Предыстория такова.
На 800 км загнал машину на оклейку пленкой. Машина пробыла 4 дня, забрав машину и доехав до дома обнаружил что не работает кнопка бесключевого доступа на двери.
на следующий день с утра скинул клемму минут на 10, вроде бы через раз заработало.
к вечеру вернулся в сервис где пленку клеили. Сняли ручки смыли заводскую смазку внутри разьема. Смазка была похожа на вазелин.
смывали водой, затем продули воздухом.
все собрали обратно вроде как работало без глюков. Но все же решил съездить к дилеру.
Через неделю подошла запись, бесключевой работал нормально, специалист дилера проблем не нашел. Сказал возвращайтесь когда уже не будет совсем работать. Это было в середине ноября.
в начале января ручка левой двери издалека перестала видеть ключ, срабатывала только тогда когда ключом прикасаешься к корпусу ручки. К тому же лампочка в ручке перестала гореть.
правая дверь и багажник работали нормально.
поехал к дилеру 25 января
Сняли ручку, обнаружили окисление разъема.
признали не гарантийным случаем. Скорее всего плохо просушили разъем когда смывали родную смазку.
Но учитывая то что проблемы наблюдались до смытия смазки говорит о том что проблемы не только в окислении контактов разьема.
рекомендуют заменить провод внутри двери (гнездо которого соединяется с ручкой) а также саму ручку.
по фото что дал дилер не совсем ясно на некоторых фото гнездо с 5 штырями контактов, а на не с фокусированном фото как будто 6. Может быть один сгнил и сломался?
казалось бы просто заказать кабель и ручки, но их нет в наличии. Ждать несколько месяцев.
сегодня накупил несколько контакт клинеров. Снял ручки. Гнездо и штекер обработал, промыл смазал но результата не дало никакого.
раз уж ручки не работают, может быть отнести их какому нибудь электронщику что бы вскрыл их и попытался починить?