• Тест-драйв: Станет ли новый Kia Rio бестселлером


    Максим

    Тест-драйв: Станет ли новый Kia Rio бестселлером

    1_887fe991_d_850.jpg

     
     
    Как снаружи

    Сказать, что новый Rio кардинально изменился внешне - ничего не сказать. Автомобиль роднит со своим предшественником только название.

    7_c9f8a149.jpg
    Визуально новый Rio обновился кардинально. И эти изменения ему к лицу. 
    1_a15dbb66.jpg
     
    1_c9a9d36f.jpg
     
    Седан получил узкую решетку радиатора, которую в Kia назвали улыбкой тигра, массивный воздухозаборник. Дополняют динамичный образ, как любят говорить на презентациях, большие передние фары.
    5_ade80d91.jpg
     
    4_bf88bf5f.jpg
     
    1_f4d5bedc.jpg
     
    Сзади номерной знак съехал в самый низ - многим из журналистов такое решение не понравилось, хотя ничего криминального в этом нет. Светоотражатели сделаны в форме бумеранга. Тонкая перемычка соединяет фонари - сразу вспоминается Kia Sportage. Но владельцы нового Rio вряд ли будут стесняться такого родства.

    Оценивать дизайн автомобиля всегда трудно. Однако мне лично модель понравилась. В красном цвете седан выглядит очень симпатично.

    Кстати, российский Rio нельзя купить в других странах. У "бюджетника" уникальный облик, правда, конечно, сходство с китайской версией K2 присутствует.

    Как внутри
     
    1_19bd471a.jpg
    В интерьере нового Kia нет революционных идей. Но и придраться не к чему - из минусов лишь жесткий пластик. 
    2_36ac0410.jpg
     
    1_ccc20181.jpg
     

    Вряд ли в интерьере вас сможет что-то удивить. Да, жесткий пластик, но зато все на своих местах: обогревы (а в новом Rio теперь обогревается руль, лобовое стекло, передние и задние сиденья, зеркала), кнопки климат-контроля и обдувы. В плане эргономики и функционала претензий быть не может.

    Водительское кресло вполне удобное, не хватает лишь регулятора поясничного упора.

    1_6a86eb4e.jpg
    Уникальная опция для сегмента B - сиденья из "экокожи".
    1_6b0557f5.jpg
     

    Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Это отразилось на комфорте пассажиров. Спереди, как и сзади, теперь места чуть больше. В то же время на втором ряду покатая крыша давит на головы рослым пассажирам.

    Кроме того, объем багажника уменьшился с 500 до 480 литров. Все-таки этот параметр для россиян имеет большое значение.

    1_44a87775.jpg
    Сзади комфортно, высокорослые пассажиры коленями не упираются в спинки передних сидений. 
     
    1_676a3af0.jpg
    Навигационная система Tom-Tom предупреждает о камерах фиксации скорости, есть сервисы Apple CarPlay и Android Auto. 
     

    Не понравились боковые зеркала - слишком уж они маленькие, могли бы сделать и побольше. Топовые версии обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией - TomTom предупреждает о камерах, а также может показывать пробки.

     
    Как едет

    Во время теста удалось поездить как на машине с "механикой", так и на "автомате". Оба автомобиля были оснащены двигателем 1,6 литра, который выдает 123 л.с.

     
    1_aa11fba9.jpg
    В России Rio продается с двумя бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом". 
     
    1_a5af087a.jpg

    Говорить о динамике в случае с Rio вряд ли стоит. Да и все "бюджетники" особой прытью не отличаются. По паспорту автомобиль с МТ разгоняется до "сотни" за 10,3 секунды, а с АТ за 11,2 секунды.

    В полную силу вся мощь мотора раскрывается ближе к 5-6 тысячам оборотов в минуту. Но, конечно, этой мощи не всегда хватает - особенно это ощущается во время обгонов, когда нужно быстро набрать скорость.

    1_3117fc4d.jpg
    Багажник уменьшился с 500 до 480 литров. Такой же показатель теперь и у нового Hyundai Solaris. 
     
    1_24273141.jpg
    Крышка багажника открывается рычажком из салона, а также при помощи кнопки на ключе. В самой топовой комплектации можно постоять три секунды с брелоком в кармане - багажник откроется сам. 
     
    Мне больше понравился "автомат", для города - он идеальный вариант. "Коробка" работает отменно, никаких дерганий и запоздалых реакций. Лишь на высоких оборотах мотор шумноват. Учитывая, что разница между МТ и АТ составляет лишь 40 тысяч рублей, то выбор в пользу "автомата" очевиден.

    Руль легкий, моему напарнику по экипажу он показался даже слишком легким. Машина хорошо держится на дороге, крены хотя и присутствуют, но не пугают.

    1_7223a9d2.jpg
    Топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Ну и заправлять Rio без проблем можно бензином АИ-92.
     
    Крышка багажника открывается рычажком из салона, а также при помощи кнопки на ключе. В самой топовой комплектации можно постоять три секунды с брелоком в кармане - багажник откроется сам. 
    1_16a050e0.jpg
     
    На 16-дюймовых шинах Nexen городские стыки автомобиль проходит грубовато, а вот большие неровности автомобиль преодолевает очень достойно. Энергоемкая подвеска позволяет не сбрасывать скорость на разбитой дороге.

    Что касается шумоизоляции, то показалось, что в этом компоненте Rio чуть-чуть впереди того же Solaris. Хотя, конечно, седан от Kia в этом плане не образец для подражания.

     

    Что в итоге
     
    1_68fc3ee9.jpg
    Камера заднего вида идет только с семидюймовым тачскрином. Качество изображения на уровне. 
    1_25471e93.jpg
     
    1_ec711ec8.jpg
     
    В России новый Rio продается с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, оба работают в паре с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом".

    Автомобиль предлагается в десяти вариантах исполнения, стартовая цена - 669 900 рублей. Топовый седан обойдется в 989 900 рублей. И это окончательная цифра, никаких дополнительных пакетов нет.

     
    1_676a3af0.jpg
    Навигационная система Tom-Tom предупреждает о камерах фиксации скорости, есть сервисы Apple CarPlay и Android Auto. 
     
    1_891446c7.jpg
     
    Важно, что корейцы смогли удержаться и не перешагнуть психологически важную отметку в 1 млн рублей. Ведь тот же Solaris полностью "нафаршированный" стоит больше 1 млн рублей.

    Вообще в сегменте B всегда была острая конкуренция, а сейчас с выходом нового Rio она обострится еще больше. Кроме уже упомянутого соплатформенника Solaris (от 624 900 рублей) есть еще российская Vesta (от 545 900 рублей), немецкий Polo (от 599 900 рублей) и чешский Rapid (от 604 000 рублей), который, кстати, тоже обновился.

     
    В Kia делают большую ставку на Rio - оно и понятно, львиную долю продаж марки делает как раз "бюджетник".

    У корейца есть свои плюсы. Во-первых, дизайн, во-вторых, большой список опций. Например, уже в базе автомобиль получил кондиционер, а также систему помощи при троганье на подъеме (HAC) и систему курсовой устойчивости (ESC).

    Так что покупателям предстоит долго взвешивать все за и против. Выбор предстоит действительно трудный.

     

    rg.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: