AL98rus

Участник Kia Club
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о AL98rus

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    64
  • Авто
    MOHAVE 2021
  • Комплектация
    PREMIUM
  • Страна
    РОССИЯ
  • Город
    Петроград

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Собираюсь на ТО-1. Озвучено - 24тыр. Интересно, а несколько месяцев назад сколько стоило?
  2. Было такое. Так же не было реакции на "старт-стоп". Так же вылечилось сбросом клеммы. Но я грешу на StarLine. Иначе, думаю, были бы сохраненные ошибки.
  3. На всех известных мне автомобилях с двухступенчатой раздаткой переключение ее делается именно так.
  4. Кстати, по шестиместному салону: Эксплорер (2008. предыдущий автомобиль) имел т.н. "капитанские" сиденья. Пользы от этого значительно меньше, чем вреда. Главное - не удобно раскладывать второй ряд под большой багажник, мешает бокс и не разместить трех пассажиров на втором ряду. Плюсов тоже два - понты и дополнительный ящик для мелочевки.
  5. Кто подскажет, как разобрать консоль для этой процедуры?
  6. Битум и насекомых хорошо снимает жидкость для розжига. И не сильно вонючая.
  7. Спасибо, буду мириться с шумом.
  8. Под машину не заглядывал, а по схематической картинке сложно определить.
  9. Несколько изменилось расположение VIN. Его теперь нет на кузове, как выдавленного на несъемных частях или шильды под стеклом. Есть только информационные таблички в проемах передних дверей. Слева - корейский, справа - российский. В СТС запись: "номер кузова - отсутствует". VIN выбит только на раме. Российский, который вписан в ПТС (СТС), - примерно под правой средней стойкой кузова. Корейский (занесенный в "Особые отметки") - в районе заднего правого колеса.
  10. Обратил внимание, что муфта компрессора кондиционера блокируется сразу после нажатия кнопки А/С и не размыкается до отключения А/С. Естественно при этом присутствует повышенный шум. Так у всех? На всех моих автомобилях ранее компрессор включался периодически.
  11. Все - на свой страх и риск. Но я не стал бы игнорировать пожелания производителя (п.5.11 и 5.12 Руководства) после больших нагрузок не глушить двигатель сразу, а дать время на охлаждение и уменьшение оборотов турбины.
  12. Не столько сигнализация, сколько телематика. Все-таки дистанционный запуск, останов двигателя, турботаймер, перевод в сервисный режим, местонахождение и хронология событий - к сожалению, маленькими хитростями не решаются. Раньше тоже "хитростями" занимался. Герконы куда-нибудь вставлял, клапана в топливные магистрали, даже трамблер отключаемый делал на первые свои авто. Но с усложнением автоэлектроники это стало не очень благодарным занятием.
  13. Не влезая в различия (думаю - минимальные), дилер ставит не А93, а S93 v.2. Есть какие-то невязки в ее работе. Например, при постановке на охрану с работающим по турботаймеру двигателем, после остановки мотора на некоторое время включается радио. Последовательность такая: 1. Поставил ручник; 2. Нажал на кнопку "старт\стоп"; 3. Открыл водительскую дверь. Радио выключилось. 4. Захлопнул дверь и нажал на кнопку запирания. Замки закрылись, зеркала не складываются. 5. По окончании работы турботаймера двигатель останавливается, звучит двойной звуковой сигнал, зеркала складываются и в этот момент вновь включается радио. Если снова открыть дверь, радио выключается. Что-то тут не так с настройками StarLine/