Максим

Тест-драйв KIA Rio X-line: железная логика

 

Тест-драйв KIA Rio X-line: железная логика

kia_x_line_2017_dynamic_015.jpg.740x555_
Оказывается для супергероя главное не суперспособности, а костюм. Посмотришь на него, и сразу все понятно — супергерой. Ничего, что сапожки промокают, плащ бутафорский и маска ненастоящая — зато смотрится красиво, и все вокруг уважают.

На пресс-конференции, посвященной выходу нового кросс-хэтчбека, маркетологи из российского представительства KIA подчеркнули, что такой автомобиль создан самим потребителем, так как спроектирован строго с учетом всех его предпочтений по каждому отдельному параметру.

Исследовав чаянья потенциального покупателя новой модели, мудрые маркетологи определили «продукт, отвечающий желаниям клиента на 100%», который должен быть: а) мощным; б) кроссовером; в) с огромным клиренсом; г) с полным приводом; д) доступным. Вроде бы все понятно, но желания не всегда совпадают с возможностями, тем более речь идет о бюджетном сегменте, где вполне допустимы оговорки.

Например, слово «мощный» вполне может означать «обладающий динамикой, достаточной для нужд потребителя». Когда воображение рисует себе вожделенный кроссовер, то в реальности за счастье сойдет и хэтчбек с «дизайном в стиле кроссовера», а под «огромным клиренсом» вполне приемлем дорожный просвет, «чуть больше, чем у обычного автомобиля». Что касается полного привода, то он вовсе не нужен большинству клиентов, потому что им это просто не по карману. Логика, как видно, железная, но никуда не деться — спрос рождает предложения.

 
dc88036ef808049cc4fec245fd0c4300.jpg

Так что самое главное, чтобы модель была доступной, то есть «выгодный при покупке и во время эксплуатации». Поэтому корейцы решили максимально приукрасить бюджетную прозу, и в итоге получился преденприводный KIA Rio X-Line в костюме супергероя — уже не хэтчбек, еще не кроссовер, но в любом случае праздник в буднях массового потребителя.

Новый кросс-хэтч действительно выглядит задорней седана за счет традиционных косметических изменений в обвесе, решетке радиатора, оформлении дневных ходовых огней и противотуманок. К тому же в наличии рейлинги на крыше, пласиковый боковой молдинг, накладки на бамперы, сдвоенная выхлопная труба и оригинальные диски. А еще у KIA Rio X-Line перенастроены амортизаторы и в сравнении с седаном на целый сантиметр выше клиренс.

Интерьер новой модели идентичен с седаном Rio — уютный салон оформлен без излишеств в узнаваемом корпоративном стиле: характерные волнообразные линии и округлые формы смотрятся сдержанно и гармонично. Забавным решением выглядит ряд кнопок под блоком климат-контроля с двумя выпирающими клавишами по краям, похожими на клыки. В общем целом эстетика здесь мирно уживается с функциональностью.

 

c3dfc02825d7951de3d158080b6cb356.jpg

 

На втором ряду для персон со средней комплекцией запас пространства в коленях и над головой хоть и минимальный, но удобно устроится можно. Минимальный размер багажника для класса почти выдающийся — 390 л, а вот максимальный — совсем небольшой: 1075 л. У таких конкурентов, как LADA XRAY объем грузового отсека составляет 361/1207 л, у Renault Sandero Stepway — 320/1200 л.

Силовая линейка у корейского кросс-хэтча и седана общая: бензиновые моторы объемом 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.) комплектуются шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

KIA Rio X-Line предлагается в восьми версиях стоимостью от 774 900 до 1 024 900 ₽ Если сравнивать с седаном в аналогичной комплектации Comfort, который стоит 744 900 ₽, то кросс-хэтч за 774 900 дороже его на 30 000 ₽. Но, в отличие от новой пятидверки, у седана эта версия не является начальной. Четырехдверный Rio с мнимальным снаряжением Classic, доступен за 684 900 рублей. Так что по базовым ценам X-Line дороже седана на все 90 000 целковых.

 

57dab2fe311ac2b9fbdeacff13ae901c.jpg

Если сравнивать ценник KIA Rio X-Line с Renault Sandero Stepway и LADA XRAY, то «кореец» среди них самый дорогой. Причем в отличие от него и «француз» при стартовой цене 649 900 ₽ (106 л. с., 6МТ), и наш соотечественник стоимостью от 599 900 ₽ (82 л. с., 6МТ) уже в базовой комплектации предлагают подушки безопасности для пассажира. Зато KIA Rio X-Line в минимальной версии обрадует кондиционером, которого нет у конкурентов.

Но самым существенным преимуществом X-Line можно считать ездовые характеристики. По уровню комфорта управления ни «француз», ни тем более наш соотечественник до «корейца» не дотягивает. Это касается и динамики, и рулевых настроек, и работы подвески. 123-сильный «атмосферник» мгновенно откликается на педаль газа и не раздумывая рвется в бой. Шестиступенчатый «автомат» плавно и без рывков орудует передачами, а в мануальном режиме еще легче убедиться, насколько 1,6-литровый моторчик оборотист, легко и азартно позволяя себя раскручивать. И нет сомнений, что в полной мере амбиции 123-сильного «корейца» раскроет шестиступенчатая «механика».

 

267763a5467c70a35c524f114d2d4d80.jpg

 

В то же время говорить о безупречной звукоизоляции модели не приходится — «кореец» при разгоне на высоких оборотах «запевает» громко и настойчиво, но уши не закладывает. Что касается подвески, то на швах, стыках и пробоинах средней тяжести она не совсем вежлива, а вот на покрытии с мелкой рябью сохраняет примерную невозмутимость.

Автомобиль стабилен в поворотах, великолепно держит траекторию и демонстрирует комфортную плавность хода. Характеристики рулевого управления у «корейца» совсем не бюджетные. Штурвал информативный и предсказуемый, хотя будь он плотней, рулилось бы еще комофртней. В смешанном цикле мотор потреблял 7 литров бензина.

Конечно, ни о каких внедорожных способностях X-Line говорить не приходиться — это сугубо городской псевдокроссовер. Зато для наших условий производитель обработал кузов и днище Rio X-Line дополнительными антикоррозийными материалами, установил аккумулятор повышенной емкости и увеличенный до 4,6 л бачок для омывающей жидкости. Так что на выходе мы получаем сбалансированный комфортный, практичный и красивый автомобиль, который скорей всего достойно оценят российские покупатели.

Сборка KIA Rio X-Line налажена на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. С 7 ноября стартовал прием заказов на модель, а официальные продажи начнутся 14 ноября.

avtovzglyad.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57dab2fe311ac2b9fbdeacff13ae901c.jpg

на видео еще никто не показал как она едет по песку, только фото))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти