Всем привет! Первый раз пишу на данной площадке, надеюсь, что с навигацией не ошибся. Заранее извиняюсь, если сложно написал, я немного чайник в автомобилях :)
Буквально пару недель назад я заметил нездоровую работу климата на моей Kia Ceed JD 2014. Спустя какое-то время решил заняться этой проблемой. Самодиагностика показала ошибку 20. Окей, снимаю сервопривод заслонки отопителя с водительской стороны (97159 4R050 рис 1), меняю в нем моторчик. Подключаю в автомобиле штекер, который был туда вставлен, не прикручивая сам механизм, для проверки. Все работает без проблем, заслонка двигается на нужную амплитуду. НО, когда я одеваю этот сервопривод в свое родное место (при этом, в самой заслонке есть специальная «канавка» в которую должна быть вставлена железная часть ТЯГИ заслонки отопителя (97222-3X200 рис2) ), сервопривод прокручивает свою заслонку буквально на 1см и останавливается. Дальше ему прокрутиться мешает ТЯГА заслонки отопителя. На сколько я понял, они должны работать вместе (двигается заслонка и двигается тяга), но именно тяга заслонки отопителя препятствует этому движению, будто её заклинило. Когда снимаю полностью сервопривод, пальцем она также не шевелится.
Если кто-то может знать решение данной проблемы, буду крайне признателен. Спасибо за внимание и хорошего дня!