Максим

ТОП-10 марок по доле рынка

ТОП-10 марок по доле рынка новых и подержанных автомобилей

ТОП-10 марок по доле рынка новых и подержанных автомобилей

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России на один проданный новый автомобиль приходится четыре с пробегом. Иными словами, доля новых автомобилей составляет 20%, подержанных – 80%. В то же время это соотношение в разрезе брендов разительно отличается.

Так, среди крупных игроков российского рынка наибольшая доля новых легковых автомобилей в структуре бренда отмечена у KIA – 47%. В количественном выражении это соответствует объему рынка около 67 тыс. единиц (по итогам 5 месяцев 2017 года). Таким образом, оставшиеся 53% - это доля автомобилей KIA с пробегом (74 тыс. шт.).

Довольно высокая доля рынка новых автомобилей в структуре Renault, Skoda и Hyundai (от 40% до 42%). Во многом это связано с тем, что указанные марки входят в число лидеров российского рынка новых машин. Из премиальных брендов лучший в этом плане – Lexus (31%), из отечественных – УАЗ (29%).

Среди тех марок, у которых велика доля рынка автомобилей с пробегом, лидирует Peugeot с показателем 94%. В январе – мае нынешнего года объем вторичного рынка французской марки превысил 20 тыс. легковых машин. А 6% или 1,3 тыс. единиц – это новые автомобили. Также не менее 90% в рыночной структуре бренда зафиксировано у Suzuki, Mitsubishi, Citroen и Subaru.

autostat.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти