vgrin

Участник Kia Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

16 Хорошо

Информация о vgrin

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    KIA RIO
  • Город
    Балашиха

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я так понимаю, что это картинка из такой книжки: Руководство. И в связи с этим возникает вопрос - зачем там три индикатора на спидометре - CRUISE, SET и пиктограмма круиз-контроля? На обычной, не supervision панели в этих местах есть заготовки на плате под светодиоды. Мы пока использовали только два из них, судя по этой картинке - круглый значок круиз-контроля и SET. А что если припаять светодиод и под надписью CRUISE, то как он будет работать?
  2. Нет, там есть только место под нее на плате. Нужно припаять пару резисторов и светодиодов как писали выше.
  3. Я решил, что стереть аккуратно с двух сторон сложнее, чем просверлить, а эти маленькие отверстия на панели практически незаметны.
  4. Припаял недостающие резисторы и светодиоды на обычную (не supervision) панель. Спасибо @Tomas Lee и @shot. Светодиоды тоже поставил зеленый на Cruise и желтый на Set. В циферблате напротив светодиодов просверлил отверстия диаметром 1.2 мм. Все работает, индикацию видно, не слепит. Еще раз спасибо всем участникам темы.
  5. Тут я не подскажу. Возможно придётся дополнительный шлейф прокладывать, может ещё что-то. Но сам шлейф обычно вместе с кнопками идёт. Кто-то ставил уже на classic кнопки, может подскажет.
  6. Я себе установил подобные на Люкс, те кнопки что раньше были задействованы так и продолжали работать. А дополнительные начал использовать после замены аудиосистемы на нештатную на андроиде. Там они просто настраиваются. Ничего дорабатывать не нужно.
  7. Да, действительно, среди вынесенных в топ ссылок, вторая по счету инструкция, там на фото указан ошибочно не тот пин на колодке разъема улитки. Лучше ориентироваться по следующей инструкции, там фото хорошее.
  8. Нет, это неверно. Не будет КК работать если не поступает сигнал от кнопок по этому проводу. Надо обязательно прозвонить этот провод от одного разъема до другого. Скорее всего просто не до конца вставился контакт в колодку.
  9. Я уже писал выше как работает круиз-контроль у меня в комплектации Luxe. "Сама система круиз-контроля включается нажатием кнопки Cruise, затем после набора нужной скорости нажимается клавиша Set-, дальше можно снимать ногу с педали газа, выбранная скорость поддерживается сама. Точнее отрегулировать скорость можно клавишами Set- Res+, при нажатии педалей тормоза или сцепления или кнопки Cancel круиз-контроль прекращает поддерживать заданную скорость. Затем при нажатии кнопки Res+ режим поддержания скорости возобновляется. Полностью отключить режим круиз-контроля можно повторным нажатием кнопки Cruise. Без индикации приходится ориентироваться по поведению автомобиля." И еще небольшое дополнение - после включения зажигания перед первым включением круиз-контроля нужно хотя-бы один раз нажать на педаль тормоза. Это нужно чтобы система убедилась, что сигнал от педали тормоза поступает иначе круиз-контроль не включится.
  10. А можно попросить фотку места установки камеры?
  11. Да, перепаивать ничего не нужно, нужно только пробросить провод к панели приборов.
  12. Я покупал тут Брал сразу комплект и правые и левые. Там две разновидности кнопок - для обычной панели и для supervision.
  13. Да, кнопки с али без перепайки. КК работает, ограничитель скорости нет. Может когда-нибудь и перепаяю резистор, но пока не придумал зачем мне это нужно.
  14. Я такой КК ставил себе на Киа Рио 2011. Сомневаюсь, что даже специалисты установят его за 15 мин. Основной разъем устанавливается в разрыв разъема педали акселератора. Ещё нужно подключить питание и сделать врезку к трем проводам - педали тормоза, сцепления и к разъёму OBD-II или блоку ВСМ (в новых моделях). И ещё установить подрулевой переключатель на кожух. А на Киа Рио 2017 люкс я уже ставил кнопки с подключением к разъёму панели приборов. Что мне показалось быстрее и проще. И вмешательства в штатную проводку меньше. И ещё, в Drivenge помимо самого круиз-контроля ещё встроен бустер. Как по мне абсолютно бесполезная вещь. Но я пользовался этим КК несколько лет и мне он очень нравился. В том числе и подрулевой переключатель. Только индикация была не очень удобная - светодиодная на самом переключателе. Поэтому я пользовался им фактически без индикации. Кстати как то я катался на прокатном Мерседесе, там тоже управление КК было на подрулевом переключателе, довольно удобно. Я рассматривал вариант установки такого КК в Рио 2017 как запасной, если не получится подключиться к штатному. Но все получилось и очень просто.
  15. Понятно, а то из слов @Андрей я подумал было, что уже есть )