Да в максималке 2013 года была цератка, там штатный ксенон, точнее недоксенон (давно разбирался в этом вопросе, забыл если честно), который не требует адаптивности и соответственно омывателей фар. Все познается в сравнении, отличное зрение, но в темноте чувствую себя некомфортно, и после света киа рио очень был рад данному ксенону.
Сейчас же, зная корейцев и покатавшись пол года ранее по тест драйвам икс-лайна, особо не рассчитывал на удивление в этом вопросе. Но был приятно удивлен led-фарами.
Сам при поупке рассматривал комплектацию престиж, но поставок до нового года уже не планировалось у близлежащих официальных дилеров. В соседнем регионе были в наличии только люкс и премиум+, взял премиум+ и пока ни капли не пожалел. Все-таки к таким плюшкам как электрорегулировка сиденья быстро привыкаешь =) Не знаю также, что будет с кожаным салоном, но тряпка в предыдущем кузове была просто отвратительная, сравнимая с дешевыми чехлами, быстро истерлась и в некоторых местах разошлась по швам.
Зная цены на обшивку салона, и всякие допиливания в виде мультимедий, камер и т.д., которых,к слову, еще ждать на рынке надо, покупка премиум+ кажется не такой уж абсурдной. В оптиму даже не садился, по этой цене норм комплектацию не купишь, какую хочется, а рассуждения на тему "а вот доплатить 200 тыс и что-то другое купить можно" не для меня, купили то, что было по семейному бюджету. Кроме того, в оптиме расход для меня большой и динамика на 2.0 будет хуже.
А так, для семьи 2 взрослых и 2 детей, данного экземпляра С класса в максималке нам более чем достаточно =)