Kazhen

Участник Kia Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kazhen


  1. Проверка рулевых наконечников, потом Сход-развал обязательно с калибровкой электрорулевого. Если не поможет - обращение по гарантии к ОД. 

    Когда был Соренто прайм мне калибровка исправила такую неприятность. 


  2. 11 часов назад, Markovich сказал:

    раз в год достаточно обрабатывать?

    Ну я перед жаркими днями обычно или перед поездкой на море и после. Вполне хватает для поддержания в должном виде и умягчения. Вообще по состоянию - чуть чувствуешь, что подсохла - намазал. Делов 20 минут. Ну и на пропитку постоять час другой. Вообще лучше мазать на ночь, чтобы впиталась. Третью машину кожу кохом ухаживаю - мне нравится. 

    А рекомендации производителя - раз в две-три недели. Но это имхо перебор... 


  3.  

    21 час назад, Vipker сказал:

    Дилеры лукавят. Фаркопа в ОТС Мохова нет и с ГАИ проблема остается. Это легко выяснить, затребовав документы на фаркоп у дилера, и, обратившись в ГАИ. Решение есть! Это легкосъёмный, буквально за 2 сек фаркоп, который в снятом состоянии не виден! Такой фаркоп есть в Корее. Но как его купить. У кого есть связи в Корее? Помогайте. На видео есть корейский телефон магазина/сервиса https://www.youtube.com/watch?v=GecAECHc12c 

    Вопрос - а зачем нужен такой легкосьемный фаркоп, если зацепить прицеп и передвигаться по дорогам ты не можешь на законных основаниях? 

    До первого поста? Или надеяться на русский авось? 


  4. А вот фиг там... 

    Взял оригинальные в автопартскорея - не подошли передние. Зона, где зеркала заднего вида. Парни с магазина сами немного прифигели, когда приехал на возврат и примерили... 

    Но это повторюсь оригинальные, те которые заходят на пластмасску, где зеркало. Как будут Кобровские не знаю. 

    P. S. Это как с ковриками - вроде дофига всяких, но нифига не ложатся идеально. Особенно водительский. Перемерил уже километр разных)

    Возможно, 2020 и 2021 все таки мелкие недокументированные отличия есть. 


  5. 2 часа назад, lara197a сказал:

    Евро 4 и выше все с сажевым.

    У нас есть.

    Вот я о том же... Может стоит внимательней изучить тему? 

    Насколько я помню, даже на рестайле мохав 1 он уже был

    Вопрос лишь в том, что у нас эта "балда" может быть весьма тоньше, чем у корейцев. А соответственно с меньшим ресурсом


  6. 3 часа назад, Валерий Киев сказал:

    В корейском есть, в российском нету

    Точно так же и с Ad Blue

    Откуда информация? 

    Даже российский Мохав 2021 вроде евро5, а разве это возможно без сажевика? 


  7. 9 часов назад, AL98rus сказал:

    ПАЛИСАД:

    - имхо - лучше - большой салон;

    _ имхо - хуже - передний монопривод, слабый моторчик и уж совсем немыслимое количество блестяшек на морде.

    Палисад хороший автомобиль. 

    Кто сказал, что он монопривод? 

    Мой выбор был бы в пользу палисада, но двигатели у него мне не нравятся... Либо слабоватый для него 2.2 дизель, либо прожорливый 3.5 бенз. 

    Палисаду бы наш двиг - был бы почти идеальный аппарат за такие деньги


  8. Скорее всего автокоррекция должна быть. От датчика где-нибудь на задней подвески. 

    Если нет ручной регулировки, то как правило КИА ставит автокорректор.

    Нужно подъехать к стене, включить ближний и в багажник присесть - будет сразу понятно) 

    P. S. 40 метров - имхо маловато. Норма 50.


  9. Вышло ноябрьское обновление прошивки ШГУ и карт навигации

    Найти инструкцию и необходимые инструменты можно на сайте апдейт киа. Ничего сложного нет - нужен лишь компьютер и флешка на 32 гб

    https://update.kia.com/RU/RU/Main

    1 пользователю понравился пост

  10. Вышло ноябрьское обновление ШГУ и карт на Мохав 2

    Инструкция и все необходимые для этого инстументы можно найти на сайте апдейт киа. Ничего сложного - нужна лишь флешка на 32 гб и компьютер. 

    https://update.kia.com/RU/RU/Main 

    1 пользователю понравился пост