NVV

Участник Kia Club
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные NVV


  1. В 18.04.2021 в 19:21, hohmaz сказал:

    СИД выпуска 2021 кажется выше, чем 15 см... Может кажется, но на 2012 при парковке к стандартному бордюру, всегда терся бамперами и задним и передним... А на новом кажется, что ещё зазор остается... Может виновата задняя балка, вместо многорычажной подвески... Но и передний не цепляет, и кажется визуально. что СИД 2021 выше, чем все ранее выпущенные...

    ДЖЫП :thumbup1::kolobok_biggrin:


  2. В 05.02.2020 в 21:04, Sansanich сказал:

    А почему Сид и Церато построены на одной платформе, но у Сида двигатели 1.4 - 1.6, а у Церато 1.6 - 2.0? 

    Теоретически можно на Сид поставить 2.0 от Церато? )

     

    Тоже интересен вопрос по свапу движка)


  3. В 18.08.2019 в 08:04, Evgen S. сказал:

    Здравствуйте товарищи, проблема с бряками спереди решена, ослабла защита картера, подтянули все гайки и норм.

    Вот и у меня как-то само собой все прошло - возможно тоже защита


  4. В 08.08.2019 в 11:16, pavelgorohov сказал:

    На 6000 тысячах задребезжал глушитель (задняя банка), съездил к дилеру, будут менять по гарантии, что то там внутри отвалилось, жду пока привезут новый на замену. 

    Там у крепления глушителя вроде как что-то гремит, поджимают и все пропадает, известный косяк - поищите информацию в интернете, возмжно ваш случай?


  5. Мои многие знакомые владели сидами 1-2 поколений и жаловались на низкий клиренс, из-за чегоя я тоже переживал, боялся что буду цеплять, но по факту считаю клиренс абсолютно достаточный и как показывает практика новый сид лучше в этом отношении предыдущих поколений. Тесты сугробами и снежной колеей прошли успешно, пузотеркой себя не чувствовал, где все едут и я ехал - губой бампера и днищем не скреб