Тест-драйв: Станет ли новый Kia Rio бестселлером
Сказать, что новый Rio кардинально изменился внешне - ничего не сказать. Автомобиль роднит со своим предшественником только название.
Оценивать дизайн автомобиля всегда трудно. Однако мне лично модель понравилась. В красном цвете седан выглядит очень симпатично.
Кстати, российский Rio нельзя купить в других странах. У "бюджетника" уникальный облик, правда, конечно, сходство с китайской версией K2 присутствует.
Вряд ли в интерьере вас сможет что-то удивить. Да, жесткий пластик, но зато все на своих местах: обогревы (а в новом Rio теперь обогревается руль, лобовое стекло, передние и задние сиденья, зеркала), кнопки климат-контроля и обдувы. В плане эргономики и функционала претензий быть не может.
Водительское кресло вполне удобное, не хватает лишь регулятора поясничного упора.
Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Это отразилось на комфорте пассажиров. Спереди, как и сзади, теперь места чуть больше. В то же время на втором ряду покатая крыша давит на головы рослым пассажирам.
Кроме того, объем багажника уменьшился с 500 до 480 литров. Все-таки этот параметр для россиян имеет большое значение.
Не понравились боковые зеркала - слишком уж они маленькие, могли бы сделать и побольше. Топовые версии обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией - TomTom предупреждает о камерах, а также может показывать пробки.
Во время теста удалось поездить как на машине с "механикой", так и на "автомате". Оба автомобиля были оснащены двигателем 1,6 литра, который выдает 123 л.с.
Говорить о динамике в случае с Rio вряд ли стоит. Да и все "бюджетники" особой прытью не отличаются. По паспорту автомобиль с МТ разгоняется до "сотни" за 10,3 секунды, а с АТ за 11,2 секунды.
В полную силу вся мощь мотора раскрывается ближе к 5-6 тысячам оборотов в минуту. Но, конечно, этой мощи не всегда хватает - особенно это ощущается во время обгонов, когда нужно быстро набрать скорость.
Руль легкий, моему напарнику по экипажу он показался даже слишком легким. Машина хорошо держится на дороге, крены хотя и присутствуют, но не пугают.
Что касается шумоизоляции, то показалось, что в этом компоненте Rio чуть-чуть впереди того же Solaris. Хотя, конечно, седан от Kia в этом плане не образец для подражания.
Автомобиль предлагается в десяти вариантах исполнения, стартовая цена - 669 900 рублей. Топовый седан обойдется в 989 900 рублей. И это окончательная цифра, никаких дополнительных пакетов нет.
Вообще в сегменте B всегда была острая конкуренция, а сейчас с выходом нового Rio она обострится еще больше. Кроме уже упомянутого соплатформенника Solaris (от 624 900 рублей) есть еще российская Vesta (от 545 900 рублей), немецкий Polo (от 599 900 рублей) и чешский Rapid (от 604 000 рублей), который, кстати, тоже обновился.
У корейца есть свои плюсы. Во-первых, дизайн, во-вторых, большой список опций. Например, уже в базе автомобиль получил кондиционер, а также систему помощи при троганье на подъеме (HAC) и систему курсовой устойчивости (ESC).
Так что покупателям предстоит долго взвешивать все за и против. Выбор предстоит действительно трудный.
rg.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией