-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные GrandCru
-
-
Пост ни о чем. Хотел одну резину, но потом решил сэкономить и взял другую. Смотрится, как любая резина 235/60 ))))
Арки явно рассчитаны на R20 и даже больше, летом обязательно перейду на нормальные колеса
-
Какой-то туповатый блогер. Во всем мире дизель 2.2 сейчас агрегатируется с РКПП, никакие российские дилеры не влияют на политику заводов в Корее. Просто новый робот DCT немного сыроват, через пару лет технологию обкатают и будет нормальный надежный аппарат. У него себестоимость дешевле, чем у покупных АКПП, поэтому его и проталкивают в массы
1 пользователю понравился пост -
Абсолютно бесполезное обсуждение. КПД моторов примерно одинаков, расход зависит только от стиля езды и средней скорости движения
2 пользователям понравился пост -
В 10/20/2020 в 08:31, Максим сказал:Мотор «Соренто» совпадает с седаном К5, но здесь изменена система питания, вместо непосредственного впрыска установлен распределенный с подачей бензина во впускной коллектор. Так проще и несколько дешевле.
Откуда такая чушь ? На 2.5 стоит два ряда форсунок, как непосредственный впрыск, так и в коллектор. Даже на крышке крупными буквами написано MPI, а сбоку висит ТНВД
-
0w-20 в эти моторы можно лить только за Полярным Кругом или в Якутии. Уже сто раз говорено - в Theta и SmartStream надо лить синтетику W40, если ресурс ДВС имеет для вас значение
1 пользователю понравился пост -
Подскажите, где можно купить резиновый коврик для багажника (5 мест) не дороже 4 т.р. Не обязательно, чтобы он идеально подходил.
У дилеров пока только Mobis P2122ADE05E за 8000 руб
-
Ну я когда услышал про новый робот, то сразу от дизеля отказался. Так что эти детские болячки пусть беспокоят любителей солярки, даже не хочу вникать в эту тему. Знаю лишь, что у дизелистов повально антифриз стал смешиваться с маслом РКПП. Корейцы очень любят заниматься бета-тестированием новых технологий на своих клиентах, любой моторист это знает.
-
Ценники пока конские, от 60 тыс за сам фаркоп + установка у дилера, чтоб не слететь с гарантии. Дешевле купить свежий жигуль с фаркопом ))
-
На движках Theta и SmartStream слабые кольца, которые легко залегают от плохого масла. Поэтому у большинства начнется масложор после 120 тыс км. Кто будет лить синтетику 5w-40 (не палево) и менять каждые 7000 км, тот и после 200 тыс км будет ездить без масложора
-
У дизелей обнаружился дефект - масло в полуавтомате (роботе) смешивается с антифризом, сейчас стоп продаж до следующего года. Берите только бензиновый 2.5 с акпп, там все хорошо и надежно.
-
Можно ли установить какой-то офлайновый навигатор в эту магнитолу ? Через Carplay неудобно пользоваться при коротких поездках.
Я так понимаю, что надо будет добавлять память и внешнюю антенну для спутников - или я неправ ?
в Двигатель и топливная система Sorento 4 (MQ4)
Опубликовано
Дилер льет 5w-30, но за доп плату может налить нормальное 5w-40