• записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    95

Dimon

783
Дмитрий, Россия, Москва
2 / 1,6 / 2020

О блоге

Новый кросс-хэтчбек Киа Xceed скоро в России
В августе псевдокроссовер Kia XCeed встанет на конвейер в словацкой Жилине вместе с другими Сидами. В третьем квартале 2019 года кросс-хэтч появится на европейском рынке, однако запуск в России пока под вопросом. Между тем XCeed должен расположиться в линейке ступенькой ниже модели Sportage. Новобранец построен на той же платформе K2, что и Ceed (стойки McPherson плюс многорычажка), но разнится с семейством техническими деталями.

Записи в этом блоге

Dimon

По габаритам новый XCeed займет в модельном ряду Kia промежуточное положение между моделями Ceed и Sportage.

От стандартного хэтчбека XCeed отличается увеличенным клиренсом и рядом нововведений в конструкции подвески. В частности, «внедорожный» хэтч получил амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя, более мягкие пружины, а также новый динамический демпфер для поперечных рычагов задней подвески. киа иксид клуб форум отзывы владельцев

5e184a4eec05c4da490001c1.jpg

Dimon

Представленный минувшим летом XCeed вписан в существующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed. Расширенный сертификат вступит в силу 20 января, после чего XCeed можно будет выпускать на калининградском заводе Автотор и продавать в России.

Kia XCeed — это не просто Ceed с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Кросс-хэтчбек имеет оригинальный кузов с увеличенными свесами и без дополнительных окошек в задних стойках крыши, а общие со стандартным хэтчбеком у него только передние двери. Высота Икс-сида на базовых шинах 205/60 R16 — 1483 мм против 1447 мм у обычного Сида, а версия с шинами 235/45 R18 насчитывает 1495 мм.

 

 

5d1388b4ec05c4e25d0000e2.jpg

Dimon

Кросс-хэтч Kia XCeed заявлен к производству в России

Начальный XCeed оснащается бензиновой турботройкой 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой», которая дружит со всеми остальными моторами. Это турбочетвёрки 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 1.6 Smartstream CRDi в двух вариантах: 115 л.с., 280–300 Н•м и 136 л.с., 280–320 Н•м. Максимум тяги он выдаёт с семидиапазонным «роботом». Других автоматических коробок нет.

5e16cf94ec05c42903000116.jpg

  • Комментарии блога

    • Спасибо! Ну мне было сказано, что нельзя резко трогаться и тормозить. Двигатель должен работать ровно, без нагрузки. А она и 170 кмч по трассе делала совершенно не напрягаясь))) Газ стабильно был на 2,5 тысяч оборотов, не более.
    • Интересный рассказ  ! Обкатка новой авто -" Ехали стабильно 150" ... Вот это обкатка !  Удачи Вам на трассах нашей России ! У меня киа спортейдж 4 дизель премиум ,покупал в 2019 году апреле -обкатку прошёл не  превышая 100 км . ч . Но был случай,приехал сын и сел за руль,ещё при обкатки-и он поехал,смотрю а на спидометре уже,аж 160 ... Говорю ,ты что делаешь ? А он ,мне говорит,если что полетит,то машина на гарантии ,заодно и проверим,как корейцы делают машины . Вот так я тож ,обкатывал свой киа спортейдж .
    • Добрый день !  Пробовал ездить  в режиме «эко»- не понравился этот режим,машина ведёт себя  не уверенно,как бы ,притормаживая . Использую в городе -нормаль режим . На трассе  -спорт . А что лучше ? На цвет и вкус товарища нет  .   Удачи Вам на трассах России !
    • Киа-Максимум, Спб. 2019.Доволен. Подарки доп. оборудования на 60т.р. В итоге машина обошлась в 640т.р. Kia Rio classic 1.4 MT
    • Минусы за своих деньги да, могли бы сделать лучше или больше. Тот же салон в коже только у гт, грустно, могли бы и подсветку зеркала сделать не с кнопки и ещё кучу мелочей, даже бардачке без замка) На розетка и юсб для задних пассажиров, ну такое, не первая необходимость, кто ими вообще сзади пользуется)