Установка фаркопа. Leader Plus H228-A

ex.Maks
От ex.Maks в 1.6 AT Comfort - #Пузотёрочка,
    Всем привет! Сперва хотел купить версию с быстросъёмным крюком (H228-BA), но пока я надумал покупать фаркоп, его цена стала уже 7тыс.руб., в то время как обычная версия (H228-A) стоит 4600руб, разница в них только в том, что в быстросъемном варианте есть переходная трубка в которые вставляется крюк и фиксируется штифтом, а в обычной крюк фиксируется намертво 2мя болтами. В общем купил обычный арт. H228-A, заказывал в ЕМЕХе.
И вот на той неделе был свободный денек и решил я всё это дело установить. Бампер демонтировать не нужно! Я даже накладку с гос.номером не трогал, хотя в обучающем ролике её немного отгибали.
Для начала зачистил лонжероны в местах прилегания пластин, плюс достаточно долго провозился пока вычистил резьбы в этих самых лонжеронах, грязи там тьма (хоть бы заглушки какие ставили на заводе). Наживил пластины и трубу между ними:   Постепенно затягивая выставил всё выровнял все плоскости.
После затяжки места крепления к лонжерону закрасил антикором:   Далее был доработан крюк.
В моём комплекте идёт 2 проставки под крюк, в версии с быстросъемом эту функцию выполняет переходная трубка.
Я эти проставочки приварил к крюку и подкрасил: И получил тот же быстросъемный крюк, только вместо 1 штифта, нужно открутить/закрутить 2 болта...   Вот так выглядит фаркоп после установки:   И вот, прошло несколько дней и я приступил к установке розетки и подключению её к бортовой сети авто.
Процесс со снятием бампера и протяжки проводов в багажник можно посмотреть в предыдущей записи про парктроник Проник в багажник:   Приготовил паяльную станцию (подошел к вопросу основательно, никаких скруток и пр. херни)   Вычислил нужные мне провода и припаялся к ним:   После пайки всё это хозяйство облагородил:     Немного информации по цветам:
(подключился к левому фонарю + 1 провод с правого)
Черный — Масса
Оранжевый — Габариты
Красный — СТОПы
Коричневый — Левый поворотник
Правый фонарь:
Белый — Правый поворотник ПТФ на прицепе решил не использовать. Далее я естественно решил обкатать прицеп, были сомнения, что прицеп будет широковат для Рио, но все мои опасения рассеялись после начала поездки, обзорность отличная:   Ну и общий план:   З.Ы. Прицеп будет переделываться, т.к. очень высокий он для седана…
  • 2 комментария