SNG

Участник Kia Club
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Отлично

Информация о SNG

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Cerato 4 2.0
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

355 просмотров профиля
  1. Из описания непонятно какой звук появляется. При включении д или р двигатель нагружается гидравликой гидротрансформатора, его обороты немного падают, а следовательно, ввиду слабой шумки, слышится звук нагружения мотора коробкой. Может это ты и слышишь?
  2. Мысли в слух: 1. Если оставить как есть - скапливается грязь, при этом, последствий, по сути, никаких, кроме маральных) 2. Если приклеить уплотнитель : - можно слишком переуплотнить, и из-за этого со временем может начать простираться ЛКП в местах сопряжения уплотнитель-проём. - можно недоуплотнить, из-за этого при эксплуатации будет попадать грязь, а это, при открывании-закрывании, возникнет образивное воздействие на ЛКП, следовательно износ. - можно конечно и угадать со степенью уплотнения и местом установки резинок, но, имхо, маловероятно)
  3. Парадокс, но белый цвет тоже достаточно практичный. Царапины не видны, пыль видна в меньшей степени, чем на тёмных цветах, а ещё белый цвет не выгорает со временем.
  4. Даёшь флудилку теперь и здесь)
  5. Пустой Сид универсал не тяжелее Церато, однако, в принципе, универсал предназначен для перевозки чего-то более серьёзного чем седан или хэтч. Именно поэтому было бы логично видеть в универсале более тяговитый мотор, чем 1.6, а 1.4 т-гди тоже тяговитый, однако более нежный, тем более с роботом, и подходит больше для трололо-гонщиГов, чем для хозяйственного человека.
  6. Нет, я так не думаю. Двухлитровый атмосферник и гидромеханический автомат в гольф-классе, это последний лючик света в этой беспросветной тьме турбо-пипеток и инновационных роботов. И таки было бы неплохо видеть в универсале именно это сочетание. Лично для меня 2.0 АКПП был одним из важнейших пунктов при покупке Церато. При прочих равных, предпочёл бы универсал.
  7. Эх, универсалу бы передний бампер от Церато и мотор 2.0...
  8. Во, нашёл в каталоге Осрам бело-голубой галоген 60Вт и НВ3 https://www.osram.ru/am/ecat/COOL BLUE INTENSE-Галогенные лампы-Легковые автомобили-Автомобильное освещение/ru/ru/GPS01_1056960/PP_EUROPE_RU_eCat/ZMP_1025543/
  9. Отсутствие шилдов сзади авто у меня всегда вызывало мысли: битая в жопу
  10. Это без складывания спинок? У меня 16 радиуса получилось только 3 колеса в багажник, одно в салон
  11. Ну, что известно: лампа на 65Вт выделяет больше тепла, по сравнению с заводской, а значит, что может что-нибудь оплавиться в фаре, плюс дополнительная нагрузка на проводку. Также лампы на 65Вт дают больше яркости, т.е. эффект колхозного ксенона, неизвестно получится ли нормально настроить, чтобы не слепило и нормально освещало. Короче, одному корейскому богу известн, как оно там себя поведёт)) В идеале было бы неплохо найти брендовый галоген с заводскими параметрами, только белого оттенка, чтобы на фоне ДХО не так выделялся.
  12. Интересно , судя по таблице, у Церато 4 в ближнем свете НВ3 60Вт, и это одновременно хорошая новость и не очень.. Хорошая потому, что НВ3 обладает хорошим световым потоком - около 1600Лм, против 1400Лм у Н7, а плохая состоит в том, что если появится желание установит белый галоген, то этот цоколь у нормальных производителей (Филлипс, Осрам) идёт 65Вт. Остаётся только кЕтай...
  13. Платил за перламутр +10т.р. Ксенон уже ставили на драйве, посмотрите сами. Мне кажется, что ксенон в галогеновых фарах это как-то прям Колхоз Колхозович совсем. Сомневаюсь, что получится нормально настроить, чтобы никого не слепило и освещало хорошо. А что мешает поставить белый галоген, например, от Филлипс? Комплект лампочек стоит около 2,5 т.р., цоколь у нас Н7 вроде.
  14. Если бы вы только знали, как я на это рассчитываю