Новый Kia Rio: что изменилось по сравнению с предыдущей моделью
Первого августа по всей России стартовали продажи нового поколения седана Kia Rio. Внешне автомобиль совсем не похож на предшественника, но насколько сильно машина изменилась внутри? Читайте в нашем обзоре.
Производитель делает серьёзную ставку на Rio: в начале августа по всей стране прошли масштабные презентации модели, призванные познакомить потенциальных покупателей с новинкой. «Автоспеццентр», один из крупнейших дилерских холдингов России (в его состав входит четыре дилерских центра Kia), представил новый Rio в подмосковном парк-отеле «Орловский». Среди посетителей мероприятия было немало владельцев Kia Rio предыдущего поколения, получивших возможность сравнить свой автомобиль с новой версией модели.
Дизайн
Kia Rio четвёртого поколения выглядит свежо и оригинально: в шедевры автомобильного дизайна его вряд ли можно записать, но и с другими автомобилями новинку не спутаешь. Яркие цвета (к предлагавшемуся для предыдущей модели красному колеру добавились синий и оранжевый) делают облик машин выразительным, а вот автомобили белого цвета кажутся не такими привлекательными.
Между передними фарами — имитация воздухозаборника, причём на дорогих комплектациях на ней хотя бы есть рисунок решётки, а у базовых машин здесь плоский пластик. Задние фонари объединены стильной декоративной полоской, задний номер расположен теперь не на крышке багажника, а на бампере.
Интерьер
Дизайн передней панели салона получился, пожалуй, ещё более удачным, чем внешний облик машины — лаконичные и строгие линии, удачные пропорции, интересное решение блока климатической установки. Но опять же автомобили в простой комплектации с небольшим экраном аудиосистемы, без глянцевого декора и без дисплея климат-контроля выглядят уже попроще.
Слева — приборы нового «Рио», справа — старого
Руль — такой же, как у «старших» моделей марки Kia, удобный и красивый. Приборы хорошо читаются и не вызывают нареканий, хотя у предыдущего «Рио» приборная панель с большим спидометром по центру смотрелась интереснее.
Бардачок автомобиля откровенно мал, но в списке опций есть удобный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Внизу передней панели — ниша для телефона и мелочей, две 12-вольтовых розетки и один USB-разъём.
Новый Kia Rio получил увеличенную на 30 мм колёсную базу, что позволило добавить задним пассажирам чуть больше пространства. Сидеть сзади вполне удобно, хотя запаса пространства для ног и головы тут совсем немного. Спинка дивана складывается по частям, но лючка для длинномеров, откидного подлокотника, дополнительных воздуховодов или розеток для задних пассажиров по-прежнему нет.
Ходовая часть
Одно из самых заметных технических новшеств модели — замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Руль стал заметно легче, что конечно облегчит езду в условиях города, при этом управляемость в штатных режимах вопросов не вызывает.
В большинстве комплектаций автомобиля сзади стоят барабанные тормоза, а в топовых комплектациях — дисковые (на фото)
Серьёзно модернизирована и подвеска нового Kia Rio: автомобиль чуть жестковат на неровностях, зато может похвастаться хорошей энергоёмкостью.
Двигатели
На Kia Rio, как и раньше, устанавливаются бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра. «Старший» двигатель модернизирован и развивает прежние 123 л. с., а 1,4-литровый силовой агрегат — новый, мощностью 100 л. с. Требования к топливу не изменились: в бак нужно заливать бензин с октановым числом не менее 92.
В обоих случаях предлагаются шестиступенчатые коробки передач — механическая или автоматическая, в то время как у машины предыдущего поколения двигатель 1.4 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом».
Едет новый Rio примерно так же, как и предшественник. Пересевшие на автомобиль владельцы старого «Рио» вряд ли найдут серьёзные отличия: машина не стала резвее, но и не превратилась в «овоща».
Практичность
Паспортный объём багажника составляет 480 литров
В мелочах у нового Kia Rio тоже есть изменения: объём топливного бака увеличен с 43 до 50 литров, а бачок омывателя вмещает теперь 4,6 литра вместо 4 литров. Владельцы модели предыдущего поколения отмечают, что благодаря изменившейся компоновке подкапотного пространства у новой машины будет намного удобнее менять лампочки в фарах.
В дорогих версиях появились недоступные раньше обогрев задних сидений, линзованные фары, функция подсветки поворотов, камера заднего вида.
Цены
Базовый Kia Rio с 1,4-литровым мотором подорожал не сильно. Если машина предыдущего поколения с учётом скидок сейчас стоит 610 900 рублей, то новый седан оценён в 669 900 рублей, при этом его оснащение дополнено системой стабилизации и кондиционером.
В более дорогих комплектациях разница заметнее: старый Kia Rio 1.6 Comfort предлагается за 680 900 рублей, а машина нового поколения с аналогичным оснащением (кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля) обойдётся уже в 754 900 рублей.
wroom.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией