• Тест-драйв Kia Rio 2017 (AlexIxtrem)


    Dimon
    1472199s-960.jpg
     

    850 000 километров по России во время доводки и ходовых испытаний в самых разных климатических условиях прошел новый Kia Rio и сейчас он готов продолжать битву за лидерство в сегменте.

    Примечание эспешиалли фор зануд: не один Kia Rio прошел эти 850 000 километров, ясное дело. Он бы их проходил при круглосуточном движении без поломок лет 5. Ясное дело — это было несколько десятков тестовых автомобилей, которые по определенному плану километража в день в зависимости от дорожных, погодных и прочих условий ездили по разным регионам России. В среднем пробег каждого тестового автомобиля на подобных испытаниях составляет 10-15 тысяч километров. Что вполне достаточно для снятия основных показателей и выводов о тех или иных недостатках, потому как проезжаются они не за полгода-год, а за два-три месяца и специально помещаются в условия жестче обычных.

    От бюджетного автомобиля не ждешь чего-то особенного. Четыре колеса, кузов, руль, сидения — да и хватит, пожалуй. И колесят они сотнями тысяч по нашим дорогам, и занимают первые строчки рейтингов. Однако не все производители спокойно почивают на лаврах, пока петух в задний бампер не клюнет, предлагая рынку новые решения, которые приятно удивляют даже искушенных скептиков.

    2f72199s-960.jpg

    На первый взгляд новый Kia Rio не вяжется с предыдущим поколением, которое было довольно таки обычным и незатейливым. Если новый Solaris обрел новые штрихи, слегка подправившие внешность и интерьер, то в случае с Rio получился действительно другой автомобиль. Нет, то, что это Kia — понятно сразу. Дизайн радиаторной решетки и линии задних фар и багажника стал уже визитной карточкой обновленного модельного ряда компании. Но вот во всем остальном Rio повзрослел. Линзованные фары (пока, правда, без ксенона), светодиодные ходовые огни, массивный передний бампер с внушительным воздухозаборником, светодиодные задние фонари и увеличившееся пространство для водителя и пассажиров.
    ccf2199s-960.jpg

    Вообще, Kia позиционирует Rio для более активной, позитивной, молодежной и креативной аудитории, поэтому во внешности больше спортивности и молодости, чем раньше. И если в красном, синем и оранжевом цветах и на 16-х дисках он выглядит действительно зажигалкой, которая вызывает позитивные эмоции, то в классических белом, сером и черном, на 15-дюймовых дисках и в комплектациях попроще он все равно необычен, симпатичен и привлекает к себе внимание.

    Габаритная длина автомобиля увеличилась на 23 мм до 4 400 мм, а колесная база – на 30 мм до 2 600 мм. Ширина нового Rio увеличилась еще значительнее – на 40 мм, и теперь составляет 1 740 мм, а высота осталась без изменений – 1 470 мм.

    С такими размерами Rio вплотную приближается к более «взрослому» сегменту C и в этом он весь — несмотря на негласные нормы сегмента B+, Rio так или иначе предлагает те возможности и опции, которые доступны в автомобилях классом (и стоимостью) выше.
    8df2199s-960.jpg

    Не обошлось и без некоторых раздумий. Буквально все заметили «пустую» крышку багажника, место для номерного знака с которой переместилось на задний бампер, оставив пространство, которое так и тянет чем-то заполнить. Для вас, умельцы! Ну или наклейку, например…

    Дополняют выдающиеся характеристики нового Rio багажник объемом 480 литров (один из лучших в классе), топливный бак 50 литров (увеличился на 7 литров), емкость бачка стеклоомывателя — 4.6 литра (против 4 литров у предшественника). Дорожный просвет остался прежним — 160 мм.

    abf2199s-960.jpg

    На ходу новый Kia Rio даже немного удивил — помимо субъективных ощущений, что ты едешь в красивом, необычном и при этом вполне доступном по деньгам автомобиле, появляется чувство, которого, похоже, и добивались создатели нового поколения — удовлетворения от езды на достойном автомобиле и вообще неважно, сколько он стоит, потому что тебе комфортно на этих сидениях, руль удобно лежит в руках, локоть на подлокотнике, ты все и всех видишь, а шестиступенчатый автомат адекватно руководит 1.6 литровым 123-сильным бензиновым двигателем. К предыдущему поколению лично у меня были вопросы как к удобству посадки на сидениях с короткой подушкой, так и к пустому рулю в сочетании с не особенно веселому двигателю.

    В линейке четвертого поколения Kia Rio два бензиновых двигателя — 1.4 литра (100 л/с) и 1.6 литра (123 л/с). Оба они могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Причем если говорить о цене, то базовая версия Rio с 1.4 и механикой за 670 000 рублей уже имеет все необходимое, включая кондиционер. Двигатель 1.6 с механикой начинается от 755 000 (в нем уже есть ряд полезных опций вроде Bluetooth и подогрева руля), а за автомат нужно доплатить еще 40 000 рублей.

    Сравнение версии с автоматом и механикой на ходу показало, что доплата в 40 000 рублей вполне себя оправдывает. Сильной прибавки к динамике при самостоятельном переключении получить не удается, а автомат довольно таки правильно отрабатывает команды от педали газа, своевременно и максимально корректно выбирая передачу на нужный момент.

    740a199s-960.jpg

    К ходовой нареканий в принципе немного. Упомяну здесь, кстати, нюанс, имеющий отношение, скорее, к отделке, но пусть полежит тут. На скорости свыше 90-100 км/ч в салоне все-таки явственно слышен шум колес и перестук камушков. Из-за чего приходится или делать музыку погромче, или повышать голос при разговоре с пассажирами.

    Подвеска Kia Rio дополняет образ этакого подтянутого спортсмена — крепкая, достаточно жесткая, без лишней расслабленности. Именно из-за этого лежачих полицейских хочется проезжать крадучись, но именно из-за этого не хочется снижать скорость в поворотах и задорно огибать препятствия — она максимально старается держаться на дороге, при этом на обычном обшарпанном асфальтовом покрытии или грунтовке с поперечными гребнями не стремится вытряхнуть позвоночник из организма или резко ударить по рукам отдачей руля.

    Все это — совокупность факторов, которыми инженеры Kia решили порадовать владельцев нового поколения Rio: при том, что схема подвески осталась традиционной — стойки Мак Ферсон спереди и полузависимая балка сзади, применение в передних стойках гидравлических амортизаторов с прогрессивной жёсткостью (HRS) позволило минимизировать возникновение ударов при ходе отбоя, а вертикальная установка задних амортизаторов позволила снизить риск возникновения пробоя и улучшить ездовой комфорт. Плюс замена гидроусилителя руля на электроусилитель MDPS с перемещением рулевого механизма на 28 мм вперед – сделала управляемость более точной, а обратные реакции на руле – «прозрачными»

    Новый Rio в очередной раз подчеркивает стремление дать больше, чем от него ожидаешь — даже на скорости в 150 км/ч можно чувствовать себя уверенно и спокойно — автомобиль не рыскает по полосе и не заставляет постоянно подруливать, чувствуя себя пилотом раллийного болида на гравийной трассе. При этом проблему шумных арок можно уже привычно решить простейшей шумоизоляцией (этим уже не удивить даже владельцев японских автомобилей классом выше).

    ce0a199s-960.jpg

    Нам на тест достались два варианта нового Rio — максимальная комплектация Premium, которая включала в себя самый полный фарш, который только доступен в новом Kia Rio — двигатель 1.6, 6-ступенчатая АКПП, 16-дюймовые диски, салон искуственной кожи, подогрев руля, лобового стекла, хром, черный глянец в салоне, максимальная аудиосистема с 7″ сенсорным дисплеем, навигацией с пробками (интернет придется раздать со своего смартфона), поддержкой Andriod Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида, бесключевым доступом и автоматическим открыванием багажника. И это только основные опции, доступные за максимальные для нового Rio 990 000 рублей. Все это — в фирменном красном цвете, за который, по традиции, Kia доплаты не берет.

    Второй вариант — комплектация Prestige в сером цвете, с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой МКПП. У нее уже 15-дюймовые диски, задние фонари не блещут светодиодами, салон тканевый, запуск двигателя с ключа, обычная аудиосистема без навигации и камеры заднего вида. Эта комплектация на 90 000 дешевле топовой.

    Но что необычно — даже при отсутствии натуральной кожи, коей так грезят многие владельцы подобных автомобилей, искуственная кожа, замаскированная под перфорированную (на самом деле нет), реально удобнее и комфортнее ткани, хотя в целом сидения стали действительно лучше и, уж простите, эргономичнее. Появился даже намек на боковую поддержку.

    c50a199s-960.jpg

    Интерьер получился очень удачный. Первое, что бросается в глаза — горизонтальная планка вдоль всей передней панели, пронизывающая приборку. Она визуально делает салон еще более широким.

    cb0a199s-960.jpg

    Глянцевый прилив на центральной консоли, на котором располагается экран стереосистемы, так и хочется протирать каждое утро, чтобы красивый черный глянец радовал глаз. Кстати, испытания аудиосистемы в разных режимах (радио, смартфон через USB и BT) показали, что как бы ни было мало 6 динамиков, но звучат они очень достойно даже на высокой громкости и на тяжелой для многих акустических систем музыке — рок, new-age.

    Навигация Tom-Tom знает много дорог, умеет ориентироваться в пространстве и при получении доступа к интернету через ваш смартфон, даже помогает избегать пробок, предлагая альтернативные маршруты не только сразу, но и в процессе движения к цели.

    f0a199s-960.jpg

    Блоком климата я уже восхищался в новом Kia Picanto, о котором писал недавно. В новом Kia Rio он также пришелся весьма к месту, идеально вписавшись в центральную консоль. Да, он однозонный, но таки климат-контроль.

    48a199s-960.jpg

    Пара розеток 12 Вольт, AUX и USB разъемы спрятались в самом низу. При этом даже USB разъему обеспечивается питание, достаточное для зарядки смартфона, а не просто содинения и поддержания его жизнедеятельности. Кстати, на Rio с двигателем 1.6 установлен более мощный 120-амперный генератор, который позволяет вытягивать кучу подогревов (руля, лобового, заднего стекла и боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних сидений) и прочей электрики и электроники, которая добавляется от комплектации к комплектации.c28a199s-960.jpg
    Руль стал удобнее и приятнее на ощупь. Наличие большинства опций управления стереосистемой и показаниями приборной панели позволяет вообще не отвлекаться от вождения, при этом прекрасно управляясь со всеми гаджетами на борту. Регулировка по высоте доступна во всех комплектациях, а по вылету начинается уже с третьей
     
    368a199s-960.jpg
     

    Такая приборная панель с 3.5 дюймовым дисплеем доступна только в максимальных комплектациях. В остальных — попроще, но не менее удобная и читаемая.

    738a199s-960.jpg
    К слову, задние дисковые тормоза теперь устанавливаются только на топовые версии. Также отсутствует шумозащита на капоте, а под полом багажника — обычная стальная запаска на бюджетной резине.
    8f8a199s-960.jpg
    Как итог — первые Kia Rio четвертого поколения уйдут к счастливым владельцам уже 1 августа. Именно с этого момента начнется отсчет новой статистики Rio. Отчасти потому, что он немного подорожал (на 20-40 тысяч, в зависимости от комплектации), но при этом многое приобрел по сравнению с предшественником. Отчасти, потому, что никто из экспертов даже не мог предположить, что Rio так рванет в продажах вверх и прочили успех его конкурентам, лишний раз доказав, что Kia лучше знает своих клиентов, а также то, что российский рынок линейкой и общепринятыми критериями не измеришь. И именно конечный потребитель сделает выбор и начнет менять циферки на табло статистики продаж.
    ba4a199s-960.jpg
    Выпускаться новый Kia Rio будет на мощностях завода в Санкт-Петербурге, по-прежнему деля цеха с Hyundai Solaris и Creta. Производство нового Rio осуществляется по методу полного цикла, уровень локализации модели вырос еще больше и составляет теперь 47%.

    По кузову хэчбек — пока у компании есть достаточные запасы хэтчбека Rio предыдущего поколения, которые будут продаваться параллельно с новым седаном. В процессе будет принято решение о производстве и хетчбеков нового поколения.

    c94a199s-960.jpg

    Ощущения, которые довелось испытать в новом Kia Rio, не совсем совпадают с теми, что обычно появляются во время теста бюджетных автомобилей. Обычно им прощаешь какие-то нюансы, оправдывая низкой ценой, непритязательностью клиентов, которые в массе своей пересаживаются на бюджетные иномарки с отечественного автопрома, иномарок уже отживших свой срок, или вообще это первый автомобиль у тех, кто недавно получил водительское удостоверение. И, учитывая специфику рынка, многие готовы мириться с некоторыми недостатками за доступную цену и низкую стоимость обслуживания.

    В случае с новым Rio Kia дала серьезного пинка под зад всем игрокам сегмента, задав новую планку, до которой всем так или иначе придется допрыгивать. Да, учитывая политику компании, ориентированную большей частью на частного клиента (вместе с запуском нового седана запускаются еще и специальные кредитные программы, и программа trade-in), поскольку маржа на корпоративном рынке традиционно ниже, в таксопарках будет преобладать братец Solaris и прочие коллеги по сегменту. Но я могу с уверенностью предположить, что целевая аудитория — молодые и активные — на новый Rio внимание обратят несомненно. И то, что он внешне выглядит куда статуснее и спортивнее, чем многие конкуренты, сыграет ему только на руку.

     

    d8ca199s-960.jpg
     

    P.S. совсем забыл фото багажника

    7e10999s-960.jpg

    drive2.ru/b/479448918313140380/





    Обратная связь


    16 минут назад, Dimon сказал:

    Вообще, Kia позиционирует Rio для более активной, позитивной, молодежной и креативной аудитории, поэтому во внешности больше спортивности и молодости, чем раньше.

    зачем что-то менять в противоположную сторону, если наоборот рио хорошо продавался в силу своей сдержанности во внешности?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: