SNG

Участник Kia Club
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

91 Отлично

Информация о SNG

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Cerato 4 2.0
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

1 312 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Была Октавия а5 1.8 тси, там была возможность отслеживать температуру масла и выводить показания на дисплей. После установки сетки в решётку радиатора температура масла повысилась где-то на 5 градусов и это в городе, на трассу не выезжал. После этого сетку снял. Конечно есть вентиляторы охлаждения, но они забирают воздух для охлаждения из подкапотного пространства, а оно должно вентилироваться, соответственно чем хуже вентиляция, тем выше температура воздуха в подкапотке.
  2. Гарантия на катализатор 100 т.км, на двигатель 150 т.км. До конца гарантии не вижу смысла лезть в выхлопную систему и мозги. Кстати, на моторах 2.0 G4NA катализатор более живучие, чем на 1.6, информация с многоизвестного канала к-пауэр. Я бы сказал так: если мотор 1.6, если заправляетесь на непонятных заправках, если не признаёте обслуживание в ОД, то конечно нужно задумываться об удалении катализатора на малом пробеге.
  3. Датчика давления в шинах в церато 4 нет! Имеется система определения спускания шин по количеству оборотов через датчик АБС. Тот кто вам сказал о необходимости установки датчиков, или не знает, или разводит..
  4. Главное - полиуретан, никаких винилов. Брендовые полиуретан спокойно живёт 5 и более лет и затем нормально снимается, винил 2-3 года и не факт, что сниматься без лака.. Лично я бронировал плёнкой 3М и уже не первый свой автомобиль. Из минусов конкретно 3М это то, что на солнце отличаются немного бронированные участки. Есть и более дорогие бренды, например, люмар - чуть менее устойчив к повреждениям, по сравнению с 3М, но зато практически незаметен на поверхности.
  5. Скорее всего встанут, если на стандартном вылете, но скорее всего на полном вывороте цеплять будет за подкрылок. Однако, даже если и не будет, установкой нестандартного профиля вы меняете передаточное число, а именно - от стандартного диаметра изменённый диаметр отличается в сторону увеличения на 46 мм, это точно приведёт к некорректным показателям спидометра, к увеличению максимальной скорости, к ухудшению динамики, а следовательно к увеличению нагрузки на трансмиссию. Оно надо? Если нужен профиль, переходим на меньший диаметр диска.
  6. Ну, хоть какая-то стилистика, а не просто "KIA", мне так больше нравится.
  7. Задался целью сделать лето и зиму на дисках, родные 16 диаметра (престиж), на лето хотелось 17е. Муки выбора терзали на столько, что отъездил лето на родных 16х, ибо ценник 17х с резиной кусается, не хотелось ошибиться) Перебрал очень много всего. В итоге купил оригинальные 17 с резиной 5 колёс у товарища с дружеского ресурса. Пробег колёс и резины 8 тыс. км. Теперь зима на 16 от престижа, а лето на 17 от премиума - идеально))
  8. У меня белый перламутр, толщина 200 мкм, и я уже давно всё выяснил и успокоился)) Кроме вопроса по толщине АКП, за год эксплуатации, к краске других вопросов больше не было)
  9. Известная проблема в узких кругах)) На дружеском ресурсе есть несколько человек с аналогичными проблемами. Обращались по гарантии, дилер меняет блок управления, прошивкой, к сожалению, не лечится. Причина данной проблемы также неведома) Скорее всего ручки сборщиков, которые путают оснащение комплектаций... Так что, тебе к дилеру, если есть желание. Лично я смарт вообще не использую, что он есть, что нет его) Езжу постоянно в комфорте, иногда спорт, от нечего делать))
  10. Из описания непонятно какой звук появляется. При включении д или р двигатель нагружается гидравликой гидротрансформатора, его обороты немного падают, а следовательно, ввиду слабой шумки, слышится звук нагружения мотора коробкой. Может это ты и слышишь?
  11. Мысли в слух: 1. Если оставить как есть - скапливается грязь, при этом, последствий, по сути, никаких, кроме маральных) 2. Если приклеить уплотнитель : - можно слишком переуплотнить, и из-за этого со временем может начать простираться ЛКП в местах сопряжения уплотнитель-проём. - можно недоуплотнить, из-за этого при эксплуатации будет попадать грязь, а это, при открывании-закрывании, возникнет образивное воздействие на ЛКП, следовательно износ. - можно конечно и угадать со степенью уплотнения и местом установки резинок, но, имхо, маловероятно)
  12. Парадокс, но белый цвет тоже достаточно практичный. Царапины не видны, пыль видна в меньшей степени, чем на тёмных цветах, а ещё белый цвет не выгорает со временем.
  13. Пустой Сид универсал не тяжелее Церато, однако, в принципе, универсал предназначен для перевозки чего-то более серьёзного чем седан или хэтч. Именно поэтому было бы логично видеть в универсале более тяговитый мотор, чем 1.6, а 1.4 т-гди тоже тяговитый, однако более нежный, тем более с роботом, и подходит больше для трололо-гонщиГов, чем для хозяйственного человека.