ex.Maks

Участник Kia Club
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

136 Отлично

Информация о ex.Maks

  • День рождения 10.03.1991

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    26
  • Авто
    1.6AT - Comfort
  • Комплектация
    Luxe
  • Страна
    Россия
  • Город
    Брянск
  1. Долго выбирал дефлекторы, но чет плюнул и заказал оригинал. Ценник конечно не совсем гуманный, поэтому подсуетился и вышли они мне в итоге 1600р. Артикул: R8222-H0100 Пришли в вот такой коробочке: Всё упаковано в отдельные запаяные пакетики: Так же прилагается инструкция, салфетка с обезжиривателем и салфетка с праймером. Не спеша, по инструкции! =)) подготавливаем поверхность и приклеиваем дефлекторы.Хорошенько прижимаем, снимаем защитную плёночку… И радуемся полученному результату:
  2. Да всем интересно как легче менять, особенно с водительчкой стороны )))
  3. Отчет об установке фаркопа: Плюс подготовил документики для инспекторов ГИБДД, на случай если будут вопросы.
  4. Подготовил пакет документов для инспекторов ГИБДД на случай если будут возникать вопросы по поводу фаркопа. 1. Ответ ГИБДД Установка тягово-сцепных устройств (фаркопов), сертифицированных в установленном порядке, на транспортные средства не является внесением изменений в конструкцию АМТС. avtos.su/news/otvet-gu-mv…ii-po-moskovskoy-oblasti/ 2. Сертификат соответствия Нам нужна 1 и 3 страница www.leader-plus.ru/images…icate/sertificate-eac.pdf 3. Паспорт изделия H228-A www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf H228-BA www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf Надеюсь информация будет полезна, удачи на дорогах, не давайте себя обманывать.
  5. Всем привет! Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами. В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе. И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить. Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали. Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе). Наживил пластины и трубу между ними: Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором: Далее был доработан крюк.В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил: И получил тот же быстросъемный крюк, только вместо 1 штифта, нужно открутить/закрутить 2 болта... Вот так выглядит фаркоп после установки: И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто. Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник Проник в багажник: Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни) Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним: После пайки всё это хозяйство облагородил: Немного информации по цветам: (подключился к левому фонарю + 1 провод с правого) Черный — Масса Оранжевый — Габариты Красный — СТОПы Коричневый — Левый поворотник Правый фонарь: Белый — Правый поворотник ПТФ на прицепе решил не использовать. Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная: Ну и общий план: З.Ы. Прицеп будет переделываться, т.к. очень высокий он для седана…
  6. @Shiff 1е сообщение внимательно прочитай и всё станет ясно.
  7. Установил фаркоп, обкатал немножко с прицепом. завтра подробный отчет об установке в блоге.
  8. Купил оригинальные, под литьё, подробней в блоге.
  9. Дошли наконец то руки установить парктроник. Заказывал на Али, вот ссылка Попутно с установкой парктроника подключал розетку фаркопа, но про фаркоп в сл. записи. И так… нужно снять бампер, скидываем фонари: Откручиваем все саморезы и демонтируем все клипсы которые держат его. Далее придется снять черную накладку где устанвлен гос.номер. Сняв её получаем доступ к 2м спрятанным клипсам, не совсем удобно, но реально. Сдергиваем на себя, отсоединяем птф. готово. Далее просверлил два отверстия для протяжки проводов от датчиков + питания к розетке фаркопа. На бампере есть разметка где должны стоять датчики, собственно по ней и сверлился. Далее приклеил площадки на которых крепятся сами датчики: С бампером готово, переходим к проводам. Зашли в багажник: Тянуть "+" в крышку багажника к ЗХ никакого желания не было, поэтому нашел провод в жгуте который проходит через багажник.Зелёный — ЗХЧерный — масса.Приклеил блок к арке и подключил датчики. Далее собираем всё в обратном порядке и вуаля, всё готово. Так установил дисплей. Протянул по левому порогу и поднялся вверх. З.Ы. А вот так за 12тыс отпескоструило бампер за псевдобрызговиками…
  10. Запись про резину и диски ТУТ В дополнение к колёсам были куплены комплект оригинальных гаек под литьё. Впринцепи подходят и родные гайки от штамповки, но по высоте новые короче и в диске на мой взгляд смотрятся эстетичнее, вот несколько фото для сравнения. Новая/Старая Старая/Новая Ну и вот так выпирает старая гайка Общий вид:
  11. дтп небольшое, треснул мальца.
  12. Поставил себе сигнальчики от Волги. Подробней в Блоге:
  13. @Макс Да, норм встает и на литьё и на штампы.
  14. Всем салют! Пока бампер на косметическом ремонте, было решено воспользоваться моментом и установить сигналы от Волги. Купил заводской комплект С302Д/С303Д, а не жалкой подобие от братьев из китая.Так же в качестве кронштейна в строительном магазине купил 2 пластинки металлических, согнул их по месту и закрепил к кузову: Далее были установлены сами сигналы: Дополнительных реле и питания не использовал, взял "плюс" с родной фишки, "масса" с кузова.Работает отлично, 20 сек непрерывной работы никак не сказались на проводке или предохранителе.Вот небольшое видео: Проделанной работой доволен, звук по сравнению с родной бибикалкой просто космос =)
  15. Не знаю как качество у этих, но на прошлую машину заказывал такой же конструкции поперечины из китая (с таобао) Вот на драйве запись: https://www.drive2.ru/l/5222259/ Так вот чего я только не возил на них, бокс под завязку набитый, линолеум, доски, самое тяжелое это 4 деревянных двери с комплектом коробок и обналичниками, порядка 100-110кг И всё отлично, немного прогибались по центру, но не критично, всегда старался размещать тяжелый груз ближе к краю. Так, что если качество норм, всё с ними будет отлично.