Угоняют любые машины, с любой сигнализацией, всегда вопрос стоит во времени на отключение сигнализации и запуске двигателя.
Что бы создать проблему со временем не обязательно резать проводку своей машине, и ставить туда сигнализацию, которая неизвестно когда начнет глючить.
не проще поставить механические блокираторы, которые не влияют на электрику и электронику автомобиля, а проблемы со временем на угон создадут достаточные.
Да же не глюченная сигнализация блокирующая двигатель по кан шине создает помехи для нормальной работы двигателя, и еще большие проблемы для диагностике автомобиля.
Ну а когда начинает глючить, то сами владельцы вокруг машины с бубном прыгают.
То сигнализация не видет брелка, то открыть капот не возможно, тросики блокираторов заклинили.
Большинство проблем с сигнализацией можно избежать - поставив через 3-4 года новую, но нахрена она нужна на 3-4 летней машине.
механические блокираторы , взял и выкинул, или положил в гараж.
А как с сигналкой, которая врезана в проводку машины?
Приходится ждать появление проблем, хотя они приходят как правило неожиданно,
пол беды если вы в городе, можно отвести машину в сервис или вызвать мастера по сигнализациям и отключить её.
или техпомощь, кто может открыть капот, разблокировать электро замки с выездом.
А если на трассе?
Конечно каждые решает сам, всем удачи.