Nikolas

Участник Kia Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nikolas


  1. В 10.11.2017 в 21:39, Tavgai сказал:

    Сложно знать свои права не читая интернета, не все же у нас юристы в стране. а по поводу "единой методике РСА " почему тогда при звонке на горячую линию РСА сказали что я ничего доплачивать не должен, и назвали ФЗ №40 статья 12.

    Вы абсолютно правы! Не могу не согласиться с Вами, но источники нужны достоверные, а информацию "фильтровать" - в интернете помимо полезного очень много мусора и разнообразных страшилок, выдаваемых автором за истину в первой инстанции)

     


  2. ФЗ №40 статья 12. Ключевые пункты. Возможно кому-то информация окажется полезной. Сама статья достаточно большая, поэтому выбрал наиболее значимые, на мой взгляд пп:

    15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:

    путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта (возмещение причиненного вреда в натуре);

     

    15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт.

     

     

    5.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

    Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

    15.2  ...требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

    Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.

    Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.


  3. 9 часов назад, Tavgai сказал:

    А снимут они тебя с гарантии не сразу (случайно мол найдут, что ты сам где-то чё то делал), а как только будет подходящий случай.

    Причинно-следственная связь должна прослеживаться, если я покрасил бампер, а спустя какое-то время вышел из строя генератор - где связь? Без лоха и жизнь плоха, - дилеры очень часто злоупотребляют этой поговоркой, в надежде что клиент попадется из той самой категории. В этой ситуации дилер ничего не теряет, отказ - это не приговор. Будет оспаривать клиент - поменяют по гарантии, не будет - профит) 


  4. 13 часов назад, Tavgai сказал:

    А вот официальный дилер считает иначе, любой ремонт который проводился не у них может служить поводом снять авто с гарантии (даже если были оригинальные запчасти). При обращении в мою страховую я сказал им, что буду ремонтироваться только у оф. дилера, на что они ответили очень интересной фразой, что мол цену ремонта и запчастей они будут считать по базе Центра банка РФ, а дилер естественно насчитает по своим ценам, и поэтому полученную разницу в цене мол мне придется доплачивать самому (а вот если я поеду в их сервис то ничего доплачивать не надо будет ), но при звонке в РСА и автоюристам мне сразу сказали, что это полная лажа и они обязаны оплатить ту стоимость которую выставит дилер. Вот сейчас жду по почте направление на ремонт с расценкой от страховой, что бы ехать к официалам на осмотр и калькуляцию. А по теме зачем мне лишние проблемы потом с официалами если по закону страховая должна отправлять машину на ремонт к оф. дилеру. Кстати в инете были описаны случаи как за царапину на бампере, после его покраски не у официала, человека сняли с гарантии. 

    Если речь идет о возмещении в рамках ОСАГО, расчет действительно производится по единой методике РСА. Если этой суммы не хватит на ремонт по дилерским расцекам, разницу, увы - оплачивать Вам. А потом, ничто не мешает Вам возместить разницу в стоимости восстановительного ремонта непосредственно с виновника аварии, судебная практика по таким случаем на Вашей стороне. Любой мало-мальски практикующий авто-юрист Вам даст однозначный ответ по этой ситуации. Если Ваша машина на гарантии и у Вас ОСАГО, должны отправить к дилерам. Сейчас даже негарантийные машины зачастую отправляют к официалам, например Альфа.

    А что касается отказа в гарантии из-за царапины на бампере, - страшилки без преувеличения и самоуправство, в надежде что "прокатит") Претензия, суд и решение в пользу клиента - простой рецепт в тяжелых случаях, если дилер попадется несговорчивый. 

    Знайте свои права и поменьше читайте интернет, и никто даже пытаться не будет Вас надурить. 

    Всем добра!

    1 пользователю понравился пост

  5. В 07.11.2017 в 03:54, Dimon сказал:

    @Tavgai  печально, 

    нет, никакого слета с гарантии!
    вас страховая обязана направить в сертифицированный сервис (к официалам сейчас редко отправляют), и никто не может вас лишить гарантии после такого ремонта

    100% достоверная информация. Если установлены оригинальные запчасти, но на стороне, гарантийные обязательства по ним можно предъявить только организации, производившей ремонт. Дилер вправе отказать в гарантийном случае по таким элементам. В остальном, следите за регламентом ТО, проходите его у дилеров и о "слете" с гарантии  можете не волноваться.


  6. Немного о преимуществах:
    Возможность оформить полис КАСКО с хорошей скидкой от прямого тарифа в одной из страховых компаний, которые являются лучшими по качеству работы и отвечают самым высоким требованиям надежности. 

    Действующий партнер ряда автоклубов России.

    СКИДКИ для владельцев клубных карт http://kia-clubs.ru/

    Для надежной страховой защиты только ведущие СК:
    «ИНГОССТРАХ» скидка до 10%
    «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» скидка до 10%
    «РЕСО Гарантия» скидка до 15%
    «РОСГОССТРАХ» скидка до 10%
    «СОГЛАСИЕ» скидка до 15%

    Если предложение от данных компаний Вас не устроит, готов подобрать еще несколько наиболее интересных предложений от надежных и проверенных страховщиков или сделать более привлекательное предложение, чем предлагает салон, брокер или агент.

    ВНИМАНИЕ! Данные скидки не распространяются/уменьшаются на кредитные машины в некоторых банках и продление договоров КАСКО в некоторых страховых компаниях!
    В полной мере скидки по КАСКО действуют для кредитных машин следующих банков:
    «Сетелем»
    «ЮниКредит Банк»
    «Райффайзенбанк»
    «ВТБ24»
    «Газпромбанк».


    Бесплатный выезд к Вам для оформления страхового полиса в пределах границ Москвы и МО, в заранее согласованное с Вами место и время.

    Ответ на любой вопрос по автострахованию (комментарии, рекомендации и т.п.) Вы сможете оперативно получить любыми выбранными способами (в данной теме/через почту/ЛС/по телефону). 
    Для расчета КАСКО необходимо предоставить следующие данные:
     

    Комплектация авто:
    Год выпуска авто по ПТС и дата начала эксплуатации первым собственником (дата покупки):
    Текущую стоимость автомобиля в рублях:
    Противоугонные системы:
    Количество лиц, допущенных к управлению автомобилем (стаж, возраст, пол, семейное положение, наличие детей):
    Кредитное авто или нет:
    Наличие действующего полиса КАСКО/ОСАГО, название компании, количество заявленных убытков:
    Дополнительные пожелания:


    Ответ будет выслан Вам в ЛС или на электронную почту.


    В заключении всего вышесказанного, отвечу на вопрос, наверняка, возникший у многих:
    В чем преимущества страхования страхования через клубного партнера?

    1.Надёжность! Только ведущие страховщики с высочайшим рейтингом надежности. 
    2. Выгода! Учитывая Ваши пожелания, готов предложить наиболее подходящие варианты, соблюдая Ваши возможности. Самое главное, то, что услуги для Вас абсолютно бесплатны!
    3. Комфорт! Оформление и доставка оформленного полиса. Даже если Вам понадобится, всего лишь внести изменения. И за это Вам также платить не придется.
    Все эти преимущества действительно работают! Убедитесь сами!

     

    Для получения скидки, при оформлении заказа, не забывайте предъявить персональную клубную карту!!!

    e-mail: clubins@mail.ru
    +7(903)782-90-90 Николай


  7. Рад приветствовать всех участников «Автомобильного клуба kia-clubs.ru», владельцев и просто поклонников автомобилей марки KIA!
    Клубный Партнер в лице персонального куратора - Николая, начинает сотрудничество с "http://kia-clubs.ru/!

     

    КАСКО, ОСАГО и другие виды страхования для одноклубников. Скидки до 15%.

    3370a6dd3868.jpg

     

    Для получения скидки, при оформлении заказа, не забывайте предъявить персональную клубную карту!!!