DedMakarka

Участник Kia Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о DedMakarka

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    Х-лайн
  • Город
    Тольятти

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дисплей цветной. Камера ставится с али, блютуз работает. Вот ссылка на человечка с драйва, он все реализовал https://www.drive2.ru/l/496488050008785057/
  2. Видео заканчивается фразой «как надо ставить», а на самом деле самый яркий пример как НЕ надо! Какой смысл было прятать провода, заменять их на черные, если в итоге блок сигнализации за панелью? За панелью первое место где будут искать блок со всеми вытекающими, причем чтобы до него там добраться надо 2 минуты...
  3. ОК! Что тогда по вашему делать автору вопроса? Смирится с тем что у него не тухнет плафон? Отдать еще 12тыр за последний СТАРЛАЙН??? Правильный ответ - забрать деньги за кривую установку и поехать к людям которые умеют и хотят грамотно ставить сигнализации.
  4. Да-да берут общий сигнал, только через одно место, на котором сидят, а потом у человека плафон не тухнет и другие проблемы.... Повторюсь, в отсутствие кан модуля, грамотно взять сигнал от первоисточника, а это концевики. Кстати в инструкции к старлайну есть и описание, как грамотно сделать диодную развязку на такой случай. По поводу морального устаревания Старлайна А61 это маркетологи напели? Для особо страждущих рекомендую посмотреть платы А61 и например А93 или Е90, все вопросы отпадут. Сигнализация считается устаревшей когда ее код начинают считывать код-грабером, А61 на сегодня не берется. И вообще это отличная рабочая лошадка, в отличие от глючных "современных", пардон "Последнего покаления" старлайнов.
  5. А смысл в том, что реле от девятки стоит 450 рублей, плюс кнопка 100 рублей. Еще надо два диода на ораньжевый и розовый (забыл на схеме нарисовать) - это еще 50 рублей. Потом кнопку надо куда-то на панель заколхозить. Тобишь затрат на 600 рублей и плохая эстетика, в случае затрат на 1000 рублей кнопка не нужна, у вас будет маленький пульт и все будет делаться с него, тоесть не надо ни чего дырявить. Кстати можно глянуть алиэкспрес, там простейшие сиги были рублей по 700. А так согласен, реле от четырки(девятки) позволяет реализовать идею с нефиксированной кнопкой.
  6. На замке зажигания розовый и ораньжевый провода, на них нужно подать постоянный плюс с кнопки, которую вы приколхозите. Кнопка должна быть физической, тобишь на два положения вкл/выкл. А вообще нужна пидальная сига за 1тыщу, в ней уже есть опция охрана с заведеным двигателем. Глушить по паркингу можно, но нужно вызванивать провода. Легче найти глушение при нажатии тормоза
  7. Однозначно «рукожопы» - у нас концевики дверей на стойках - нафиг к плафону не надо цепляться. А сигналка хорошая!
  8. Отдельно оговаривается блокировка штатного радиоканала. У вас машина с кнопкой старт\стоп? Если нет, то и не парьтесь - все у вас хорошо.
  9. Согласен, что метка защитит от того, что машина уедет, но обычно метка отвечает за блокировку двигателя, а защита от Ретрансляции осуществляется путем блокирования штатного радио канала. Системой с меткой можно прикрыть радио канал, но это доп блокировка, ее необходимо отдельно оговаривать при установке и соответственно дополнительно оплачивать.
  10. Метка как и сигнализация, машину не защищают. Защиту обеспечивают блокировки. А вот ими управляют либо сигнализации, либо меточные системы. Кстати, тот же Старлайн, позволяет перевести брелки в режим метки, но чем это поможет людям, которым поставили этот старлайн в автосалоне? 70% процентам ни чем не поможет, потому что у них нет ни одной блокировки, а у оставшихся в лучшем случае блокируется стартер или рвется зажигание
  11. Верно, да не совсем, можно и на электронике очень качественно защититься. Проблема механики - лень владельца. Много чем хорош ГАРАНТ на руль, но вот мне его тыкать постоянно не улыбается. По существу вопроса, без внешней сигналки или имобилайзера не обойтись ни как, так как комплексом нужно управлять посредством диалоговых кодов, а штатный радио ключ берется самым дешманским кодграбеом и для авторизации владельца ни как не годится, кстати, так же как и всякие ШЕРХАНЫ, КГБ, ТОМОГАВКИ... Из сигнализаций нужно ориентироваться в основном на СТАРЛАЙН и ПАНДОРУ, у имобилайзеров свои флагманы, но это уже конкретика, о ней можем подискутировать отдельно. Ну и самый попандос у владельцев машин с безключевым доступом, мало того что вы за него денег заплатили, а теперь еще придется не кисло раскошелиться чтоб его грамотно прикрыть.