RAS6821

Участник Kia Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о RAS6821

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Киа к5
  • Комплектация
    Классик
  • Страна
    Россия
  • Город
    Фрязино

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Привет. У меня камера заднего вида не штатная. А так там два провода + и-. Подключаешь к лампе ЗХ
  2. Товарищи необходима информация по снятию лючка бензобака. Необходимо для подбора автоэмали(((
  3. Ура! Сегодня я и победил проблему шуршащего руля. Зашуршал он у меня на пробеге 8500км Причина как всём известна в малом подшипнике червячной передачи ЭУР. Я решил променять его своими силами. Для этого был заказан ремкомплект Подшипник роликовый игольчатый в комплекте с (демпфер, стопорное кольцо арт. 56359-L1AAA-FFF. Подшипник 626 размеры 19х6х6мм.Так как я имею возможность неограниченного доступа к станкам токарно-фрезерной группы, я изготовил оснастку для монтажа/демонтажа подшипника. Новый подшипник из приобретённого ремкомплекта вскрыл и убедился в отсутствии должного количества смазки. Смазку в подшипники вымыл в ультразвуковой ванне и набил новой смазкой. Демонтаж старого подшипника и монтаж нового занял не более 40 мин. Теперь руль вращается как вращал я его при покупке машины. Вскрыл старый подшипник убедился что смазки пожалели. На будущее отрисовал в программе 3d-модель заглушки, если появится необходимость, то просто напечатаю ее на 3d-принтере. Хотел бы также сказать что оснастка для запрессовки в виде алюмин. уголка по хорошему и не нужна и если делать её то из стали(на фото видно как его изогнул при запресовке). установить подшипник возможно и лёгкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника используя соответствующую головку.
  4. У меня тоже 235/45 согласен что жестковато, но это ещё зависит от самой резины. Тоже думаю перейти на 50 когда резину изношу
  5. Надо как то получить эту инфу. Не все владельцы обслуживаются у ОД. Некоторым ехать до ОД очень далеко
  6. Ребята хотелось бы побольше узнать о процедуре замены подшипника(желательно с фото) а также необходимая оснастка. Если кто нибудь поедет к ОД на замену соберите по максимуму информацию по замене
  7. Господа ознакомьтесь с ссылкой.Вот проблема в чем. "Вчера был у ОД. Сказали, что проблема массовая, но менять будут только подшипник рулевой колонки. Раньше работал в этом салоне, немного пообщался с мастером цеха. Сервисные программы есть. Герметизация крышки багажника. Замена силикагеля в фарах, что бы не потели. Про капот забыл спросить. Так как бывшие коллеги, сказали все сделают по гарантии, хотя ОД который продал мне авто сказал, что это норма (купил и обслуживаю в разных салонах). Про мотор 2,5 вообще плюются, масло жрет, антифриз уходит, греется (как я понял из за утечки антифриза, куда уходит не спросил). В целом сказал говно машина пока завод все косяк не исправит =)" Сделали все быстро минут 20 примерно, самое главное, что меняется подшипник без снятия рулевой колонки (это огромный +) с помощью специальных съемника и прессовщика подшипника. Снимается только нижняя часть пластика рулевой колонке и пластик предохранителей. Меняется подшипник, пластиковая обойма и крышка. Во вложении коды и сами з/ч. Сейчас все отлично как было ранее.
  8. Под торпедой всё прикручено?может быть жгуты электропроводки
  9. Да я тоже обратил внимание что у данной магнитолы какая то огромная задняя часть по сравнению с магнитолами TEYES
  10. Спасибо за совет.я пока коплю на магнитолу.к может быть к тому времени выпустят СС2, СС3 или СПРО
  11. Я думаю тебе надо этот вопрос задать сюда: https://optimaclub.ru/showthread.php?t=8757&page=6
  12. Урааа.я дождался https://m.aliexpress.ru/item/1005002540785684