Елена KIA

Участник Kia Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Елена KIA

Информация

  • Имя
    Елена
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    10
  • Авто
    Kia Serato
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ничего себе...А что после легкого ДТП машина не на ходу? Нельзя эксплуатировать до приезда з/ч?
  2. Мне кажется, что если защита их (официалов), то это их сложность как снимать/ставить защиту (снимая бампер или разбирая всю машину). Сами ставили, сами пусть и трах...ся каждые 15 тысяч))
  3. Каждый будний день минимум 80 км. Плюс выходные- то Финка, то ещё куда. Летом, думаю, будет больше. Обычно у меня 30тыс за год. Спасибо за поздравления!)
  4. Не, в 1 млн не уложиться. Пришлось увеличить бюджет))) 1370 тыс
  5. Всем привет! Проездив ровно 3 месяца и чуть более 6000 км. пробега уже могу делать какие-то выводы. 2,0/ 149. Комплектация Premium+ ( до этого был Mitsubishi Galant 2.4) Плюсы, отмеченные мною: 1) СВЕТ класс!!! Живу за городом, сейчас утром/вечером ещё темно, но даже нет необходимости включать дальний, ближний свет- отличный! Авто режим включения фар - находка для меня, т.к. в предыдущем авто приборка светилась только при включении фар, то забыть их включить было не реально. Здесь по началу пару раз забывала. Но авто режим - это точно для меня) -Комфорт водительского кресла. Регулировка спинки и вдоль и поперёк- для любого роста, комплекции, сутулости и т.д. Так же радует функция запоминания 2-х положений кресла, т.к. иногда даю машину мужу и вернуть кресло в "моё положение" нажатие одной кнопки - это бесценно! На счёт нужности опции отодвигания сидения для удобства выхода из машины- это не для меня, т.к. садясь в машину я не могу ее завести пока кресло не приедет обратно- не дотягиваюсь до педали)) 2) SPORT режим на коробке -ракета! Проездив долго на машине, на которой при нажатии педали в пол срабатывал Кикдаун и тебя вжимало в кресло, на Серато в режиме комфорт по началу расстроилась. Не тянет она так, как хотелось бы в случае необходимости резко ускориться. И вот оно решение- Спорт режим коробки. Разгон обалденный! Я приятно удивлена! 3) Теплый пакет. В комплекте с автозапуском незаменимая вещь в такую зиму, как выдалась в этом году. Утром минус 26, а после 15 минут прогрева в салон садишься и там очень комфортно. Лобовое стекло оттаивает быстро. Подогрев сидений- это прям сковородка))). А уж то что есть подогрев задних сидений заслуживает, думаю, отдельного спасибо от родителей, возящих сзади детишек. Подогрев руля тоже очень мощный. 4) Расход топлива радует. Сейчас средний показатель за 6 тыс пробега- 7,9 л. Режим ежедневный у меня такой: 15 минут прогрев в мороз, 20 км по трассе (скорость 90-130 в зависимости от погодных условий), раза 3-4 спорт режим для резкого ускорения ( обгон). 15 км город , 60% из них в пробках. Ну и обратно 35 км - прогрев, пробки, трасса. Моё мнение, что 7,9 л - это отличный показатель! По трассе ежедневные 20 км - расход 6,1-6,3. Тоже очень даже хороший. Минусы, которые заметила: 1) Самое главное что напрягает - это слышно как скрипит наледь по периметру заднего стекла! Прям бесит))). Либо надо все время эти ледышки отдирать, ну либо терпеть до тепла). Проблема появилась при первых морозах. Стекло без уплотнительных резинок. Возможно это фишка современных авто, но на моей старушке предыдущей накакого скрипящего льда сзади слышно не было 2) Высоко педаль тормоза (можно ли её опустить как-то?). Мне не нравится, что педаль гораздо выше педали газа. Каждый раз ногу нужно поднять и переставить. Не удобно. Возможно это дело привычки, конечно. 3) Мультимедийная панель большая, но малофункциональная. Может быть я просто ещё её функций не распознала, а она кофе варит))). На сегодня пользуюсь только радио. При беспроводной связи по мобильному на этой панели огромная надпись имени собеседника, которая видна , думаю, из всех соседних авто. 4) Не очень нравится поведение авто на трассе. Вертлявая она какая-то что ли. Резких движений вообще не любит! Опять же, возможно это в сравнении с предыдущим авто, который был и динамичный, и при этом очень плавный и мягкий. В целом автомобилем довольна. С учетом того, что Церато я даже знать не знала и в качестве новой покупки не рассматривала ни разу. Увидела в салоне, понравился внешне ( а для женщин -это немаловажный фактор в выборе авто))). А уж когда рассказали про движок ( прям как я и хотела- не менее 2л и 140 л.с.), увидела все эти электронные примочки,то выбор стал очевиден. Планы были уложиться в 1 млн, но за такие деньги купить можно только фокус пустой, как оказалось. Поэтому в данной машине, считаю, соотношение цена/качество очень выигрышное. Посмотрим, конечно, как будет дальше. Но надеюсь, что всех нас наши авто будут долго радовать и не доставлять хлопот!