Максим

Модератор
  • Публикаций

    2 637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

688 Отлично

4 Подписчика

Информация о Максим

  • День рождения 20.05.1979

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Город
    Москва
  1. KIA Ceed удостоен награды российской ежегодной национальной премии «ТОП-5 Авто» Москва, 24 мая 2019 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что Ceed третьего поколения удостоен награды ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто 2019». Торжественная церемония вручения состоялась в Москве 23 мая. Ceed стал победителем номинации «Компактный городской автомобиль». Для третьего поколения модели, которое поразило владельцев и экспертов своим продвинутым оснащением и ярким дизайном – эта награда стала уже третьей в этом сезоне. Ранее, по результатам народного голосования Ceed был выбран лучшим автомобилем в категории «Компактный класс» премии «Гран При За Рулем» и лучшей «Новинкой года» по версии «Автомобиль года в России 2019». Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, такое как системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. В начале 2019 года семейство также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed. Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ, Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Этот год стал невероятно успешным для Kia Ceed. Он занял второе место в европейском конкурсе «European Car of The Year» с отрывом всего 2 балла от лидера, также получил несколько наград в области дизайна. Но что особенно приятно для нас, так это признание новой модели как потребителями, так и экспертами. Доказательством последнего и стала награда «Топ-5 Авто». Победители ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто» определяются уже в 7-й раз. Авторитетное жюри состоит из 55 независимых экспертов в различных сферах автомобильного бизнеса. В 2019 году в 6 классах было представлено в общей сложности 81 модель, также были определены победители в 2 специальных номинациях. Автомобили KIA прежде не получали наград «ТОП-5 Авто». kia.ru Просмотр полной статья
  2. KIA Ceed удостоен награды российской ежегодной национальной премии «ТОП-5 Авто» Москва, 24 мая 2019 г. – KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что Ceed третьего поколения удостоен награды ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто 2019». Торжественная церемония вручения состоялась в Москве 23 мая. Ceed стал победителем номинации «Компактный городской автомобиль». Для третьего поколения модели, которое поразило владельцев и экспертов своим продвинутым оснащением и ярким дизайном – эта награда стала уже третьей в этом сезоне. Ранее, по результатам народного голосования Ceed был выбран лучшим автомобилем в категории «Компактный класс» премии «Гран При За Рулем» и лучшей «Новинкой года» по версии «Автомобиль года в России 2019». Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, такое как системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. В начале 2019 года семейство также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed. Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ, Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Этот год стал невероятно успешным для Kia Ceed. Он занял второе место в европейском конкурсе «European Car of The Year» с отрывом всего 2 балла от лидера, также получил несколько наград в области дизайна. Но что особенно приятно для нас, так это признание новой модели как потребителями, так и экспертами. Доказательством последнего и стала награда «Топ-5 Авто». Победители ежегодной национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто» определяются уже в 7-й раз. Авторитетное жюри состоит из 55 независимых экспертов в различных сферах автомобильного бизнеса. В 2019 году в 6 классах было представлено в общей сложности 81 модель, также были определены победители в 2 специальных номинациях. Автомобили KIA прежде не получали наград «ТОП-5 Авто». kia.ru
  3. Видеообзор спортивного универсала КИА ПРОСИД - ищем ответы на самые популярные вопросы о модели.
  4. Что разочаровало ведущих БТД в новом Киа Proceed и почему лучше купить простой универсал? Смотрите в свежем выпуске БТД.
  5. Обновленный Киа Спортейдж 2019 2.4 (184 л.с.) полный привод автоматическая коробка передач комплектация Премиум Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 274 900 рублей. Обновленный Киа Спортейдж 2019 2.0 (150 л.с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Комфорт Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора:1 554 900 рублей. Обновленный Киа Спортейдж 2019 2.0 (150 л.с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Классик Теплые опции Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора:1 489 900 рублей.
  6. Kia ProCeed в 2019 году полностью изменился и превратился в спортивный универсал, став уникальной моделью на российском рынке. Автомобиль получил 5-дверный приземистый кузов с заниженной линией крыши, две выхлопные трубы, новые колёсные диски R18, элегантный задний спойлер и светодиодную оптику. В багажник объёмом 594 литра влезает взрослый велосипед, а при сложенной средней секции спинки заднего дивана – поместятся лыжи или сноуборд. Kia ProCeed 2019 доступен в двух версиях: GT Line и GT. У первой под капотом двигатель 1.4, мощностью 140 л.с., у второй двигатель 1.6 – 200 л.с. Оба варианта получили 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.
  7. Kia Ceed: тестируем вместимость багажника Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную. Пластик порога багажника оказался не очень стойким — «шрамы» появились после первого же касания. Конечно, главная проблема хэтчбека с точки зрения вместимости — это длина грузового отсека. Со сложенными спинками заднего ряда длинномер, который уместится по прямой (вдоль оси движения автомобиля) не должен превышать 160 см. Это при условии сдвинутых вперед сидений. Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:60. Проблема в том, что меньшая секция расположена слева, за водителем. А его кресло нельзя двигать максимально вперед для увеличения погрузочной длины — ведь тогда за рулем не уместится даже водитель невысокого роста. Вариантов два: либо сложить большую секцию спинки второго ряда — тогда сзади останется лишь одно посадочное место. Либо укладывать длинные предметы наподобие садового инструмента, по диагонали, что также прибавит дискомфорта пассажирам. Еще одно неудобство — высокий порог багажника. Это касается как погрузочной высоты (она больше 70 см), так и высоты порога относительно пола. Тяжелые вещи укладывать в такой багажник не очень удобно. Кроме того, спинки второго ряда сидений в сложенном состоянии образуют заметную ступеньку — ровного пола нет и в помине. Стальная накладка на порог обойдется в 7000 рублей. Можно сэкономить и наклеить оригинальную пленку за 3000 рублей. Сноуборд с «ростовкой» в полтора метра помещается впритык... ...А вот большой длинномер придется укладывать между передними сиденьями. Тем не менее, по меркам класса вместимость багажника у Kia Ceed совсем неплоха. В обычном состоянии он способен уместить 320 литров. И это не заводские данные, а реальные, полученные в ходе наших замеров тарированными кубиками. К тому же высота багажника под шторкой больше полуметра — отличный показатель. Потому средних размеров чемоданы легко помещаются даже в вертикальном положении. Для хэтча гольф-класса очень достойно. Взрослый велосипед с 26-дюймовыми колесами влезает в багажник Сида легко... ...А вот аналогичный мужской велосипед, но с диаметром колес 29 дюймов, уже не поместился. Переднее колесо пришлось снять. А как насчет совсем негабаритных грузов? Это интересно, учитывая не самый высокий проем багажника (меньше 80 см). А что может быть негабаритнее велосипеда? Мужской горный велосипед с 26-дюймовыми колесами уместился без проблем. Снимать колеса или складывать руль не пришлось. А вот байк с 29-дюймовыми колесами в проем хоть и поместился, но длины салона ему уже не хватило: пришлось снимать переднее колесо. Для крыши имеются оригинальные поперечины. Обычные, с квадратным профилем (на фото справа) обойдутся в 12 500 рублей. Аэродинамические алюминиевые — почти в 14 000 рублей. Оригинальный багажник для двух велосипедов на заднюю часть автомобиля с дополнительными фонарями стоит 28 тысяч рублей. Кстати, если вместимости все же будет недостаточно, то весь скарб (или его часть) всегда можно отправить на крышу. Для этого нужно приобрести поперечины: те, что попроще — с квадратным профилем (12 500 руб.). Поперечины с более аэродинамичным профилем на пару тысяч дороже. А уж боксов различной вместимости и размера на рынке пруд пруди. В числе оригинальных аксессуаров, помимо поперечин на крышу, есть также накладки на задний бампер (около 7000 руб.). Или, как альтернатива, защитная пленка, которая вдвое дешевле. И то и другое убережет лакокрасочное покрытие от повреждений при погрузке. Тем временем наступило время первого ТО. Оно обошлось в 8900 рублей и два часа ожидания. Перечень проводимых работ вполне стандартный — смена масла в двигателе, замена воздушного и салонного фильтров, ну и, конечно же, проверка состояния ходовой части. Подвеска оказалась в полном порядке. Уровень масла в двигателе за первый отрезок не изменился ни на йоту. Так что первые 15 000 км наш хэтчбек проехал без сюрпризов и поломок. zr.ru
  8. Kia Ceed SW на длительном тесте Авторевю: итоги трех месяцев За три месяца, что универсал Kia Ceed SW живет в редакции Авторевю, на одометре прибавилось всего четыре тысячи километров. Пока на полигоне не сошел снег, для меня там было не много работы. Замена зимних шин Michelin X-Ice 3 летними Hankook Kinergy Eco 2 меня огорчила. Штатные покрышки Hankook заметно жестче и шумнее, хотя размерность та же — 205/55 R16. Теперь Ceed неприятно давит на уши низкочастотным шинным гулом и передает на мой позвоночник больше виброускорений от неровностей. Плафон над задним сиденьем хоть и выглядит простенько, но имеет удобную кнопку и мягкий яркий свет Проблема и в том, что эту тряску плохо амортизирует по-европейски жесткое кресло. Еще хуже, что оно не очень-то совмещается с формой моего позвоночника. Поясница начинает болеть уже через несколько минут движения! И под себя кресло не промнешь, а поясничный подпор не регулируется. Спасаюсь имеющимися регулировками высоты подушки и наклона спинки, но все равно, если не вставать, дольше двух—трех часов за рулем вытерпеть сложно. Заливные горловины под капотом расположены удобно, а горловина бачка омывателя имеет удобную жесткую крышку Сильная просадка кормы меня не особо беспокоит. С полной нагрузкой 530 кг, когда от асфальта до системы выпуска остается всего 94 мм, я еще ни разу не ездил: наша измерительная аппаратура гораздо легче. В климатической установке Сида любопытно реализовано автоматическое управление рециркуляцией. При отрицательных температурах забор воздуха изнутри активируется всего на пять минут, после чего автоматически открывается заслонка, пропуская воздушный поток с улицы. А вот сейчас при забортной температуре +15 и выше рециркуляция самостоятельно не отключается. От грязи защищена только внутренняя часть порогов Еще я практически перестал пользоваться на парковке салонным зеркалом. По двум причинам. Во-первых, само зеркало обладает большой диоптрией: искажения таковы, что кажется, будто ты почти уперся задним бампером в препятствие, а на самом деле там еще метра три. А во-вторых, я оценил достоинства камеры заднего вида. Качество картинки намного лучше, чем у дорогих кроссоверов Infiniti QX50 и Lexus NX 300, что были у нас недавно на тесте! Кстати, я измерил расстояния до каждой «засечки» траекторных подсказок камеры Сида. До дальней линии 2,0 м, до средней 0,8 м, до ближней 0,4 м. Очень удобно для определения дистанции на парковке! Во время дождя вода скапливается в полости дверей Расход топлива меня радует, в отличие от бортового компьютера, привирающего на целых 15%. Если безоговорочно верить ему, то без пробок у меня при езде по Москве получаются фантастические 6,2 л/100 км. Но даже реальные 7,1 л/100 км (я не гоняю, езжу спокойно) меня более чем устраивают. Кстати, точно такой же расход получается и при смешанном цикле на маршруте до Дмитровского полигона и обратно. А в пробках аппетит Сида увеличивается до 10 л/100 км. Поломками, даже мелкими, Ceed SW пока не докучает, за что я ему благодарен. Но если что-нибудь случится, обязательно об этом расскажу! autoreview.ru Просмотр полной статья
  9. Kia Ceed SW на длительном тесте Авторевю: итоги трех месяцев За три месяца, что универсал Kia Ceed SW живет в редакции Авторевю, на одометре прибавилось всего четыре тысячи километров. Пока на полигоне не сошел снег, для меня там было не много работы. Замена зимних шин Michelin X-Ice 3 летними Hankook Kinergy Eco 2 меня огорчила. Штатные покрышки Hankook заметно жестче и шумнее, хотя размерность та же — 205/55 R16. Теперь Ceed неприятно давит на уши низкочастотным шинным гулом и передает на мой позвоночник больше виброускорений от неровностей. Плафон над задним сиденьем хоть и выглядит простенько, но имеет удобную кнопку и мягкий яркий свет Проблема и в том, что эту тряску плохо амортизирует по-европейски жесткое кресло. Еще хуже, что оно не очень-то совмещается с формой моего позвоночника. Поясница начинает болеть уже через несколько минут движения! И под себя кресло не промнешь, а поясничный подпор не регулируется. Спасаюсь имеющимися регулировками высоты подушки и наклона спинки, но все равно, если не вставать, дольше двух—трех часов за рулем вытерпеть сложно. Заливные горловины под капотом расположены удобно, а горловина бачка омывателя имеет удобную жесткую крышку Сильная просадка кормы меня не особо беспокоит. С полной нагрузкой 530 кг, когда от асфальта до системы выпуска остается всего 94 мм, я еще ни разу не ездил: наша измерительная аппаратура гораздо легче. В климатической установке Сида любопытно реализовано автоматическое управление рециркуляцией. При отрицательных температурах забор воздуха изнутри активируется всего на пять минут, после чего автоматически открывается заслонка, пропуская воздушный поток с улицы. А вот сейчас при забортной температуре +15 и выше рециркуляция самостоятельно не отключается. От грязи защищена только внутренняя часть порогов Еще я практически перестал пользоваться на парковке салонным зеркалом. По двум причинам. Во-первых, само зеркало обладает большой диоптрией: искажения таковы, что кажется, будто ты почти уперся задним бампером в препятствие, а на самом деле там еще метра три. А во-вторых, я оценил достоинства камеры заднего вида. Качество картинки намного лучше, чем у дорогих кроссоверов Infiniti QX50 и Lexus NX 300, что были у нас недавно на тесте! Кстати, я измерил расстояния до каждой «засечки» траекторных подсказок камеры Сида. До дальней линии 2,0 м, до средней 0,8 м, до ближней 0,4 м. Очень удобно для определения дистанции на парковке! Во время дождя вода скапливается в полости дверей Расход топлива меня радует, в отличие от бортового компьютера, привирающего на целых 15%. Если безоговорочно верить ему, то без пробок у меня при езде по Москве получаются фантастические 6,2 л/100 км. Но даже реальные 7,1 л/100 км (я не гоняю, езжу спокойно) меня более чем устраивают. Кстати, точно такой же расход получается и при смешанном цикле на маршруте до Дмитровского полигона и обратно. А в пробках аппетит Сида увеличивается до 10 л/100 км. Поломками, даже мелкими, Ceed SW пока не докучает, за что я ему благодарен. Но если что-нибудь случится, обязательно об этом расскажу! autoreview.ru
  10. Российский сегмент «паркетников» пережил небольшую революцию — прежний лидер, Toyota RAV4, теряет позиции в ожидании появления нового поколения, а пальму первенства подхватил Kia Sportage. Но еще сильнее удивил Nissan Qashqai, резко прыгнувший вверх после недавнего обновления. Их-то мы и взяли для сравнения. Подробности:
  11. Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой кроссовер лучше? Два модных и популярных кроссовера заполонили российские дороги. Но какой из них выбрать? Российский сегмент «паркетников» пережил небольшую революцию — прежний лидер, Toyota RAV4, теряет позиции в ожидании появления нового поколения, а пальму первенства подхватил Kia Sportage. Но еще сильнее удивил Nissan Qashqai, резко прыгнувший вверх после недавнего обновления. Их-то мы и взяли для сравнения. Стильная обертка Наверняка нашим соотечественникам полюбился дизайн — Kia Sportage после рестайлинга стал еще эффектнее с новой решеткой радиатора и передним бампером, рассеченным хромированной «саблей». А полоска фонарей сзади еще сильнее напоминает о Porsche Cayenne. Не потому ли на мойках за Kia с нас брали больше, чем за Nissan? Вряд ли это из-за того, что Qashqai на 9 сантиметров короче, чем Sportage — визуально он не кажется меньше, в глаза бросается только низкий капот. И Nissan после обновления явно похорошел — новая оптика с эффектными диодными «галочками» и решетка радиатора омолодили «лицо». Салоны обоих кроссоверов почти не изменились — и у Kia, и у «Ниссана» теперь новые рули, причем ниссановский неудобен из-за скошенного внизу обода. Смотрится хорошо, но рука регулярно «промахивается», если крутить его с перехватом — а делать это приходится чаще, чем в Kia, где руль делает меньше оборотов от упора до упора. Nissan после обновления стал симпатичнее и внутри, а над бардачком появилась мягкая накладка. Но в Kia все организовано удобнее, особенно центральный тоннель Главная новинка в салоне «Ниссана» — это мультимедийный комплекс «Яндекс. Авто» вроде тех, что ставится в каршеринговые машины. В него уже «зашит» навигатор и есть связь с Интернетом, поэтому работает сервис «Яндекс. Радио» — удобно и можно настроить его под себя. Понравился трек — ставишь лайк, и система начинает предлагать подобную музыку. Но загружается он довольно долго, а еще Qashqai удивляет катастрофически низким разрешением камеры заднего вида — в 2019 году даже у «Лады» картинка лучше... Комплекс «Яндекс.Авто» доступен в пяти комплектациях кроссовера Nissan Qashqai и только с двухлитровым двигателем — такая машина с механикой и передним приводом обойдется минимум в 1 621 000 рублей Kia в комплектации Luxе не предлагает навигацию, а экран тут значительно меньше, чем в «Ниссане», но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. К тому же, Sportage удобнее внутри с точки зрения гаджетов и мелких вещей — спереди 2 розетки на 12 вольт, удачно сгруппированы ниши и подстаканники. И кнопки обогревов сидений и руля находятся в более логичном месте — у «Кашкая» они буквально разбросаны по салону, а обогрев заднего дивана включается кнопкой на центральном тоннеле. Двухлитровым Kia Sportage не положена флагманская мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и навигацией, но в остальном функционал более простого комплекса с дисплеем на 7 дюймов не отличается Динамика не вдохновляет Самый мощный мотор, который предлагается в России для «Кашкая» — это 144-сильный 2.0, поэтому Kia мы тоже взяли с двухлитровым мотором. Тем более, это вообще самая популярная версия кроссовера Sportage — 2.0, 150 сил и автомат. Хотя приставка Sport в названии модели тут совсем лишняя... Kia ленится на старте, потом, словно опомнившись, быстренько закидывает стрелку спидометра до городских 80 км/ч и снова засыпает. А на трассе — и вовсе тоска. После сотни он очень неспешно разгоняется до паспортных 180 км/ч под рев двигателя и шум рассекаемого воздуха. К тому же, на 17-дюймовых колесах Sportage становится чувствительным к боковому ветру из-за более высокого профиля шин. У Kia больше колесная база, поэтому неудивительно, что пространства для ног задних пассажиров тут больше. Кроме того, спинка дивана регулируется по углу наклона. Крыша Sportage тоже выше. А передние сиденья лучше у «Ниссана» — в долгой дороге за рулем Kia спина начинает уставать Есть и другой трассовый нюанс — если поставить круиз-контроль на 150 км/ч (так можно сделать при разрешенных на некоторых магистралях 130 и не ждать штрафов), то автомат часто скачет на пятую передачу, так как двигатель просто не вытягивает на шестой! Отсюда — повышенный расход топлива, вплоть до 12 л/100 км. Поэтому лучше сразу перейти в ручной режим — тогда высшая ступень никуда не денется, хотя Kia будет терять скорость, если ехать в гору. Nissan с вариатором этой проблемы лишен, хотя и его не назовешь хорошим трассовым автомобилем — минусы у него все те же: слабый мотор, нелюбовь к колеям и средний уровень шумоизоляции. Но в городе Qashqai хорош — никакой лени, быстрые отклики на педаль газа, линейная тяга. Еще бы руль «поострее»... Однако впечатления оказались обманчивыми — Qashqai по паспорту должен ехать быстрее Kia (10,5 секунды против 11,6) и ощущается более живой машиной, но прибор Racelogic не обманешь. Приборы у обоих кроссоверов — простые и информативные, в ночное время шкалы подсвечены белым Включаю, делаю несколько стартов. Kia почти укладывается в паспортные показатели, а Nissan оказался медленнее, едва не вывалившись за 12 секунд до сотни. Хотя больше шокирует дальнейший разгон до 130 км/ч — долгие 19-20 секунд у обеих машин. Очень медленно! При этом особой экономичностью кроссоверы не отличаются — расход топлива в смешанном цикле составил около 10 л/100 км. Но оба двигателя можно «кормить» бензином Аи-92. И под капот «Ниссана» так и просится мотор мощнее — управляется он ничуть не хуже обычных седанов и хэтчбеков, 18-дюймовые шины Michelin Primacy 3 позволяют «вваливать» в повороты на очень хороших скоростях, а кренов почти нет. Kia тоже радует «легковыми» повадками, но и тут ощущается более ленивым. К тому же, из-за худшей обзорности Sportage менее удобен в городском трафике и во дворах. Багажник больше у Kia (491 л против 431), он глубже, у него правильной формы проем и меньше погрузочная высота. Но Nissan предлагает больше вертикального пространства от пола до полки, а по краям отсека имеются 2 ниши с ремешками. Оба кроссовера оснащаются докатками. Плавность хода у этих версий лучше, чем у топ-комплектаций с низкопрофильными шинами. Sportage на «17-шках» меньше страдает от мелких неровностей, а еще Kia оказался неожиданно стойким к крупным колдобинам. Qashqai после обновления получил модернизированную подвеску и стал бережнее относиться к водителю и пассажирам. Но оба кроссовера не назвать по-настоящему комфортабельными — они все так же не любят острые стыки, ямы и колодезные люки, а на городских скоростях излишне подробно повторяют профиль дороги. Ездить можно, но тряски не избежать. Так Qashqai или Sportage? Оба кроссовера близки друг к другу и по динамике, и по комфорту, и по оснащению. Хотя в комплектации QE Yandex с продвинутой мультимедиа, 18-дюймовыми колесами и светодиодными фарами Nissan обойдется дороже — 1 778 000 рублей против 1 744 900 за Kia. Но, если сравнивать базовые варианты с полным приводом и двухлитровыми двигателями, то цены на Nissan начинаются с 1 665 000 рублей — для «Кашкая» предлагается аж 10 комплектаций. Kia не требует доплаты за краску металлик, а вот за Nissan придется добавить 17 тысяч рублей Sportage 2.0 4WD — это всего 4 версии, включая лимитированную «Лига Европы» (Kia давно поддерживает УЕФА). Базовая — это неплохо оснащенный Sportage Comfort за 1 694 900 рублей. Сопоставимый с ним Nissan — это как раз комплектация SE за 1 665 000 рублей. Так что и по цене разница минимальна. Цены на Nissan Qashqai начинаются с 1 293 000 рублей за переднеприводный кроссовер с механикой и 115-сильным мотором объемом 1,2 литра (с турбонаддувом). Доплата за вариатор — 61 тысяча рублей. Qasqhai с двухлитровым атмосферником (144 л.с.) — это уже 1 415 000 рублей. Есть и турбодизель 1.6 (130 л.с.), доступный только с вариатором и передним приводом. Qashqai с таким мотором стоит от 1 604 000 рублей. Kia Sportage — это минимум 2 литра и 150 лошадей и в таком варианте он дешевле — 1 389 900 рублей с механикой и передним приводом. Sportage с автоматом начинается с 1 549 900 рублей, а еще есть двигатель 2.4 (188 л.с.) и 185-сильный турбодизель 2.2. Но такие кроссоверы стоят уже минимум 1 854 900 и 2 304 900 рублей Поэтому выбирать можно по дизайну и по характеру — Nissan более живой и молодежный, имеет «Яндекс. Авто», но у него нет версий с мощными двигателями. Kia предлагает удобный и просторный задний диван и более стойкую к плохим дорогам подвеску. А, если динамики с двухлитровым мотором не хватает, то можно доплатить 110 тысяч за Sportage 2.4 (188 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Такой силовой агрегат подходит ему гораздо лучше. auto.mail.ru Просмотр полной статья
  12. Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой кроссовер лучше? Два модных и популярных кроссовера заполонили российские дороги. Но какой из них выбрать? Российский сегмент «паркетников» пережил небольшую революцию — прежний лидер, Toyota RAV4, теряет позиции в ожидании появления нового поколения, а пальму первенства подхватил Kia Sportage. Но еще сильнее удивил Nissan Qashqai, резко прыгнувший вверх после недавнего обновления. Их-то мы и взяли для сравнения. Стильная обертка Наверняка нашим соотечественникам полюбился дизайн — Kia Sportage после рестайлинга стал еще эффектнее с новой решеткой радиатора и передним бампером, рассеченным хромированной «саблей». А полоска фонарей сзади еще сильнее напоминает о Porsche Cayenne. Не потому ли на мойках за Kia с нас брали больше, чем за Nissan? Вряд ли это из-за того, что Qashqai на 9 сантиметров короче, чем Sportage — визуально он не кажется меньше, в глаза бросается только низкий капот. И Nissan после обновления явно похорошел — новая оптика с эффектными диодными «галочками» и решетка радиатора омолодили «лицо». Салоны обоих кроссоверов почти не изменились — и у Kia, и у «Ниссана» теперь новые рули, причем ниссановский неудобен из-за скошенного внизу обода. Смотрится хорошо, но рука регулярно «промахивается», если крутить его с перехватом — а делать это приходится чаще, чем в Kia, где руль делает меньше оборотов от упора до упора. Nissan после обновления стал симпатичнее и внутри, а над бардачком появилась мягкая накладка. Но в Kia все организовано удобнее, особенно центральный тоннель Главная новинка в салоне «Ниссана» — это мультимедийный комплекс «Яндекс. Авто» вроде тех, что ставится в каршеринговые машины. В него уже «зашит» навигатор и есть связь с Интернетом, поэтому работает сервис «Яндекс. Радио» — удобно и можно настроить его под себя. Понравился трек — ставишь лайк, и система начинает предлагать подобную музыку. Но загружается он довольно долго, а еще Qashqai удивляет катастрофически низким разрешением камеры заднего вида — в 2019 году даже у «Лады» картинка лучше... Комплекс «Яндекс.Авто» доступен в пяти комплектациях кроссовера Nissan Qashqai и только с двухлитровым двигателем — такая машина с механикой и передним приводом обойдется минимум в 1 621 000 рублей Kia в комплектации Luxе не предлагает навигацию, а экран тут значительно меньше, чем в «Ниссане», но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. К тому же, Sportage удобнее внутри с точки зрения гаджетов и мелких вещей — спереди 2 розетки на 12 вольт, удачно сгруппированы ниши и подстаканники. И кнопки обогревов сидений и руля находятся в более логичном месте — у «Кашкая» они буквально разбросаны по салону, а обогрев заднего дивана включается кнопкой на центральном тоннеле. Двухлитровым Kia Sportage не положена флагманская мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и навигацией, но в остальном функционал более простого комплекса с дисплеем на 7 дюймов не отличается Динамика не вдохновляет Самый мощный мотор, который предлагается в России для «Кашкая» — это 144-сильный 2.0, поэтому Kia мы тоже взяли с двухлитровым мотором. Тем более, это вообще самая популярная версия кроссовера Sportage — 2.0, 150 сил и автомат. Хотя приставка Sport в названии модели тут совсем лишняя... Kia ленится на старте, потом, словно опомнившись, быстренько закидывает стрелку спидометра до городских 80 км/ч и снова засыпает. А на трассе — и вовсе тоска. После сотни он очень неспешно разгоняется до паспортных 180 км/ч под рев двигателя и шум рассекаемого воздуха. К тому же, на 17-дюймовых колесах Sportage становится чувствительным к боковому ветру из-за более высокого профиля шин. У Kia больше колесная база, поэтому неудивительно, что пространства для ног задних пассажиров тут больше. Кроме того, спинка дивана регулируется по углу наклона. Крыша Sportage тоже выше. А передние сиденья лучше у «Ниссана» — в долгой дороге за рулем Kia спина начинает уставать Есть и другой трассовый нюанс — если поставить круиз-контроль на 150 км/ч (так можно сделать при разрешенных на некоторых магистралях 130 и не ждать штрафов), то автомат часто скачет на пятую передачу, так как двигатель просто не вытягивает на шестой! Отсюда — повышенный расход топлива, вплоть до 12 л/100 км. Поэтому лучше сразу перейти в ручной режим — тогда высшая ступень никуда не денется, хотя Kia будет терять скорость, если ехать в гору. Nissan с вариатором этой проблемы лишен, хотя и его не назовешь хорошим трассовым автомобилем — минусы у него все те же: слабый мотор, нелюбовь к колеям и средний уровень шумоизоляции. Но в городе Qashqai хорош — никакой лени, быстрые отклики на педаль газа, линейная тяга. Еще бы руль «поострее»... Однако впечатления оказались обманчивыми — Qashqai по паспорту должен ехать быстрее Kia (10,5 секунды против 11,6) и ощущается более живой машиной, но прибор Racelogic не обманешь. Приборы у обоих кроссоверов — простые и информативные, в ночное время шкалы подсвечены белым Включаю, делаю несколько стартов. Kia почти укладывается в паспортные показатели, а Nissan оказался медленнее, едва не вывалившись за 12 секунд до сотни. Хотя больше шокирует дальнейший разгон до 130 км/ч — долгие 19-20 секунд у обеих машин. Очень медленно! При этом особой экономичностью кроссоверы не отличаются — расход топлива в смешанном цикле составил около 10 л/100 км. Но оба двигателя можно «кормить» бензином Аи-92. И под капот «Ниссана» так и просится мотор мощнее — управляется он ничуть не хуже обычных седанов и хэтчбеков, 18-дюймовые шины Michelin Primacy 3 позволяют «вваливать» в повороты на очень хороших скоростях, а кренов почти нет. Kia тоже радует «легковыми» повадками, но и тут ощущается более ленивым. К тому же, из-за худшей обзорности Sportage менее удобен в городском трафике и во дворах. Багажник больше у Kia (491 л против 431), он глубже, у него правильной формы проем и меньше погрузочная высота. Но Nissan предлагает больше вертикального пространства от пола до полки, а по краям отсека имеются 2 ниши с ремешками. Оба кроссовера оснащаются докатками. Плавность хода у этих версий лучше, чем у топ-комплектаций с низкопрофильными шинами. Sportage на «17-шках» меньше страдает от мелких неровностей, а еще Kia оказался неожиданно стойким к крупным колдобинам. Qashqai после обновления получил модернизированную подвеску и стал бережнее относиться к водителю и пассажирам. Но оба кроссовера не назвать по-настоящему комфортабельными — они все так же не любят острые стыки, ямы и колодезные люки, а на городских скоростях излишне подробно повторяют профиль дороги. Ездить можно, но тряски не избежать. Так Qashqai или Sportage? Оба кроссовера близки друг к другу и по динамике, и по комфорту, и по оснащению. Хотя в комплектации QE Yandex с продвинутой мультимедиа, 18-дюймовыми колесами и светодиодными фарами Nissan обойдется дороже — 1 778 000 рублей против 1 744 900 за Kia. Но, если сравнивать базовые варианты с полным приводом и двухлитровыми двигателями, то цены на Nissan начинаются с 1 665 000 рублей — для «Кашкая» предлагается аж 10 комплектаций. Kia не требует доплаты за краску металлик, а вот за Nissan придется добавить 17 тысяч рублей Sportage 2.0 4WD — это всего 4 версии, включая лимитированную «Лига Европы» (Kia давно поддерживает УЕФА). Базовая — это неплохо оснащенный Sportage Comfort за 1 694 900 рублей. Сопоставимый с ним Nissan — это как раз комплектация SE за 1 665 000 рублей. Так что и по цене разница минимальна. Цены на Nissan Qashqai начинаются с 1 293 000 рублей за переднеприводный кроссовер с механикой и 115-сильным мотором объемом 1,2 литра (с турбонаддувом). Доплата за вариатор — 61 тысяча рублей. Qasqhai с двухлитровым атмосферником (144 л.с.) — это уже 1 415 000 рублей. Есть и турбодизель 1.6 (130 л.с.), доступный только с вариатором и передним приводом. Qashqai с таким мотором стоит от 1 604 000 рублей. Kia Sportage — это минимум 2 литра и 150 лошадей и в таком варианте он дешевле — 1 389 900 рублей с механикой и передним приводом. Sportage с автоматом начинается с 1 549 900 рублей, а еще есть двигатель 2.4 (188 л.с.) и 185-сильный турбодизель 2.2. Но такие кроссоверы стоят уже минимум 1 854 900 и 2 304 900 рублей Поэтому выбирать можно по дизайну и по характеру — Nissan более живой и молодежный, имеет «Яндекс. Авто», но у него нет версий с мощными двигателями. Kia предлагает удобный и просторный задний диван и более стойкую к плохим дорогам подвеску. А, если динамики с двухлитровым мотором не хватает, то можно доплатить 110 тысяч за Sportage 2.4 (188 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Такой силовой агрегат подходит ему гораздо лучше. auto.mail.ru
  13. Три модели KIA удостоены наград российской ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019» KIA Motors Russia CIS HQ сообщает, что сразу три модели компании – седан бизнес-класса Optima, Ceed третьего поколения и городская компактная модель Picanto удостоены наград ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019». Торжественная церемония вручения состоялась сегодня в Москве. Ceed стал победителем в специальной номинации «Новинка года». Именно Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, включая системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. Интерес клиентов к новому Ceed превзошел ожидания: к началу мая 2019 года на этой модели остановило свой выбор более 11 000 российских покупателей. В начале 2019 года семейство моделей также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed. Седан бизнес-класса Optima признан «Автомобилем года» в сегменте «Средний класс». Внимание клиентов к этой модели, предлагающей великолепный баланс комфорта, ходовых качеств, оснащенности и цены, в последние годы неизменно растет. За 7 лет доля KIA Optima в своем сегменте увеличилась более чем в 7 раз, по итогам первого квартала 2019 года продажи модели превысили 2000 автомобилей в месяц. Ранее, в 2017 году, седан KIA Optima уже становился победителем Национальной премии «Автомобиль года» в своем классе. Компактный хэтчбек KIA Picanto признан лучшим в категории «Городские автомобили», и это уже четвертый подряд триумф модели в Национальной премии «Автомобиль года». Яркий дизайн, просторный салон, комфорт и задорный характер этого автомобиля в сочетании с высокой для данного сегмента оснащенностью – делают KIA Picanto неизменно привлекательным для российских клиентов. С начала 2019 года они приобрели уже 2 000 KIA Picanto, что в два раза превосходит результат за весь 2018 год. Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Признание российских автолюбителей является для нас лучшей наградой. Нам очень приятно, что клиенты KIA довольны своими автомобилями и наглядно это демонстрируют через голосование в премии. Новое поколение Kia Ceed меняет границы возможного в сегменте компактных автомобилей. Седан Optima стал прочной основой для развития компании в бизнес-сегменте, а юркий Picanto с запоминающимся дизайном и богатым для A-сегмента оснащением уже четвертый год безоговорочно является лидером класса. Спасибо всем участникам голосования и организаторам премии «Автомобиль года в России». Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 19-й раз. За эти годы премии удалось укрепиться в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2019 году в 27 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей, также были определены победители в 9 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 000 000 человек. Автомобили KIA уже не раз получали российские награды «Автомобиль года» - в разные периоды этой престижной премии было удостоено 8 моделей марки. kia.ru Просмотр полной статья
  14. Три модели KIA удостоены наград российской ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019» KIA Motors Russia CIS HQ сообщает, что сразу три модели компании – седан бизнес-класса Optima, Ceed третьего поколения и городская компактная модель Picanto удостоены наград ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019». Торжественная церемония вручения состоялась сегодня в Москве. Ceed стал победителем в специальной номинации «Новинка года». Именно Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, включая системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. Интерес клиентов к новому Ceed превзошел ожидания: к началу мая 2019 года на этой модели остановило свой выбор более 11 000 российских покупателей. В начале 2019 года семейство моделей также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed. Седан бизнес-класса Optima признан «Автомобилем года» в сегменте «Средний класс». Внимание клиентов к этой модели, предлагающей великолепный баланс комфорта, ходовых качеств, оснащенности и цены, в последние годы неизменно растет. За 7 лет доля KIA Optima в своем сегменте увеличилась более чем в 7 раз, по итогам первого квартала 2019 года продажи модели превысили 2000 автомобилей в месяц. Ранее, в 2017 году, седан KIA Optima уже становился победителем Национальной премии «Автомобиль года» в своем классе. Компактный хэтчбек KIA Picanto признан лучшим в категории «Городские автомобили», и это уже четвертый подряд триумф модели в Национальной премии «Автомобиль года». Яркий дизайн, просторный салон, комфорт и задорный характер этого автомобиля в сочетании с высокой для данного сегмента оснащенностью – делают KIA Picanto неизменно привлекательным для российских клиентов. С начала 2019 года они приобрели уже 2 000 KIA Picanto, что в два раза превосходит результат за весь 2018 год. Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Признание российских автолюбителей является для нас лучшей наградой. Нам очень приятно, что клиенты KIA довольны своими автомобилями и наглядно это демонстрируют через голосование в премии. Новое поколение Kia Ceed меняет границы возможного в сегменте компактных автомобилей. Седан Optima стал прочной основой для развития компании в бизнес-сегменте, а юркий Picanto с запоминающимся дизайном и богатым для A-сегмента оснащением уже четвертый год безоговорочно является лидером класса. Спасибо всем участникам голосования и организаторам премии «Автомобиль года в России». Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 19-й раз. За эти годы премии удалось укрепиться в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2019 году в 27 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей, также были определены победители в 9 специальных номинациях. В голосовании приняло участие свыше 1 000 000 человек. Автомобили KIA уже не раз получали российские награды «Автомобиль года» - в разные периоды этой престижной премии было удостоено 8 моделей марки. kia.ru