вот так выглядит минималка Соренто 4 2020
Здравствуйте, сегодня удалось рассмотреть новый Kia Sorento в базовой комплектации, которая называется Classic. Надо было ее как-то иначе обозвать, т.к. есть еще просто Kia Sorento Classic, а это совсем другая машина - старое поколение. Дизайн конечно у нового Sorento отличный - смотрится свежо и современно, даже в базовой комплектации, жаль только что диски 17е, здесь хорошо бы хотя бы 18е, но база есть база.
Темно-синий цвет кажется почти черным
Салон тканевый, качество ткани хорошее, что характерно для корейцев. Сидения большие, сидеть удобно, да и вообще места в салоне - вагон, как и должно быть в машине такого класса. У водительского сидения уже в базе есть электропривод, а у заднего ряда - ручные регулировки. Материал отделки - в основном жесткий пластик. Мягкие только подлокотники в дверях - небольшой участок, куда опирается рука, центральный подлокотник и верхняя часть торпеды.
Сзади есть подлокотник с подстаканниками
В целом салон современный, напоминает новых китайцев обилием кнопок и глянцевых элементов, а также отсутствием стиля, разве что можно выделить интересный дизайн дефлекторов.
Шторка из добротного материала, с удобной ручкой (привет Rav4)
Машина оснащена двигателем 2.5л на 180л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни заявлен 10.5 секунд, масса машины 1740 кг. Цена этой комплектации на момент обзора 2150 тыс. рублей, и плюс на 100 тысяч допов.
Дилер продает машину за 2265 тыс. рублей, включая допы
На мой взгляд цена вполне адекватная, если бы не одно "но". Хотя на ценнике и указан привод "полный", но на самом деле здесь он только передний.
Пока смотрел машину встретил знакомого, который сказал что хочет купить новый Sorento с двигателем V6, который пока у нас не представлен. Думаю что ценник на нее будет ого-го, что-ж, посмотрим, купит ли он ее - напишу статью об этом.
отсюда взято https://zen.yandex.ru/media/id/5e40fd3af7fac352c522bd3d/smotrim-novyi-kia-sorento-v-baze-5f897af7f18baa247916adf7