Максим

Модератор
  • Публикаций

    3 611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Максим


  1.  

    Цитата

     

    WEBASTO 5Квт

    SbFA5FksSTlSRdZLeUrGUijaMSg-960.jpg
     
    Всех приветствую кто заглянул. Рассказ пойдет про уничтожителя акум. Авто стоял с пятницы был мороз -40.-43 воскресенье потеплело -28 акум показывал 12в.решил запустить вебасто и прогреть авто чтобы утром в понедельник знать могу я на авто расчитывать или бежать на автобус))). Двигатель показывал -29 когда она отработала +32.аккумулятор 11.6в. Завелась ?. Оставил заведеной на 30мин.

    qrFd5pnPQP6E38gc9pIOEb5iMnc-960.jpg

    . При покупке авто было установлено как допом. Подключен к сигналке управления через тел.приложение. настроено так отрабатывает 20мин.и сразу происходит запуск двигателя. Это правильно?

     

    drive2.ru/l/577959937481638693/

     

     


  2.  

    Цитата

     

    Получение на номерах

     
    6NzbgxwqFCApK47-Szaswp-8h1g-960.jpg

    Приехал в 10 утра, в 10:45 выехал на заправку . Колеса летние в пакете в салоне .
    Забыли только в салоне шторку багажника завтра заеду заберу .
    Налил незамерзайку, заправил 50литров солярки с антигелем LM описывал свой опыт такой заправки в 3G .
    В моторное масло молибден от LM, пару кругов вокруг Калужской, посмотрел на скрипы итд, ПАПА все запомнил что куда и для чего .
    Я пожелал ни гвоздя ни жезла, хороших дорог и удовольствия от вождения он сел за руль и поехал на дачу отвозить летние колеса . Дача под Щелково, наверное накатал сегодня под 200 км .
    Вечером звонил довольный !

    Зима стоит на дисках от ПРАЙМА штатных самых простых ценой в 49 900р .
    Резина Бриджстоун DM-V2 /для тех кому интересно как смотрятся такие диски на машине .
    Старая машина сданная в трейд ин уже ушла ( во всяком случае ее нет на стоянке автомобилей с пробегом ).

    Пока катался по кругу :
    Едет хорошо, подвеска жесткая без валкости и раскачек, плотная тяга двигателя, отсутствие переключения передач не чувствуется вообще, легкий руль, простор в салоне больше чем у Прайма .
    Отдельно заслуживают лопухи зеркал ОТЛИЧНАЯ обзорность в них, лучше чем у Прайма . Пока все .

    Всем УДАЧИ в предновогодние дни ! С наступающим !

    fjOUWcSzTHrAEV1oaAwmfOBZXek-960.jpg
     
    drive2.ru/l/577958013336290533/

     

     

  3. Говорят, чтобы купить новый Kia Mohave, надо вставать заранее в очередь и ждать?! Почему эта машина стала настолько популярной за короткий срок и стоит ли покупать этот дико дорогой авто - 3,7 миллиона рублей? На моём тест-драйве хорошенько "прокачаем" новый Киа Мохав и попробуем навалить боком! Ну раз автосалон даёт новый рамный внедорожник на максималках, нужно и "прожарить" его так же на максималках как следует! Зимний дрифт на слишком дорогой машине. Приятного просмотра!


  4. Наклейка отзывная

    В среду позвонили из салона и пригласили на отзывную компанию по наклейка и диагностику. Записался на субботу на утро. Сегодня поехал. При сдаче попросил проверить уровень масла в коробке. Сказали, что все жидкости проверяются при предпродажной подготовке. Настоял объяснив, что есть прецеденты.
    Машину вернули через 1 час 20 мин.
    Проблем не нашли, уровень в норме.
    P. S. Сигналке пока не глючит (уже 10 дней).
    Всем удачи на дорогах.
    Фото постой машины)))

    X4vO17kNWzOTzXgmJAdwc05kQIs-480.jpg
     

     

     

     

  5. Предвосхищая комментарии типа "сравнили буй с пальцем" "причем здесь двухсотый, ему Прадо годится в конкуренты" и т.д. 
    Автомобили для наших сравнительных программ мы выбираем по принципу: один класс, схожие тех. характеристики и аудитория покупателей. 
    именно по этой причине мы не взяли для сравнения Прадо, у него попросту нет подходящего мотора и в целом комплектаций. Ну и в целом, индекс народного ожидания нового Kia Mohave настолько высок, что сравнивать его нужно было, на мой взгляд, только с лучшим, а кто может быть лучше легендарного Крузака.


  6. Цитата

     

    FCyxLG517gY.jpg

    По расходу за 2700 пробега: стабильно 12-12,5 литров. С прогревами, с ожиданием (по работе) в заведенном авто. По трассе выезжал всего пару раз не далее 120 км.
    И вопрос: в наших Киа есть где-то кнопка, чтоб менять показания пробега? (не нашел, после каждой заправки фоткаю показания на телефон)

    drive2.ru/l/577543497452618077/

     

     


  7.  

    Цитата

     

    LED в задние поворотники

    Доброго времени суток! Убрать галоген — это задача первоочередная. Сегодня дошли руки до задних поворотников. Выбор мой пал на светодиодные лампы Solarzen PY21W-48s30 производства Ю.Корея. Данная лампа имеет цоколь PY21W, а также встроенную обманку, которая имитирует нагрузку галогенки.

    FGBJuqnAdc_-vBNdacVp5i5akKA-960.jpg

    Имея горький опыт замены подсветки заднего номера, приготовился к худшему. А, нет. Всё легко и просто)

    Чтобы заменить лампочку, необходимо снять задний фонарь. Крепится он на 2-х винтах под крестовую отвертку.
    Открутив винты, фонарь необходимо отодвинуть чуть в сторону, после чего он выйдет фиксаторами из отверстий. Далее, отсоединяем колодку для удобства замены лампы.

    XYIPk3WXBn_lvBRHeWoqgZFxccY-960.jpg

    Фонарь сняли, ищем нашу лампу.

     

    nL14O4YeeVErxl3DgohTUKl0SvI-960.jpg

    Извлекаем лампу, немного на неё нажав и прокрутив в цоколе. Далее, вставляем новую лампу.

     

    0ah7HDl-NV3lUCfPPC5rx4Vn17A-960.jpg

    Потом собираем все в обратном порядке и проверяем. Ниже на видео слева светодиодная лампа, справа галоген.

     

    И вот результат замены 2-х ламп…

     

     

    Результатом доволен. Всем удачи!

    Пробег: 1 800 км
     
    drive2.ru/l/577538824528200273/

     

     
    1 пользователю понравился пост

  8.  

    Цитата

     

    Резиновые ковры

    Доброго времени суток! После покупки автомобиля в оперативном порядке были куплены ковры Element от рестайлинга. Ковры хорошие, но крепежа нет, соответственно ковры постоянно съезжали. На днях совершенно случайно нашел оригинальные резиновые ковры на 20-й год на 7 мест (так было написано на сайте), номер R81302J002. Сегодня их установил, теперь ничего не съезжает. Коврами доволен.

    -RnTTqniCIL-tq2-vIs5Q2j8B7o-960.jpg

    lOyR5gvvUVTF2WMnc-7ccPjYECI-960.jpg
     
    mg9kAJaEmoJLpp1LEs0gutmro4M-960.jpg
     
    fsrNC9J1Y0zlke8bRDi1BKWgwi0-960.jpg
     
    Ka1mcfMkZlCQrkcI893oHRyAMkQ-960.jpg
     

    P.S. В инструкции к коврам написано, что они идут для 2017 модельного года)

    Пробег: 1 860 км
     
    drive2.ru/l/577694130545623543/

     

     
    1 пользователю понравился пост

  9.  

    Цитата

     

     Пробег 1800 км — немного эмоций… 

    mhm3mSwFCHv3ScS581iVgYVR5Q0-480.jpg
     

    Доброго времени суток! Вот уже почти 1800 км накатал. Впечатления самые положительные! Ранее писал о том, что передние дворники после омывания стекла делают только один мах, оказывается, если омыть стекло более 2-х секунд то дворники делают 3 маха.

    Из минуса для себя отметил навигацию. Ей пользовался только один раз, так как голос, которым говорит система слушать не возможно. Маршрут был проложен адекватно. Возможно это из-за того, что всё время пользуюсь яндекс навигатором, и привык к адекватной озвучке.

    Немного не удобен режим включения автоматического дальнего света (сравниваю с Эксплорером). В настройках режим активирован, переключатель стоит в режиме AUTO, но нихрена не работает, дальний сам не включается. Оказывается эту приблуду нужно ещё дополнительно активировать путем нажатия от себя ручки управления дальним светом. После остановки и нового запуска двигателя эта настройка слетает.

    Опять же сравнивая с Экспом — здесь нет омывателей камер. Это, конечно, очень не удобно! Задняя камера засирается быстро.

    Визуализация основного экрана на любителя — отображение разбито на 3 ячейки, которые можно настраивать. Если бы не CarBridge, то было бы очень скучно. О нём потом расскажу отдельно. Кстати, качество картинки очень хорошее.

    Расход топлива я пока так и не понял, он растет по чуть-чуть, сейчас 12,3 л. Режим езды спокойный, город, короткие расстояния.

    Но это всё мелочи, в целом машина огонь!

    Всем удачи!

    HIi1zwXbwO6Bk41J93vT7yQ7I3w-480.jpg
     
    Ddix8rbeXI1HwIfrWvjGnPbC66o-480.jpg
     
    oTfsYld8X_JNw79PnJF9z5pH1jw-480.jpg
     
    HH-R_suiPqcRKH-DYMXBk0KqFKg-480.jpg
     
    Пробег: 1 800 км
     
    drive2.ru/l/577463233103791978/

     

     
    2 пользователям понравился пост

  10.  

    Цитата

     

    Коврики SRTK

    TZy-I45p_q3w7LL-X0Flvvdurzo-960.jpg
    Всем привет!
    Обещал написать как только положу коврики в салон. Очень порадовало лекало ковриков, подошли идеально. Безусловно порадовало, защита от грязи вокруг педали газа, обратите внимание на фото все закрыто. Коврики для второго ряда сиденья тоже подошли идеально. Коврик для туннеля я бы сделал не много по другому, соединил с одним из ковриков или с левым или с правым. 100% на мойках буду его забывать помыть. Не сильный запах присутствует но терпимо. Посмотрим как в эксплуатации и напишу чуть позже об этом!))) Да и чуть не забыл ждем коврик для третьего ряда сказали чуть позже будет
    zld7pht7mxy7A4cpN4iOG1SLqo8-960.jpg
     
    7GYU_wyA9vCxt2Gaw9f1xcLk1bY-960.jpg
     
    qpI5zrenslG2GjzjNrqDXjLZY98-960.jpg
     
    1bxTxBib0dVYmHsGjGR50w6L2bk-960.jpg
     
    isEru7BiGX8WwSyZnOhn9HNUn3g-960.jpg
     
    Ajq2m49fxY27chM5lI_x2FDyGKc-960.jpg
     
    UzkNVnu-QMypwQCWgNBN2UfBmLE-960.jpg
     
    VB07zm6gZysOpSuXH0TYFTmyHdk-960.jpg
    MkkCbx56t-d8Iubq5ImGcWNyUpU-960.jpg
     
    Цена вопроса: 3 500 ₽
     
    drive2.ru/l/577382693877055643/

     

     

  11.  

    Цитата

     

    Шумоизоляция нового KIA Mohave за 8 часов в Анти-Шум

    Всем привет, с Вами снова Анти-Шум! Спешим поделиться фотоотчетом о проделанной работе с корейским флагманом- KIA Mohave.

     

    h8EwBw8JGOF1FiIKV_oNoI9qfWE-960.jpg
    Наш пациент

    Все вроде бы как обычно, вибра, шумопоглотители, шумоизоляторы…, но есть некоторые нюансы, о них поведаю Вам в процессе отчета.
    Аккуратно разбираем крышу, все как обычно, а именно кусочки штатного шумопоглотителя из отходов текстильного производства?.

    ptJ0jYHhtPqcpRWtyNYaCVGnwXk-960.jpg

    Штатная шумка крыши

     

    Естественно очищаем крышу до "голого" металла, используем при этом обезжириватель.

    FS4Pnn4j_UPtNjAXZS0o5MCuPlY-960.jpg

    Далее наносим первый слой-виброизолятор СТП Аеро 2 мм! Тут все пока что по старому.

    Gy0nXCCu3yMlARQa0tWBFFXFZNc-960.jpg

    Первый слой

    Далее наносим второй слой-шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

    mYDPBddS94f7w9OBxcrTCr6lyUY-960.jpg

    Второй слой на крыше

    Аккуратно, в белых перчатках, собираем крышу…
    Переходим к днищу, тут уже пошли небольшие(хотя нет -большие изменения) изменения, вместо привычного СТП Аеро плюса 3 мм теперь мы используем СТП Профи плюс(золотой) 3,5 мм. Этот материал, согласно замерам показал себя немного лучше.

    yO2sA7owNj3pB-8l-UtKA9xJX6o-960.jpg

    Днище после разборки

    cNIHtkCXKK8k1p95qPFt1gyPFsU-960.jpg

    Все виброизоляторы тщательно прикатыватся "мужскими"(доработанными нами по авторской как это модно говорить системе) валиками! ?
    В багажнике Аеро плюса достаточно для максимального эффекта при заводской сборке салона. На арках все тот-же СТП Профи плюс.

    JnY_q-k258sM092mh0rMwSuYJq0-960.jpg

    Переходим ко вторым-третим слоям. Теперь это эффективнейшие сэндвичи от ГК "Стандартпласт", применять начали их после тщательных испытаний и замеров.
    Второй-третий слой это сэндвич на основе вспененого каучука и к слову совместная разработка Ани-Шум и СТП-StP Qattara.

    b7dARchCtJkb_QZIGWBmQWXH7OA-960.jpg

    StP Qattara

    В багажнике и на задних арках -мембранный сэндвич на основе звукопоглотителя СТП Бипласт, покрытого слоем тяжелой мембраны STP Bromo.

    Двери на этой машине очень большие

    38fbkPlXUr03eJFYs756gN8Hd1w-960.jpg

    Дверь после разбора

    Первый слой-виброизолятор СТП Аеро 2 мм

    hfbcUjneihEW21ft4kLb1GtgFms-960.jpg

    Первый слой двери

    второй слой NEW StP Sonora 5,2 мм- двухслойный сэндвич на основе вспененного полиэтилена.

    tYgbRfdAyS_x6QbZw7yTQRoZ14g-960.jpg

    StP Sonora

    Ну и конечно шумопоглотитель Бипласт Премиум на обшивках-классика жанра.

    Tp-3Vk-lx7n-KrjefOX6mgZZppQ-960.jpg

    Бипласт 15

    Также были обработаны арки снаружи, технология известная. Мастика на металл, вибра на подкрылок, дополнительно проклеиваем передние крылья?, теперь это обязательное условие.

    Xj0_39pqVuvBHKttZX85TpDAn6Q-960.jpg

    Арка

    wTmyz_lcznTfZUpv261JMoYlUpA-960.jpg

    Подкрылки с виброй

    Капот и крышка багажника не остались без внимания.

    jUZ7ETc3Z3JazdKxuG4A35Lv0iA-960.jpg

    Голый капот

    n3MgZGNowLEXIiN75m12yzgSYac-960.jpg

    Капот готов

    olHnJhPH7RG2kU1HZIla9sVrpx4-960.jpg

    7FcfVFYwyeHGkp9HzBezB7PQx84-960.jpg
     

    Данная технология максимально эффективная. Снижение шума в 2,5 раза. На данный момент эти материалы доступны только сети студий Анти-Шум и студии при заводе.

    Вот еще видео посмотрите как будет минуткаминутка

    Стоимость и более подробный отчет можно посмотреть на сайте или уточнить по телефону. 89255760675

    Если Вы не хотите или пока не готовы полностью делать салон, то есть недорогая альтернатива- шумоизоляция дверей и арок! Уменьшаем шум от колес, боковые шумы и улучшаем звучание штатной акустической системы. До НГ действует спец цена 25000, вместо 28000 руб.

    И напоследок видеообзор, хоть он уже и был в предыдущем посте, но мало ли, может не видели…

    drive2.ru/o/b/577248003702652985/

     

     


  12. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq – какой кроссовер купить?

    Вообще, мы собирались взять дизельный «Киа Соренто» 2020 — на долю такого варианта раньше приходилось 60% продаж. Но на момент проведения теста выдача этой модификации была временно остановлена (её даже убрали из прайс-листа) — по официальной версии, из-за программного обеспечения 8-ступенчатого робота. Сейчас всё уже решено, да и во время первого тест-драйва нового Kia Sorento у меня не возникло ни одной претензии к работе коробки передач, но, тем не менее, на сравнение с кроссовером Skoda Kodiaq попал именно бензиновый Kia Sorento. Выясняем, что лучше купить — «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак».

    fpng

     

    Читать больше:

     


  13. Вообще, мы собирались взять дизельный «Киа Соренто» 2020 — на долю такого варианта раньше приходилось 60% продаж. Но на момент проведения теста выдача этой модификации была временно остановлена (её даже убрали из прайс-листа) — по официальной версии, из-за программного обеспечения 8-ступенчатого робота. Сейчас всё уже решено, да и во время первого тест-драйва нового Kia Sorento у меня не возникло ни одной претензии к работе коробки передач, но, тем не менее, на сравнение с кроссовером Skoda Kodiaq попал именно бензиновый Kia Sorento. Выясняем, что лучше купить — «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак».

    fpng

    Мощность одинаковая, но характеры разные

    180 лошадиных сил — столько выдаёт атмосферный 2,5-литровый двигатель Kia и 2-литровый турбомотор Skoda. Но огромный перевес в крутящем моменте не оставляет корейцу ни единого шанса — Kodiaq чуть медлит при старте с места, оберегая сцепления 7-ступенчатого робота DSG, но потом выстреливает. Конечно, о паспортных 7,8 секунды до сотни можно даже и не мечтать — даже в прохладную зимнюю погоду Racelogic в лучшей попытке показал 8.3.

     
    KIA SORENTO
    840x0

    SKODA KODIAQ
    840x0
    В движении Skoda Kodiaq с турбомотором уверенно переигрывает Kia Sorento

    Sorento даже по официальным характеристикам не выходит из 10 секунд, что подтверждается и на практике. С места он срывается резво, а в городе кажется, что он даже быстрый. Но после 80 км/ч большой кроссовер ожидаемо скисает, а от двигателя становится больше шума, чем динамики. Проигрывает Kia и при ускорении со средних скоростей — 350 Нм, «размазанные» почти по всему диапазону оборотов, подхватывают Kodiaq, как пушинку. Особенно, если перейти в спортрежим коробки DSG.

    Но это не значит, что Sorento — медленный. Тяжелее всего ему даются загородные обгоны на скоростях за сотку, однако в остальном он старается изо всех сил — вполне расторопный 6-ступенчатый автомат позволяет выжать всё из 2,5-литрового атмосферника. Да и в пробках Kia едет плавнее — хоть и «допилил» концерн Volkswagen коробки DSG, но всё равно возникают небольшие (но заметные) рывки при переключениях со второй на первую передачу. Мелочь, а неприятно.

     
    KIA SORENTO
    840x0

    SKODA KODIAQ
    840x0
    Приятно, что даже на 19-дюймовых колёсах Skoda Kodiaq не слишком много потерял в плавности хода. Топ-версии Kia Sorento с дизельными двигателями оснащаются дисками на дюйм больше, поэтому на острых неровностях будут потряхивать

    При этом выглядит Sorento гораздо ярче, чем Kodiaq. И дело не только в красном цвете — Kia буквально кричит о себе рельефной решёткой радиатора, агрессивным дизайном бампера, шестью линзами светодиодных фар и смелыми двойными вертикальными фонарями. Но дизайнерам не успели вовремя дать по рукам, поэтому на кузове появилась «бижутерия» в виде серебристой нашлёпки на крыле и передней двери, плавника у заднего окошка и блестящих колёс.

     
    KIA SORENTO
    840x0

    SKODA KODIAQ
    840x0
    Про внедорожные способности и говорить нечего. У Kia Sorento меньше клиренс, а сзади проходимость ограничивает низко висящее запасное колесо. Кроме того, переключатель внедорожных режимов движения есть только у дизельных версий

    Kodiaq... пока на него не смотришь, и вспомнить невозможно, как он выглядит. Из московского потока он выделяется разве что нелепо вписанными в «прямоугольный» кузов фонарями. По-европейски сдержанно, но скучно. Хотя облик неплохо оживляют красивые 19-дюймовые колёса — неожиданно для «Шкоды»!

    Помнится, во время тест-драйва Skoda Kodiaq с дизельным мотором мы ругали его за средненькую плавность хода — особенно на стыках, люках и прочих неровностях с острыми краями. Но бензиновая модификация приятно удивила! Даже на этих «19-шках» Skoda не доставляет дискомфорта пассажирам ни на мелочовке, ни на крупных ямах. Единственное замечание — если слишком быстро ехать по высоким лежачим полицейским, то передняя подвеска с грохотом выбирает ход отбоя.

     
    KIA SORENTO
    840x0
     
    SKODA KODIAQ
    840x0
    Салон «Шкоды» воспринимается уже устаревшим из-за обилия древних всефольксвагеновских блоков, кнопок и переключателей, тут меньше мест для размещения мелких вещей (хотя двойной бардачок по-прежнему радует), но он по-прежнему удобен и продуман. К эргономике и удобству пользования интерьером Kia Sorento не придраться

    Sorento воспринимается более расхлябанным. Тут чуть вздрогнул, пропустил удар на кузов, там качнулся на волне. Вроде и жёсткости особенной нет, но в машине постоянно присутствует небольшой вибрационный фон от всяких трещин, заплаток, стыков. Плюс в салон проникает больше шумов от шин — традиционно для Kia колёсные арки изолированы не очень хорошо.

    В дальней поездке начинаешь ценить классные спортивные кресла «Кодиака», обшитые кожей и искусственной замшей — и спина не устаёт, и в поворотах они держат отменно! Kia расстраивает плоскими сиденьями с едва заметной боковой поддержкой. Хотя они вполне подходят флегматичному характеру Sorento, а Kodiaq не против и зажечь! По повадкам он куда ближе к обычным легковушкам, чем Kia. Хорошо стоит на дуге, радуя плотным и понятным усилием на руле, лучше у «Шкоды» и тормоза.

     
    KIA SORENTO
    840x0
     
    SKODA KODIAQ
    840x0
    Kia Sorento предлагает больше места для пассажиров второго и третьего рядов. Диваны в обоих кроссоверах можно двигать вперёд-назад, а спинки регулируются по углу наклона. Разумеется, есть и подогрев

    Но пассажирам больше понравится Kia! Sorento крупнее, чем Kodiaq — он шире и превосходит «Шкоду» по колёсной базе, поэтому места тут очень много. А ещё салон Kia гораздо удобнее с точки зрения размещения мелких вещей — грамотно организованы отделения на центральном тоннеле, а на задних дверях есть даже отдельные подстаканники. Отдельного упоминания заслуживают USB-зарядки — их 3 спереди и 4 сзади (причём 2 из них встроены в спинки кресел)! Есть и беспроводная.

     
    Объём багажника Kia в семиместном варианте составляет 187 л, но при сложенных сиденьях второго и третьего ряда он увеличивается до 2011 л. При пятиместном размещении — от 616 до 821 л (в зависимости от положения дивана). У всех комплектаций, кроме базовой Classic, под днищем расположено полноразмерное запасное колесо. Skoda Kodiaq предлагает от 233 до 2968 литров (635 литров при пятиместном размещении)
     

    Просторнее в Kia и на третьем ряду — вы же знаете, что эти кроссоверы могут быть семиместными? Там больше места, удобнее посадка и вход-выход. Кроме того, Sorento предлагает для пассажиров «галёрки» даже отдельный блок кондиционера. Багажник, конечно, при таком размещении остаётся совсем скромным. И приятно, что обе машины подразумевают скрытое под полом крепление для съёмной шторки.

    И что лучше купить: «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак»?

    Skoda Kodiaq не зря входит в число самых популярных кроссоверов на российском рынке — у него много доступных версий с двигателями 1.4 (125 и 150 л.с.), есть переднеприводная модификация, а двухлитровым может быть не только бензиновый мотор, но и турбодизель. А главное, что Skoda предлагает гибко сконфигурировать машину по своим предпочтениям.

    Дисплей вместо классического приборного щитка положен только дизельным версиям Kia Sorento (они продаются в двух самых дорогих комплектациях). Мультимедийные комплексы у обоих кроссоверов отличаются широким функционалом и хорошей графикой (включая и картинки с камер)
     

    Отсюда и разница в ценах — 125-сильный Kodiaq с механикой можно купить за 1 719 000 рублей, машины с роботом DSG и двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) стоят минимум 1 870 000, а двухлитровый 180-сильный Kodiaq доступен уже только с полным приводом и в комплектации не ниже Ambition, поэтому заплатить придётся 2 352 000 рублей. А наш тестовый Kodiaq Style тянет на 2,8 миллиона!

     

    Базовый Kia Sorento — это уже 180 сил и автомат, поэтому и цены начинаются с 2 149 900 рублей, полноприводные варианты оценивают минимум в 2 309 900, а наш «максимальный» для этого мотора Sorento Prestige стоит 2,65 миллиона. Топ-комплектации Premium и Premium+ доступны только с дизельным двигателем (199 л.с.) и 8-ступенчатым роботом, а цена на самый дорогой Sorento составляет 3,15 миллиона.

    840x0

    И выбрать между ними очень просто. Если вам нужна динамика, «легковая» управляемость, возможность заказать машину только с необходимым оборудованием (не переплачивая за ненужные опции), а ещё требуются внедорожные способности, то это Skoda Kodiaq. А Kia Sorento подкупает королевским простором, настроенными на плавную работу силовыми агрегатами и, конечно, ярким дизайном. Но если хочется лучшей динамики, то придётся раскошеливаться на дорогие дизельные версии.

    киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг

    auto.mail.ru


    Просмотр полной статьи


  14. Ребята, это восторг и песня! Пару недель назад мы с друзьями решили бросить всё и поехать в парк Никола Ленивец чтобы полюбоваться местными красотами и заодно испытать внедорожник от KIA с гордым названием Mohave! Разговоры о прекрасном (о машине) и не очень (погоде), виды с высоты дроньего полёта и всё, что вы хотели узнать о корейском рамном внедорожнике - в этом видео. Смотрите и делитесь впечатлениями!


  15. Новая вариация «четвёртого» кроссовера Kia Sorento, Plug-in Hybrid (PHEV), запущена на поток в Хвасоне. Подобно недавно представленному собрату Hyundai Tucson Plug-in Hybrid, заряжаемый от розетки Sorento получил бензоэлектрическую силовую установку на основе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (180 л.с, 265 Н•м), дополненного электродвигателем с мощностью в 91 л.с. и крутящим моментом в 304 Н•м. Общая отдача системы равна 265 «лошадкам» и 350 ньютон-метрам, что делает вариацию PHEV самым мощным Sorento в Европе за всю историю данной модели.

    Kia sorento,Kia sorento phev. Покупатели этой модификации в Европе смогут воспользоваться сервисом KiaCharge с             доступом к 160 000 точек зарядки. Их координаты и маршруты к ним покажет центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.
    Покупатели этой модификации в Европе смогут воспользоваться сервисом KiaCharge с
    доступом к 160 000 точек зарядки. Их координаты и маршруты к ним покажет центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.

    5fda0090ec05c49605000130.jpg
    Благодаря продуманной компоновке, заряжаемый от сети гибрид сохранил почти нетронутым семиместный салон и багажник (175 л при семиместной раскладке, 809 л в пятиместной раскладке и 898 л у пятиместной модели).

    Литиево-полимерная батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч поместилась под сиденьями первого ряда, а топливный бак (67 л) под вторым рядом. Под полом багажника нашлось место для бортового зарядного устройства на 3,3 кВт. Электромотор встроен между ДВС и шестиступенчатым «автоматом» (привод полный). Запас хода без пуска ДВС достигает тут 57 км в комбинированном цикле WLTP или 70 км в городском цикле. Средний уровень выбросов CO2 равен 38 г/км. Режимы работы установки выводятся на цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма. Продажи Kia Sorento PHEV в Европе стартуют в начале 2021 года. В России такую модификацию продавать не будут.

    киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг

    drive.ru


    Просмотр полной статьи


  16.  

    Цитата

     

    Защита картера

    de9uOveVZSBUpT711UeSf46yh4g-960.jpg
     

    Сегодня получил защиту картера и редуктора заднего моста. Поставил только защиту, жду когда придёт защита бака, тогда всё остальное поставлю. Я ни сильно заметил уменьшение клиренса, ну может на 2 мм, это не критично и от ледяных лучше спасёт чем пластик.

    cZFWyqy_2yqJAAmX_FzOf5nRyjM-960.jpg
     
    Пробег: 1 020 км
     
    drive2.ru/l/576690826185278073/