-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Долго выбирал дефлекторы, но чет плюнул и заказал оригинал. Ценник конечно не совсем гуманный, поэтому подсуетился и вышли они мне в итоге 1600р. Артикул: R8222-H0100 Пришли в вот такой коробочке: Всё упаковано в отдельные запаяные пакетики: Так же прилагается инструкция, салфетка с обезжиривателем и салфетка с праймером. Не спеша, по инструкции! =)) подготавливаем поверхность и приклеиваем дефлекторы.Хорошенько прижимаем, снимаем защитную плёночку… И радуемся полученному результату:
-
Да всем интересно как легче менять, особенно с водительчкой стороны )))
-
Отчет об установке фаркопа: Плюс подготовил документики для инспекторов ГИБДД, на случай если будут вопросы.
-
Подготовил пакет документов для инспекторов ГИБДД на случай если будут возникать вопросы по поводу фаркопа. 1. Ответ ГИБДД Установка тягово-сцепных устройств (фаркопов), сертифицированных в установленном порядке, на транспортные средства не является внесением изменений в конструкцию АМТС. avtos.su/news/otvet-gu-mv…ii-po-moskovskoy-oblasti/ 2. Сертификат соответствия Нам нужна 1 и 3 страница www.leader-plus.ru/images…icate/sertificate-eac.pdf 3. Паспорт изделия H228-A www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf H228-BA www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf www.leader-plus.ru/images…1e7-9255-d8cb8a14b409.pdf Надеюсь информация будет полезна, удачи на дорогах, не давайте себя обманывать.
-
1
-
- документы
- сертификат
- (и ещё #)
-
Всем привет! Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами. В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе. И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить. Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали. Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе). Наживил пластины и трубу между ними: Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором: Далее был доработан крюк.В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил: И получил тот же быстросъемный крюк, только вместо 1 штифта, нужно открутить/закрутить 2 болта... Вот так выглядит фаркоп после установки: И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто. Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник Проник в багажник: Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни) Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним: После пайки всё это хозяйство облагородил: Немного информации по цветам: (подключился к левому фонарю + 1 провод с правого) Черный — Масса Оранжевый — Габариты Красный — СТОПы Коричневый — Левый поворотник Правый фонарь: Белый — Правый поворотник ПТФ на прицепе решил не использовать. Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная: Ну и общий план: З.Ы. Прицеп будет переделываться, т.к. очень высокий он для седана…
-
@Shiff 1е сообщение внимательно прочитай и всё станет ясно.
-
Установил фаркоп, обкатал немножко с прицепом. завтра подробный отчет об установке в блоге.
-
Купил оригинальные, под литьё, подробней в блоге.
-
Дошли наконец то руки установить парктроник. Заказывал на Али, вот ссылка Попутно с установкой парктроника подключал розетку фаркопа, но про фаркоп в сл. записи. И так… нужно снять бампер, скидываем фонари: Откручиваем все саморезы и демонтируем все клипсы которые держат его. Далее придется снять черную накладку где устанвлен гос.номер. Сняв её получаем доступ к 2м спрятанным клипсам, не совсем удобно, но реально. Сдергиваем на себя, отсоединяем птф. готово. Далее просверлил два отверстия для протяжки проводов от датчиков + питания к розетке фаркопа. На бампере есть разметка где должны стоять датчики, собственно по ней и сверлился. Далее приклеил площадки на которых крепятся сами датчики: С бампером готово, переходим к проводам. Зашли в багажник: Тянуть "+" в крышку багажника к ЗХ никакого желания не было, поэтому нашел провод в жгуте который проходит через багажник.Зелёный — ЗХЧерный — масса.Приклеил блок к арке и подключил датчики. Далее собираем всё в обратном порядке и вуаля, всё готово. Так установил дисплей. Протянул по левому порогу и поднялся вверх. З.Ы. А вот так за 12тыс отпескоструило бампер за псевдобрызговиками…
-
Запись про резину и диски ТУТ В дополнение к колёсам были куплены комплект оригинальных гаек под литьё. Впринцепи подходят и родные гайки от штамповки, но по высоте новые короче и в диске на мой взгляд смотрятся эстетичнее, вот несколько фото для сравнения. Новая/Старая Старая/Новая Ну и вот так выпирает старая гайка Общий вид:
-
дтп небольшое, треснул мальца.
-
Поставил себе сигнальчики от Волги. Подробней в Блоге:
-
@Макс Да, норм встает и на литьё и на штампы.
-
Всем салют! Пока бампер на косметическом ремонте, было решено воспользоваться моментом и установить сигналы от Волги. Купил заводской комплект С302Д/С303Д, а не жалкой подобие от братьев из китая.Так же в качестве кронштейна в строительном магазине купил 2 пластинки металлических, согнул их по месту и закрепил к кузову: Далее были установлены сами сигналы: Дополнительных реле и питания не использовал, взял "плюс" с родной фишки, "масса" с кузова.Работает отлично, 20 сек непрерывной работы никак не сказались на проводке или предохранителе.Вот небольшое видео: Проделанной работой доволен, звук по сравнению с родной бибикалкой просто космос =)
-
Не знаю как качество у этих, но на прошлую машину заказывал такой же конструкции поперечины из китая (с таобао) Вот на драйве запись: https://www.drive2.ru/l/5222259/ Так вот чего я только не возил на них, бокс под завязку набитый, линолеум, доски, самое тяжелое это 4 деревянных двери с комплектом коробок и обналичниками, порядка 100-110кг И всё отлично, немного прогибались по центру, но не критично, всегда старался размещать тяжелый груз ближе к краю. Так, что если качество норм, всё с ними будет отлично.