• Щука корейская


    Максим

    Щука корейская

    Тест-драйв: этот «кореец» победил «Соляриса» — теперь он похож на «Тойоту» с мордой рыбы

    Сегодня по всей стране стартовали продажи новой версии самой популярной сейчас у россиян машины — KIA Rio. В 2017 году она обогнала по продажам не только корейского собрата Hyundai Solaris, но и отечественную «Ладу Гранту». Редактор портала НГС.АВТО Дмитрий Косенко первым в Новосибирске протестировал свежее поколение Rio, узнал все его плюсы/минусы и выяснил, кому надо покупать Rio, а кому — Hyundai Solaris. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Это новый седан KIA Rio (предоставлен официальным дилером «Сармат»), который отличается от прежнего увеличенными на 3 см длиной и на 4 см шириной. Ну и конечно, у машины полностью переработанный внешний вид. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Если раньше Rio имел мощную радиаторную решётку, то сейчас «лицо» автомобиля сплющилось, а от решётки осталась узенькая полоска пластика, причём глухая, без дырок. Весь забор воздуха идёт через решётку переднего бампера. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Фары тоже сузились и вытянулись, на бампере появились модные в прошлом году вертикальные жабры. Автомобильная пресса в целом прохладно встретила новый передок машины, мол, в России чем больше радиатор, тем лучше, солидней. Но, я думаю, в этом нет ничего страшного — продаются же у нас «Тойоты» со сморщенным рыбьим «лицом», и ничего, прекрасно продаются. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Корма — лучшее место в новой модели. Она такая американская, с опущенным на бампер номерным знаком и пустым пространством между фонарями. Фонари эти удалось удачно соединить полоской, которая отсылает нас даже к BMW.

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Боковина на Rio изменилась больше, чем боковина на «Солярисе», который в профиль фактически остался прежней машиной. И если прежний «Рио» был этаким пухлячком-коротышом, то новый стал подлинней и повзрослей. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Заглянем в салон. У меня был KIA Rio предыдущего поколения в течение 3,5 лет — ну что сказать, да, внутри пространства прибавилось. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Около 2,5 см пошли на увеличение места для ног задних пассажиров, здесь можно удобно и долго сидеть. Жаль, нет подлокотника даже в максимальной «кожаной» версии.

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Посвободней стало и впереди, поскольку уменьшился вынос передней панели в салон. Сама панель сделана из обычного жёсткого пластика, который кажется несколько проще пластика в «Солярисе». Казалось бы, один корейский концерн, машины на одном заводе делают, а вот поди ж ты.

    Щука корейская (фоторепортаж)

     Зато дизайн интерьера тут получше Hyundai, где всё портит огромная вставка под серебрянку вокруг аудиосистемы. В KIA мультимедиасистему обрамляет приятный глянец, а всю переднюю панель рассекает тонкая горизонтальная вставка — получилась визуальная ширина. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Экран мультимедиа расположен слишком низко для глаз, да ещё и не имеет никакого угла уклона вверх. Что касается работы системы, то она довольно шустрая, с насыщенными цветами, с понятной логикой управления. Есть даже навигация. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Снизу расположен климатический блок — одна из двух главных «фишек» интерьера. Вот эти вынесенные вперед кнопочки, как на игровой приставке, — их приятно трогать и включать. В целом блок климата удобный и лаконичный. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Вторая «фишка» интерьера — новый руль. Здесь модная круглая серединка, хороший хват и изящно выгнутая нижняя спица, окрашенная под алюминий. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Приборка чёткая, но как будто перерисованная с автомобилей «Фольксваген» — белые шкалы, красные стрелки, светлая окантовка серединки. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Двери — целиком жёсткие пластиковые и только на подлокотниках небольшой лоскуток экокожи. Передние двери оформлены красивой глянцевой вставкой с металлом…

    Щука корейская (фоторепортаж)

    … а вот на задних дверях эта вставка из чёрного некрашеного пластика. И это в топовой версии. Зато здесь может быть подогрев для пассажиров, двухдиапазонный. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    В топовой версии сиденья сделаны хоть и из искусственной, но кожи, чего в «Солярисе» вообще нельзя заказать. Впереди — неплохая боковая поддержка. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Багажник немного уменьшился, но, по-моему, сюда как влазили четыре сменные колеса, так и сейчас влезут. Из удобств — лампочка, лямки для удержания емкостей и ручка закрывания. Есть система распознавания владельца с ключом — подходишь к закрытой машине, а багажник сам открывается. Жаль, крышка приподнимается лишь чуть-чуть, а не распахивается полностью.

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Младший мотор KIA Rio объемом 1,4 л выдаёт только 100 л.с. Но на этой машине установлен 123-сильный мотор 1.6 л, который работает с 6-скоростным «автоматом».

    Щука корейская (фоторепортаж)

    «Автомат» здесь быстрый. Когда хочешь резко ускориться на пониженной передаче, нет никаких пауз при нажатии на газ. Шустро коробка переключается и вниз, когда едешь в обычном режиме и захотелось, например, обогнать. Разгон до сотни целых 11,2 сек, ну а что поделать. Мотор неплохо звучит при разгоне и даже не визжит на 6000 оборотов. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Проезжаем ямы — жёстко, упруго, сильно машину не раскачивает, есть запасы до пробоя. По ощущениям здесь чуть жёстче, чем в «Солярисе». Клиренс 16 см, так что можно смело мчаться по ямкам средних размеров. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Руль лёгкий, при резком усилии — чуть тяжелее. Сильно маневрировать на Rio, конечно, затея так себе, и даже не из-за руля. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    Колёса на задней оси подвизгивают уже в самом начале дуги, а потом и вовсе ось уходит в снос. Любит, короче говоря, она это дело. 

    Щука корейская (фоторепортаж)

    И о ценах. В базовой версии «Рио» подорожал на 19 000 руб. и стоит теперь 669 900 руб. У него мотор 1.4 л, кондиционер, «механика», система курсовой устойчивости ESC, система контроля давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС. 

    Минимальный вариант с «автоматом» стоит 769 900 руб. Здесь уже есть кожаный руль с кнопками, аудиосистема, четыре электростеклоподъёмника, подогрев передних сидений, подогрев руля. И вот такой машины на самом деле достаточно для всех видов жизни в городе. Если хочется более мощный 1,6-литровый мотор — доплата 25 000 руб. 

    Для сравнения: Solaris в «минималке» стоит дешевле — 624 900 руб., но у него нет кондиционера. Версия с «автоматом» стартует с 749 900 руб., но там нет кожаного руля и задних электростеклоподъёмников. Таким образом, корейцы разводят эти автомобили на рынке не только по условному типажу: спортивный молодежный Rio против «пожилого» комфортного Solaris. У машин ещё и отличаются комплектации — покупатель выбирает то, что важнее именно ему. 

    Что касается европейских игроков В-класса, то ŠKODA Rapid с «автоматом» в схожем оснащении будет стоить уже 875 000 руб. Ну а «немец» Volkswagen Polo обойдется в 825 900 руб.

     

     news.ngs.ru 





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: