расширение колеи впереди и сзади и изменение продольного угла наклона передних колес на 0,5 градуса. Гидроусилитель уступил место электроусилителю, что позволило более точно настроить отклик. Руль Rio гораздо более информативен в сравнении с Solaris и радует приятной загруженностью на высокой скорости.

    Новым седаном приятно управлять на шоссе даже при скорости 150 км/ч. Автомобиль не рыскает и оставляет приятное ощущение безопасности при прохождении затяжных виражей на дороге с колеей.

    Интерьер можно назвать настоящим триумфом формы. Дизайнеры сделали все, чтобы визуальные ощущения отвлекали внимание от тактильных. Если за время владения седаном владелец принципиально не будет касаться всего подряд, у него есть все шансы так и не узнать, что пластик местами жестковат — настолько мягкой выглядит его поверхность. Посадка и кресла предельно универсальны — при помощи ручки лифта можно опуститься почти на пол или подняться на высоту, привычную владельцам кроссовера. Кресла в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой и прочной на вид тканевой обивкой. Новая аудиосистема на базе Android (недоступная в базовой комплектации и в комплектации Comfort) поддерживает Car Play и прочие современные средства сопряжения гаджетов.

    В аудиосистеме комплектации Comfort нет Bluetooth, и это, пожалуй, довольно существенное упущение.

    Впрочем, потенциальным покупателям будет приятно узнать, что корейцы не пожадничали и прилично «нагрузили» автомобиль уже в базовой версии. В комплектацию Classic с двигателем объемом 1,4 л и МКПП за 669 900 рублей уже входят две подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, система контроля давления в шинах и, конечно же, устройство ЭРА-ГЛОНАСС.

    В комплектации Comfort за 729 900 рублей появляется аудиосистема, подогрев передних сидений и руля, дополнительная регулировка руля по вылету и прочие вкусности.

    Для Kia Rio с двигателем объемом 1,6 л базовой комплектацией фактически является Luxe. Стоимость — 779 900 рублей с механической коробкой передач и 819 900 рублей с автоматической.

    upload-KRT2_105-pic4_zoom-1500x1500-9574
     

    В Luxe появляется климат-контроль. В комплектации Prestige версия с МКПП уже не предусмотрена. В ней расширены опции безопасности, есть зимний пакет для борьбы с обледенением и для подогрева задних сидений, симпатичные легкосплавные диски, дисковые тормоза для всех колес и другие приятные вещи. За Rio в комплектации Prestige необходимо заплатить уже 899 900 рублей.

    upload-KRT1_100-pic4_zoom-1500x1500-8761

    В топовую комплектацию Premium за 989 900 рублей входит отделка кресел кожей, система бесключевого доступа, навигатор и камера заднего вида. Система бесключевого доступа — честно говоря, спорное решение для России на любой машине. Как минимум стоит дублировать электромагнит механическим замком. По идее, бесключевой доступ должен срабатывать после того, как человек с ключом встал возле багажника, но на деле у меня это не получилось. На теле ключа есть дублирующая кнопка, но, чтобы ее нажать, нужно поставить поклажу на землю или на крышку багажника. И кроме того, не совсем понятно, что будет, если в автомобиле сядет аккумулятор. Если багажник в этом случае открыть нельзя, а там лежат провода для запуска двигателя, то будет очень неприятно.

    upload-KRT2_028-pic4_zoom-1500x1500-9712

    Если не брать во внимание перечисленные мелкие недостатки, то автомобиль получился сбалансированным по всем характеристикам, в том числе и по ценовой политике. Психологическая отметка в 1 млн рублей не преодолена, и это, возможно, станет основным фактором дальнейшего успеха Rio в России.

     

    gazeta.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: