Artainsis

Участник Kia Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Artainsis


  1. Неделю назад себе заказал клубную карту, сделал всё по инструкции, но до сих пор ничего не пришло, администрации писал, сообщение висит 4-ый день не прочитанное...
    Кто-нибудь вообще получал эту карту?
    кто сколько ждал по времени?


  2. 31 минуту назад, DIM763 сказал:

    Это косяк в пластике. У меня басы по максимуму выставлены - потрескивает. На той Рио дверь была с тканью, и звук даже лучше,тоже Престиж был. А если включить басистый музон, то приложите руку,дверь вибрирует. Чего Вы хотите от бюджетного авто ??? Харман Кардон сюда не поставят, двери кожанные тоже не сделают. Забей короче.

    И колонки кстати другие теперь. Там под воздух отверстия, не помню как называется.

    Я бы забил на эту ситуации, если хотя бы музыку можно было слушать не громко, а так приходится слушать на 10-15 единиц, а так как ты владелец х-line, то ты сам понимаешь как это тихо на штатных колонках 


  3. 3 минуты назад, Dimon сказал:

    правильно, потому что если в какой-то узел влезали, то можно свалить все на то что дефект по вашей вине. но с гарантии машина в целом не слетает. 
    чтобы с машиной не делали, могут отказать в гарантийном (бесплатном ремонте) только в тех местах, где вы сами что-то делали.

    что касается обшивки, многие сами делают шумку например и не парятся. в вашем случае непонятно вы сами сможете устранить проблему или нет.

    так прикол в чём, мне сделали полную обесшумку дверей, сделали протяжку двери которая трещит, в чём проблема обшивки они сами понять не могут, когда протягивали так и не выявили проблему этого дефекта, но сказали при этом что сделал протяжку двери, проблема устранилась, но не знают что именно трещало, и вот спустя пару дней после обращения началось всё по новой 


  4. 2 минуты назад, Valentin сказал:

    @Artainsis ну вот поэтому в таких случаях только устранение неполадки могут делать, столько раз сколько будете приезжать :ab:

    да это капец мне не выгодно, 25 км до салона 25 обратно, по времени убиваю 3 часа с учётом устранения неполадки, говорю могу ли я сам всё сделать, они говорят в машину сам залезешь, слетишь с гарантии( 


  5. 3 минуты назад, Valentin сказал:

    @Artainsis  а фото  можно?

    от фото нет смысла, я видео запишу залью позже, там проблема не визуальная, её только услышать можно 

    2 минуты назад, Valentin сказал:

    замена обшивки не пройдет у них по гарантии. они же согласовывают все случаи такие с заводом. те им отвечают одобряют гарантийный случай или нет.

    если деталь на вид без изьянов  то не смогут согласовать скорее всего

    ну вот схожий ответ я получил о них... и не знаю что с этим делать( а эта фигня реально раздражает 


  6. Проблема такая, купил x-line, и с первого дня заметил косяк в обшивке передней правой пассажирской двери, включаю музыку и начинается трещание в обшивки, обратился в центр киа, они сказали сейчас проверим,протянем, дефект устраним, после проведенной работы, они делают проверку работы магнитолы, играет нормально, обшивка не трещит, спасибо до свидания, но этого хватило на пару дней, дверь по новой начала трещать, не знаю что делать, позвонил опять в киа, они говорят приезжайте протянем дверь, я говорю смысл делать то, что опять хатит на пару дней, не можете мне заменить эту обшивку, на что получил ответ, НЕТ! это не гарантийный случай!
    Как бы обидно машина за лям 50к и такая хурма, что посоветуете народ?   


  7. Вообще это вроде не выгорание, у меня ничего там не лежало и точно такое прямоугольное пятно,  там подушка, у меня была toyota matrix там на этом же месте так же была подушка безопасности, вот и тут думаю точно так же и в этой машине.