Dimon

Эволюция Киа Спортейдж / Sportage

Эволюция Sportage с  1 по 4 поколени

kia sportage история скетч.png
kiablog.livejournal.com
киа спортейдж клуб форум - отзывы владельцев sportage 5 клуб 2021 2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале 1990-х KIA начала задумываться о создании автомобиля повышенной проходимости. В те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford-Mazda, и после некоторых раздумий было решено, что платформой для будущего внедорожника станет микроавтобус Mazda Bongo.
mazda bongo.jpg


Первое поколение KIA Sportage (1993–2004)

kia sportage история 1994 синий.jpg

Первый Sportage появился на свет в 1993 году. База, двигатель и элементы трансмиссии были позаимствованы у Bongo, но внешне новый автомобиль был совсем другим. Энергичный дизайн в первую очередь должны были оценить молодые люди, которые любят путешествовать по трассе, а также не прочь проехаться и по лёгкому бездорожью. У Sportage было всё для этого: дорожный просвет 200 мм, небольшие свесы, мощные по тем временам моторы (два бензиновых 2.0 л и один дизельный того же объёма).

kia sportage история 1994.jpg

В базовых версиях у Sportage был задний привод, 5-ступенчатая механической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиль получал подключаемый полный привод с понижающей передачей и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Одной из модификаций первого поколения была двухдверная модель с открытым кузовом и снимаемой матерчатой крышей. Колёсная база у такого Sportage была короче, чем у пятидверного.
kia sportage история 2хдверный.jpg

Также существовала модификация Grand для азиатских рынков – удлинённая модель с ещё более вместительным багажным отделением.

kia sportage история 1994 grand.png


В 1996 году Sportage немного изменился внешне, в частности, на решётке радиатора стали выделяться горизонтальные планки, а с бампера исчезли выпуклые накладки-«клыки».

photos_kia_sportage_1998_1.jpg

Рестайлинг 1998 года вернул автомобилю вертикальные планки на решётке радиатора в несколько другом варианте: теперь они соседствовали с горизонтальными. Также в этой модели появилось важное дополнение на случай аварии: Sportage 1998 года – первый в мире автомобиль, оснащённый коленной подушкой безопасности для водителя.

kia sportage история 1998 зелёный.jpg

Некоторые внешние изменения Sportage получил также в 2001 году.



Второе поколение KIA Sportage (2005–2010)

KIA Sportage история 2005 1.jpg

Второй Sportage стал производиться на базе платформы Hyundai Elantra 2005 модельного года. Изменения коснулись и экстерьера, и интерьера, и технического наполнения автомобиля. Полностью обновлённый автомобиль сменил класс и стал кроссовером.

Sportage второго поколения по сравнению с первым «вырос» в длину, ширину и высоту (4351 мм x 1800 мм x 1695 мм), его дорожный просвет увеличился до 210 мм, а колёсная база была расширена. Салон стал более просторным, и в нём появились более удобные кресла. Кроме того, по-другому стали выглядеть рулевое колесо, приборная панель. Для отделки салона стали использоваться новые и более качественные материалы. Форма фар головного света также изменилась.

kia sportage история 1994.jpg

Всеобщая модернизация принесла Sportage второго поколения более мощные и экономичные двигатели: 2.0 л бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском). Эти двигатели компоновались 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ещё один новый шестицилиндровый 2.7 л бензиновый мотор серии Delta выдавал мощность 176 лошадиных сил.

KIA Sportage история 2008 1.jpg
После рестайлинга 2008 года у Sportage видоизменилась решетка радиатора. По-новому стали выглядеть и фары головного света, а также противотуманные фары.
KIA Sportage история 2008 4.jpg

kia-sportage-2.0-01.jpg


Третье поколение KIA Sportage (2010–сейчас)
KIA Sportage история после 2010 1.jpg

Третий Sportage по сравнению с предыдущими вновь преобразился до неузнаваемости, изменившись и внешне, и технически.

Так, он стал ещё внушительнее: кузов модели теперь длиннее (4440 мм), шире (1855 мм), при этом высота стала чуть меньше (1645). Также увеличилась колесная база (2640 мм).

KIA Sportage история после 2010 2.jpg

На облик Sportage третьего поколения частично повлиял концепт 2007 года KIA Kue 2007 (KCD-3). Легко узнать в новом Sportage те же дерзкие черты: фары, вплотную «придвинутые» к решётке радиатора, «гантельная» форма решётки, силуэт корпуса, напоминающий тигра перед прыжком.


Kia Kue Concept.png


Новый Sportage может похвастаться новой формой капота, зауженными фарами головного света, новой формой боковых зеркал, заходящими на дверь багажника задними стоп-сигналами... И это лишь часть внешних изменений.
KIA Sportage история после 2010 4.jpg
Передняя панель – ещё одна отличительная черта нового Sportage: чистые линии образуют силуэт широкого крыла, и в этот силуэт гармонично заключены элементы панели. Горизонтальная ориентация панели создаёт ощущение дополнительного пространства.

Kia Sportage интерьер.jpg

Салон тем временем стал ещё просторнее. На передних сиденьях появилась боковая поддержка, изменилась в целом форма передних сидений и заднего дивана. В целом водитель Sportage, сидя за рулём кроссовера, одновременно может почувствовать в интерьере и посадке черты спортивного автомобиля.
KIA Sportage история techno orange.jpg

На российском рынке представлен Sportage с тремя вариантами двигателя: 2.0 л бензиновым мощностью 150 л.с. и 2.0 л дизельными, один из них мощностью 136 л.с., а второй - 184 л.с. Моторы работают в паре с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» и оснащаются передним или полным приводом.
01.jpg
Премьера компактного кроссовера KIA Sportage четвёртого поколения состоялась осенью 2015 года в рамках Международного автосалона во Франкфурте.
Киа Спортейдж 4 стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Высота автомобиля с рейлингами — 1655 мм. Размер колёсной базы вырос на 30 мм — до 2670 мм. Объём багажного отделения — 503 литра. Полноразмерное запасное колесо сокращает полезный объём до 491 литра. При этом багажник стал на 35 мм шире, а погрузочная высота сократилась на 47 мм. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит 1480 литров. Объём топливного бака — 62 литра. В зависимости от модификации, снаряжённая масса Киа Спортейдж 4 варьируется от 1410 до 1784 кг.
03.jpg
Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет (клиренс) — 182 мм.


Рестайлинг Спортейдж 4 (Sportage 2018 2019)
xSportage_2018_Infra_Red_AA9.png.pagespeed.ic.9TpCPim7y4.png
Kia Sportage рестайлинг 2018, suv, 4 поколение, QL (05.2018 - н.в.)
Article_165433_860_575.jpg
У российской версии обновленного Sportage бензиновые моторы 2.0 MPI и 2.4 GDI (150 и 184 л.с. соответственно), а также дизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый бензиновый агрегат можно заказать с передним или полным приводом, у более дорогих исполнений выбора нет — только полный. Бензиновые модификации предложат с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством передач, а для дизеля зарезервирован 8-скоростной «автомат».

Ждем пятое поколение Sportage 5 2021 2022:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

 

5bda9adcec05c477110000a6.jpg

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. Трёхдверка могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

 

5bda9adcec05c477110000b5.jpg

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

 

5bda9adcec05c477110000c3.jpg

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 лет на рынке России!

1yZyH-5AiJQ.jpg

Iv_KLGUfKl0.jpg

UA0xMZRLCB0.jpg

kk5D-Tugrxc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Спортейдж самый зализанный и раздутый среди всех моделей Киа. Наверно в следующем кузове ему добавят немного граней и острых линий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sansanich  ну надо смотреть на Соренто 2020 и на Селтос 2020.
уже можно предположить в какую сторону будет идти Киа насчет Спортейджа 5

kia-sorento1-e1580789358385-1200x746.jpg
WhatsApp Image 2020-02-04 at 16.07.19.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим интересно каким будет пятое поколение, новости вышли, что дизайн будет совершенно другим у киа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти