Dmitry_Romanov

Участник Kia Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Dmitry_Romanov

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Kia K5
  • Комплектация
    Luxe
  • Страна
    Rus
  • Город
    Ufa

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На штатном контике шумка устраивала абсолютно. Переобулся на гиславед 200, ориентируясь на отзывы типа тихая, а она гудит как самолет. Пришлось заморочиться с шумкой. Делал сначала шумоизоляцию дверей, эффект сказался только на музыке (стала играть менее говяно), тише в езде не стало ни на йоту. Сделал шумоизоляцию арок, задние изнутри толстым бутербродом, передние нойзбастером снаружи. Эффект практически отсутствовал, только на уровне самовнушения. Вчера пересилил себя и доделал- закатал пол багажника и крышку. -3 Дб)) тише стало просто бомбически. Делайте выводы) на пол постелил первым слоем вибру 3мм, вторым войлок жигулевский (лучший шумоизолятор как оказалось).
  2. Товарищи, а есть у кого мануал как снимать дверную обшивку? Буду менять акустику, от штатной скоро кровь из ушей пойдет
  3. Добавлю «забавную» очередную неожиданную разницу с ауди. Передний парктроник- тоже фикция) вчера когда парковался, краем глаза приметил высоту поребрика (см 40-50), ну думаю щас по парктронику к нему запаркуюсь мордочкой. Качусь-качусь. Он все не звенит и не звенит. Ноль реакции. Думаю дай-ка гляну что там такое. Оказалось, что чисто интуитивно остановился в сантиметрах от этого поребрика, а он доставал до середины бампера если чо так) а это чудовище молчит. Лезу в книжечку, думаю, может настройка есть. Ан нет, узкоглазые пишут, мол все ок, что парктроник просто может не сработать на предметы высотой менее 70(!!!)см. Это п*%*ц товарищи. Вот тебе очередная разница. В ауди парктроник срабатывал РОВНО на то, что выше дорожного просвета, по нему можно было с уверенностью ориентироваться, заедешь ты на бордюр не поцарапав бампер, или нет. А тут так чисто- на стену может среагирует, а может и нет) Самая дебильная дорогостоящая покупка в моей жизни после макбука 2019. Те, кто еще выбирает, мой совет- бегите прочь от говнокии. Тем, кто так же как и я повелся на «красивый» (теперь уже напоминающий китайщину) внешний вид, выражаю соболезнования. И да, на ауди, которая ЕХАЛА, расход был 10.8-11.5л фактический по литры/пробег. А на этом обрубке в пенсионерском режиме 12.7.
  4. Они даже деняк за это взяли 1200р, ссылаясь на книжечку, и что там сказано, что регулировка фар (как и половина других функций, которые подпадают под гарантию у других автопроизводителей при дефекте с завода, но не у говнокии) не бесплатна! Это просто дичь) сначала смотрел объявления на авито, где люди продавали недельные-двухнедельные к5 с дисконтом и словами типа «мне не подошел авто», думал что за херня, зачем они это делают??! А теперь понимаю, что, походу, скоро войду в их число. У дилера такое отношение, как будто это я сам машину из говна и палок собрал и умоляю их что-нибудь с ней сделать, чтоб стала нормальной)
  5. Ну это уже за гранью разумного. Перед этой фразой можно углядеть посыл, что разница в 150к ничтожно мала перед разницей в том, что получаешь за эти деньги. Было бы 300-350, тогда можно брать к5 не думая. Но при стоимости камри всего на 100-150 дороже, своих денег к5 явно не стоит. Лексус- это уже совсем другая лига, там на ЕС надо лям докладывать, это уже не «подкопить», а на год-другой отказаться от затеи покупать автомобиль)
  6. Шумоизоляция на лете лучше. На зимней шипы слышно больше, чем на а6. Аэродинамика херовей- слышно ветер и забрызгивает бочины и зеркала в мокрую погоду. Свет лед рефлекторный лучше, чем биксенон на ауди. Удобство посадки- тут конечно тихий ужас, в ауди в любом положении удобно, даже если не настроить под себя, а в к5 найти удобную посадку нереально- нужно быть профессиональным боксером или гориллой, чтобы дотянуться до руля нормально. Не знаю, в современном авто нужно постараться, чтобы настолько неудобную посадку сделать. Либо дотягиваешься до руля, но ноги в полукорточках от близости педального узла, либо выбираешь удобство ног, и тогда тянешься к рулю, поясница охреневает. Как в приоре прям. Нет лифта пассажирского сиденья в машине ценой 1.75 (wtf??!!), жена сидит попой на полу, вылезти с пассажирского сиденья не заляпав штаны об порог и не раздербанив обшивку двери ботинками- нереально. Зеркала- после ауди до сих пор не привык, в них можно даже не смотреть, все равно нихрена не видно, мертвая зона конская. Водительское сиденье за две недели дошло до состояния ауди с пробегом 191ткм. Наружная боковина подушки мятая и с заломами в хлам. И дело не в моей кривой жопе, а в том, что сесть в машину, не замяв боковину, невозможно. Сравнивал с камри, в такой комплектации она бы стоила 1.9 (классик), подумал, что нет смысла переплачивать, да и ждать бы пришлось месяц, а сейчас жалею. Вот если б разница была бы хотя бы тысяч 350, тогда не жалел бы. А так, авто камрюхе далеко не конкурент, пусть не болтают там блаженные про «убийцу камри»))) При стоимости камри 1.9, к5ой красная цена 1.6. Гарантия, кстати- не гарантия, а фикция сплошная. На пятилетней ауди по куланцу менял поворотный кулак, обошлось в копейки (цена за замену была сопоставима со стоимостью ремонта в сторонней конторе), а поставили новый. А тут я так понял дилер болтит по любому поводу: а, у вас колесо отвалилось? Это естественный износ)) короче, после ауди пересаживаться не советую, в основном ждут разочарования. Недоумеваешь, что в машине 2020 модельного года нет половины функций десятилетнего немца и есть столько недоработок. Лучше подкопить и купить камри. Спина целее будет) в этой поездишь целый день- ноги трясутся от усталости, от того, что постоянно навесу, и позвоночник из трусов вытряхиваешь от жесткости подвески.
  7. Ауди а6с7 2013г. Продал на 250к дороже, чем предлагали обоссыши из киа, в тот же день как купил к5))
  8. По сухой трассе- очень хорошо. По мокрой, еще и в снег- чуть лучше, чем ксенон. Ксенон просто куда-то пропадает, а в случае плотного снегопада, перед носом стена света. А лед (по крайней мере, рефлекторный) хоть и уходит в фиолетовый спектр, но немного освещает дорогу, а снегопад не превращает его в сплошную пелену. Как-то более мягко он обходит снежинки, что ли. Не bmw с адаптивом конечно, но света хватает даже на мокрой дороге.
  9. Беру свои слова назад. Машина приехала с завода с криво отрегулированным светом (причем даже я, шибко замороченный в вопросах ближнего света, поначалу это не понял), после регулировки могу подтвердить, что свет почти бомбический. Явно лучше, чем штатный биксенон ауди а6с7 (hella 3) в плане плотности освещения, но правда уступает в освещении обочины, поворачивать направо в неосвещенном участке стремновато.
  10. Камрады, кто-нибудь заморачивался заменой штатных передних брызговиков? Штатные присутствуют только номинально, по факту это невнятный сантиметр пластика, и все камушки с дороги весело бьются об крылья и двери. Если есть варианты замены, поделитесь, пожалуйста.
  11. Насчет антикора- дилер ставит перед фактом, что уже установлен допом прим антишум на днище и арки, поначалу это меня ввергло в уныние. Когда затестил такую машину, готов был отдать любые деньги за такой доп. На одном и том же участке дороги на 100 км/ч в приложении на айфоне шумомер выдавал на ауди а6 ц7 71 дБ, а на промазанной антишумом к5 62дБ. Я до сих пор в шоке пребываю от шумоизоляции этой машины, пересев с пусть пожилого (2013г), но премиального немца. А недоблогерам, которые говорили, что мол шумки нет у машины, я бы в рожу плюнул) причем резина примерно одинакового уровня бесшумности, на ауди кумхо экста последнего поколения (очень тихая), а тут контипремиум 6.
  12. В общем, забрал сегодня машинку. Рефлекторные фары светят просто отвратительно. Не припомню машины с настолько же убогим ближним светом даже из прошлого века. В машине порадовало абсолютно все, кроме света. И знать не знаю что теперь с этим делать. Очень часто езжу по трассе в ночное время. Если есть у кого какие мысли по доработке, делитесь.
  13. А рефлекторные светодиодные как? Линзованные-то понятное дело хорошо, интересно было бы узнать про рефлекторы.