dark_74rus
Новичок Kia Club-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные dark_74rus
-
-
В 8/7/2017 в 14:31, Rustam сказал:
Здравствуйте!
Моя машинка пробежала чуть больше 850 км. Хочу заметить пару продуманных и не продуманных мелочей:
Из продуманного: при выключении двигателя подсветка приборной панели плавно потухает. Если вытащить ключ зажигания — двери автоматически разблокируются (блокируются автоматом при скорости более 15 км/ч). Музыка продолжает играть еще несколько минут. Однако если открыть водительскую дверь головное устройство отключится.И еще пара непродуманных моментов:
1. Вот еду я, к примеру, под моросящим дождем и ставлю прерывистый режим работы дворников (5 режимов). Дождь пошел чаще и надо бы уменьшить паузу между взмахами дворников, но нет! При переключении в сторону уменьшения паузы дворники какое-то время остаются на месте. Я то переключаю, потому что мне стекло залило и надо все убрать здесь и сейчас, а приходится ждать работы дворников в соответствии с вновь заданным интервалом взмахов. На vw polo sedan этот момент продуман. Переключил на более частый режим и они тут же сметают капли воды с лобового стекла.2. А это уже вызвало удивление: если вы забыли выключить ближний свет, то машина вас об этом никак не предупредит. Будьте внимательны!
Пока больше придраться просто не к чему. Отличная машина!
По мне, принцип разблокировки при вытаскивании ключа-минус, частенько надо кого-нибудь высадить, и приходится нажимать на кнопку разблокировки, лучше б сделали разблокировку на "паркинг", где то говорили что можно поменять у официалов. Насчет невыключенного ближнего света- он все равно через секунд 30 вырубится, так что не страшно.
в Отзывы владельцев Kia Rio 2017
Опубликовано
У меня рио4 комфорт автомат...честно говоря, после пересаживания с русского автопрома(приоры), думал будет лучше(за такие деньги,блин). Нравится: 6ступ автомат;
регулировка сидений;
возможность регулировать скорость дворников;
что задний потолочный фонарь работает вместе с передним при открытии дверей(ночью пристегивать детей- то еще веселое занятие было на приоре));
обогрев руля, приятно в морозец, еще б в эту комплектацию обогрев лобача-было б шикарно.
А те теперь минуса: ход подвески маленький, лежачие полицейские с резкими краями, на приоре проезжал на 60 нормально, а тут пробивает, то же самое на небольших ямах(((;
широкие стойки(говорят для безопасности при дтп хорошо) плюс полоса грязи не убираемая дворником- приходится делать лишние телодвижения, вместо спокойной езды;
вода, грязь с лобовухи летит на боковые стекла, на приоре такого не было;
зеркала....до 60 км/ч все хорошо, но на трассе в дождь- жопа, все говно вместо того, чтоб срываться с края зеркала и лететь дальше, благодаря скругленным краям во внутрь, летит естественно на поверхность зеркала, приходится останавливаться и оттирать, дурдом блин;
шумка- благодаря аркам, чувство что в консервной банке почти за миллион рублей;
неустойчивая работа движка на холостом ходу, и из за этого мелкая вибрация, зависит наверно еще от чувствительности человека, но меня она калит сильно(((;
зАкрытие дверей- я в русском автопроме так не хлопал дверьми, как на рио..печаль беда.
Возможно плюсов больше, но на минусы чаще обращаешь внимание, поэтому наверно перечислил их больше. Еще одно немного напрягает- блокировка дверей, хотелось бы на паркинге отключалось, а не при вытаскивании ключа. Может кто знает как поменять?