• Яблоко от яблони: достойный потомок корейского «бестселлера»


    Максим

    Яблоко от яблони: достойный потомок корейского «бестселлера». Тест-драйв KIA Rio 2017

     

    Ничто не сравнится с запахом салона совершенно нового автомобиля. Приятный он или нет – зависит от степени личной автозависимости. Новый KIA Rio в своём четвертом поколении спустился к нам с «небес» питерского завода максимум месяц назад, и ещё не успел полноценно «хапнуть» всех чудес суровой российской действительности. Мы можем по праву гордиться возможностью одними из первых познакомить седан с российской дорожной реальностью, а заодно самим познакомиться с его способностью в этой реальности существовать.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-5

    Чтобы не быть предвзятыми или напротив излишне мягкими в оценке, мы решили заручиться мнением ещё одного эксперта в своем тест-драйве KIA Rio 2017. Сегодня с нами делится опытом идейный вдохновитель волгоградского KIA Rio Клуба – Иван Мелихов, поклонник и владелец третьей генерации модели, который вряд ли будет незаслуженно хвалить автомобиль, хоть в чем-то уступающий его любимчику. И представьте себе – похвальных слов с его стороны было более чем достаточно.

    Оправдывая ожидания

    Потребительская психология сегодня требует постоянного обновления картинок, стремления следовать моде и соответствовать ожиданиям. В автомобильном мире те же законы – новый автомобиль должен выглядеть как-нибудь по-другому, и обязательно лучше предыдущего. А как оно лучше? Точно никто сказать не может – но определённо потребителю должно нравиться. В случае с Rio так и выходит. Сказать нахрапом, что именно в нём поменялось — не получается. Но автомобиль определенно нравится больше, выглядит лучше, приобрести его хочется сильнее. Почему?
    А дальше простая геометрия. Производитель слегка изменил пропорции кузова, удлинив носовую часть и слегка укоротив багажник. Вуаля! Теперь седан смотрится более динамично, гармонично и целостно. А динамика и спортивность – это то, что привлекало взгляды автолюбов всегда.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-3
    Приземистый, устремленный и целостный — три главных слова во внешности нового Rio.

    Кроме прочего свежесть во внешности придают расширенные воздухозаборники под традиционной радиаторной решеткой, которую «корейцы» зовут «Улыбкой тигра». И название, и внешность довольно агрессивные, но манящие.

    Интересным решением стали задние светоотражатели в форме бумеранга – главная практическая ценность такого новшества скорее всего в том, чтобы без труда отличить одно поколение седана от другого, зато эстетического удовольствия от этой мелочи хоть отбавляй. Задняя оптика полностью светодиодная, а соединяющая фары линия намекает на то, что «Рио» в другой жизни вполне мог бы быть спорткаром.

    Ну и как же без литых шестнадцатидюймовых дисков со спецдизайном на старших комплектациях? Как по мне, так это они обеспечивают львиную долю положительного эффекта от визуального образа.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-1Дизайн колес из поколения в поколение не перестаёт радовать.

    Вообще, дизайн колес, и цельный дизайн у KIA всегда оставался сильной чертой бренда и модели Rio в частности. Именно презентабельная внешность выделяет седан в среде «сереньких» бюджетников. И этим, отчасти, объясняется завсегдатайство модели на вершине торговых рейтингов в последние месяцы.

    С внешностью всё ясно – новый Rio посвежел, похорошел и «подкачался». О «подкачался» мы знаем только по данным от производителя, и немного чувствуем по внутреннему пространству. Подкачка получилась не большая: колесная база вытянулась на 30 мм, общая длина на 23 мм, и 18 мм авто получило вширь. Расставив приоритеты между теми, кто находятся в салоне, и тем, что (в экстремальной ситуации кто) может поместиться в багажнике, в KIA решили отдать место первым. Так объем багажника сократился до 480 литров, чего для этого сегмента более чем достаточно.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-3Прибавка в размерах не выделяется визуально, но чувствуется по салону.

    Уютный и не навязчивый

    И далее снова о прелестях дизайна. KIA Rio — невероятно дружелюбный в эргономике автомобиль. Расположение всех элементов управления, как на передней панели, так и за её пределами описывается двумя словами – чистота и порядок. Приборная панель выглядит ясной и минималистичной, максимально понятной, и одновременно красивой. Незначительные пластиковые и хромовые вставки лишают интерьер пустоты, разрешая простоте быть красивой. Мультимедийное рулевое колесо имеет функцию подогрева в топовых версиях.

    Блок управления климат-контролем напоминает младшенького KIA Picanto, ну или игровой гейм-пад. Под ним полезные розетки на 12V и USB-порт. Ещё ниже панель селектора «автомата» с Т-образным рычагом, который почему-то всегда всем очень нравится, наверное из-за далекого намека на спортивность. А дальше удобный подлокотник, с камерой для хранения мелочей внутри.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-5

    Сиденья из экологической кожи — это одна из деталей, которая оправдывает название нашей комплектации — Premium. В остальном отделка салона по большей части выполнена из традиционного пластика. Иван Мелихов, в свою очередь, отметил, что пластик стал мягче, чем на старой версии.

    Вообще, что касается комфорта и оснащения, то Rio постоянно норовит выйти за привычные представления об автомобилях народного класса. Чего в этом автомобиле нет? Современная мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным экраном есть. Она же поддерживает все современные мобильные приложения и содержит навигатор, сообщающий о пробках и погоде. Бесключевой запуск мотора – есть. Он же единогласно признан наиболее экономичным способом эксплуатации двигателя. Камера заднего вида в нашей версии тоже есть, и к тому же ясно передаёт изображение на экран и задаёт рисунок движения. Сзади расположены датчики парковки, которые значительно облегчают целый блок проблем начинающих автомобилистов.

    Тест-драйв KIA Rio 2017 Тест-драйв KIA Rio 2017

    Кстати, ещё в первых анонсах нового Rio производитель выделял тот факт, что седан создаётся специально для россиян, под россиян и за россиян. И не обманули – Rio греет российскую душу со всех сторон: имеется обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла и боковых зеркал, а так же форсунок омывателя.

    Да что тут говорить, даже багажник открывается автоматически, если помаячить перед ним ключом несколько секунд. Такая фишка до сих пор вообще считалась привилегией премиальных моделей.

    Одобрение «бывалого»

    Хочется ещё поискать огрехи в главном – в его ходовых качествах. И тут помощь основателя KIA Rio Клуба, Ивана Мелихова, будет очень кстати.

    Производитель на этот раз переложил на «Рио» всю моторную технику его брата-двойняшки – Hyundai Solaris. Это два основных атмосферника на 1.4 и 1.6 литров, работающих с новой трансмиссией – шестискоростными «механикой» и «автоматом». По требованию «зеленых» 1.4-литровый мотор слегка сбросил мощность до 100 л.с., а вот 1.6-литровик сохранил свои 123 «скакуна».

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-4

    С самого начала движения все участники тест-драйва в один голос объявили – автомобиль стал мягче. Подвеска совершенно иначе реагирует на любые неровности и ямы, что не может не играть роли для российских водителей, особенно в нашем городе. Порой, заведомо сгруппировавшись и предвкушая удар при виде препятствия впереди, мы получали лишь мягкие толчки, не выводящие нас из зоны комфорта.

    Коннект «водитель-руль-машина» стал чище по общему мнению. Конструкторы «поколдовали» над усилителем руля и конструкцией ходовой, а амортизаторы поставили почти вертикально, прибавив седану послушности, а водителю комфорта на дороге.

    Иван отметил, что корейский «улыбающийся тигр» почти без крена влетает в повороты на скорости. Кстати, в технике нового Rio указан контроль торможения на поворотах, призванный вытягивать машину из возможного заноса – тоже не бюджетная функция.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-6

    О шумоизоляции нового «Рио» ходят странные легенды. До того, как мы приступили к тесту мы уже предвкушали гул мотора, шипение шин и скрип кузова на местных буйраках. Однако на деле о нашумевшем (простите за тавтологию) шуме, мы вспомнили после того, как проехали львиную долю пути, и то когда Иван отметил, что «Машина стала заметно тише!». Вот тут мы обратили внимание, что на протяжении всей поездки никакие звуковые эффекты нас не отвлекали и не раздражали. Отсюда делаем вывод: опирайтесь на своё мнение и опыт, и старайтесь самостоятельно опробовать автомобиль.

    Вспомним о «подкачаться». Новый KIA Rio прибавил в клиренсе до 160 мм, достойный уровень для этого класса. Совершенно случайно мы подвергли новинку испытанию на небольшом бездорожье, и остались ей довольны.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-4

    И что-то уж подозрительно позитивная вырисовывается картинка: придраться к оснащению не выходит, для автомобиля B-класса Rio укомплектован без значительных уступков старшим моделям. Наружная красота Rio – тема неприкасаемая – да, это не участник шоу «Самый красивый автомобиль 2017», и тем не менее своей красотой он уже завоевал звание одного из самых популярных автомобилей в стране. И здесь привычная классификация Rio как бюджетного автомобиля остаётся условной…

    Цена, к счастью будущих владельцев, одна из особенностей, которая со сменой поколений сохраняет константу. И это тот фактор, который делает Rio самым народным и массовым автомобилем на сегодняшний день.

    test-drajv-kia-rio-2017-Volgograd-Foto-5

    Базовый KIA Rio с двигателем 1.4 стоит от 669 900 рублей. Когда в дело вступает первый вариант с «автоматической» коробкой стоимость доходит до 769 900 вроде рублей. Ну а самый оснащенный автомобиль, в названии комплектации которого мелькает слово «премиум» не превышает по стоимости миллиона.

    Суммируя все вышеназванные плюсы, мы получаем необычайной привлекательности модель, с достойной внешностью, хорошим оснащением и высоким уровнем комфорта. Кому подходит новый KIA Rio 2017? Сектор потенциальных покупателей довольно широк , но на наш взгляд молодой Rio — оптимальное решение для таких же молодых, активных и решительных.

     

    avtovolgograda.ru 





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: