Metallic

Участник Kia Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Metallic

Информация

  • Имя
    Димитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Kia Sorento
  • Комплектация
    Prestige
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте, после замены "короткого блока" масло не жрет, катализатор вроде в норме.
  2. Я подключал свой Street Storm STR-9970BT удлинив/протянув по полу кабель до розетки в багажнике.
  3. Доброго времени суток. В итоге: заводской брак в двигателе - четвертый цилиндр, поперечный задир, масло в камеру сгорания из-за него и уходило (надо будет потом катализатор глянуть),замена блока цилиндров по гарантии, обещают сделать до 15 июня,пока катаюсь на подменке.
  4. Доброго времени суток! У меня бензиновый двигатель 2,5 2021 года, при пробеге 1500 появился стук в двигателе и движок сожрал всё масло, посещение дилера на ТО-0 ничего не выявило, типа прокатитесь ещё тыщенку и контролируйте масло. Сейчас пробег 3000, и за 1200км двигатель сожрал почти литр масла - это не в какие ворота не лезет!!! 11 мая опять к дилеру, там посмотрим, но есть в интернете такая инфа: Прогрессирующий расход смазки. На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором, причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является "длинноходным" (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | autoblogcar.ru/engine/440-sorentog4km.html