![](https://kia-clubs.ru/uploads/monthly_2019_06/5cf92466ec05c47b740000c2.thumb.jpg.8e28a30cd40d51b7b4936ac1c304ef5c.jpg)
Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900
Для K900 249-сильный двигатель является базовым (от 3,17 млн рублей до 4,1 млн, как за тестовый экземпляр). А простейший G80 развивает 197 сил и стартует с 2,79 млн. Тестовый же Genesis выдаёт 245 «лошадей» и в максимальной для этого мотора комплектации стоит 3,94 млн.
Много автомобиля за умеренную сумму ― манящая формула. В отсутствие сложившегося имиджа большие корейские седаны интересны именно ценами. Как указано выше, флагманский K900 и Genesis G80 в тестовых комплектациях стоят сравнимых денег (именно поэтому берём G80, а не G90). Они соплатформенники и оснащены полным приводом. Но есть два важных отличия. Колёсная база Kia почти на десять сантиметров длиннее, соответственно, и габариты больше. А «почти 250 сил» достигнуты разными способами: под капотом Дженезиса двухлитровый турбомотор, а Kia K900 приводится в движение атмосферником V6.
![5cf92465ec05c47b7400002f.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92465ec05c47b7400002f.jpg)
Genesis едет ожидаемо вменяемо, но без огонька, и на круг менее дружелюбен, чем K900, как к водителю, так и к пассажирам.
Genesis не сильно изменился со времён российской премьеры в 2014-м под маркой Hyundai. Приятная внешность, пожалуй, пока не утратила актуальности. Но ещё три года назад, сравнивая с «немцами», мы критиковали его за старомодный интерьер, а с тех пор разве что появились приличный нефиксируемый джойстик «автомата» и пульт медиасистемы за ним. Пара новых приёмов в оформлении не в силах скрыть возраст. Хотя собран салон на совесть и откровенной дешевизной не отдаёт.
![5cf92465ec05c47b7400003d.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92465ec05c47b7400003d.jpg)
Формы интерьера G80 простоваты, а материалы скромнее, чем в K900. Объединяет обе машины то, что бардачки не охлаждаются, а все ёмкости для мелочей невелики. Хотя отделаны приятно. Руль Дженезиса в местах хвата неудобен.
![5cf92361ec05c42015000011.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92361ec05c42015000011.jpg)
Щиток G80, может, и не крут, но крупный контрастный шрифт читается легче, чем в Kia. В обоих седанах есть одинаково хорошие проекторы на лобовое стекло. У сенсорного дисплея Дженезиса отличное разрешение, он не бликует. Но формат 3:4 с восьмидюймовой диагональю выходит из моды...
Внутреннее убранство K900 в сравнении c G80 прямо богато. Роскошно выглядят стёганные кожаные вставки в дверях или, например, металлические решётки динамиков. На передней панели больше кожи и дерева. А с хромом — даже перебор, поскольку на блестящих кнопках сложно разобрать светлые надписи и пиктограммы. Металлизированные барабанчики на спицах руля проскальзывают под пальцами. Обрезиненные ручки и контрастные клавиши Дженезиса эргономичнее.
![5cf92465ec05c47b7400004d.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92465ec05c47b7400004d.jpg)
Дизайнерских откровений нет и в Kia, но отделка богаче, и есть дух технологичности. Правда, подозреваю, что настоящее дерево на панели сочетается со стилизованным пластиком на руле.
![5cf92363ec05c4955b000036.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92363ec05c4955b000036.jpg)
Трансляция видео с боковых камер ― игрушка. Полгода они будут загрязнены, да и включаются только при активации поворотника, когда решение о манёвре давно должно быть принято. Отключения функции не предусмотрено. Главное достоинство широкого дисплея ― возможность разделить его на секции.
Электронный щиток приборов Kia с четырьмя вариантами оформления и широченный центральный дисплей усиливают впечатление превосходства. За ту же цену G80 предлагает лишь восьмидюймовый экран и классические циферблаты. Впрочем, на деле они удобнее: цифры крупнее, организация логичнее. Оснащением две машины похожи, однако K900 лучше продуман в мелочах. К примеру, площадка для бесконтактной зарядки наклонена так, чтобы передним седокам было лучше видно экран смартфона. киа к900 клуб форум k900 отзывы владельцев
![5cf92466ec05c47b7400005d.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b7400005d.jpg)
Хромированная окантовка задних фонарей только подчёркивает грузность Kia. Зато датчики бесконтактного доступа есть во всех четырёх дверных ручках, а не только в передних, как на Дженезисе.
Вот только к облику K900 я не могу привыкнуть, хотя мы неделю вместе. Дизайнеры старались сделать машину визуально дороже, облепив хромом даже фонари. Их двухэтажные рассеиватели, как и фары вызывают благостные ассоциации с двойными бамперами Мерседеса W116. Однако в общем K900 аляповат и некрасив. На него не хочется смотреть, стараюсь скорее закупориться внутри, за дверями с доводчиками и отличной шумоизоляцией многослойных стёкол.
![5cf926ecec05c4a530000016.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf926ecec05c4a530000016.jpg)
Обзорность очень похожа и достаточна, разве что у K900 (слева) передние стойки как будто чуть тоньше. Топ-комплектации снабжены электрохромными зеркалами и системами кругового обзора. В Дженезисе его нельзя включить при заднем ходе, а Kia позволяет пользоваться задней камерой даже на скорости.
Genesis тоже предлагает доводчики, а задним пассажирам ― раздельную регулировку вентилируемых и подогреваемых кресел, но ощущения не те. Сиденья и там и там поверху отделаны мягким материалом, но в K900 нежнее обходятся с твоим телом. Меньшая база G80 ограничивает свободу входа-выхода: абы как ступни не просунешь, надо хоть немного, но выворачивать. Зато только в G80 они влезают под опущенное переднее кресло, а в Kia его надо предварительно приподнять, благо задний пульт позволяет. Сам диван Дженезиса менее просторен, но в целом места полно.
![5cf92466ec05c47b7400007a.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b7400007a.jpg)
Для съёмки я сижу максимально вертикально. В G80 (слева) станет тесно, только если сместить подушку максимально вперёд. В K900 пассажир ростом под 190 см в тех же условиях не упирается коленями в переднее кресло. В обоих случаях спинка заваливается при движении подушки.
Даже за доплату задним пассажирам G80 не доступны отдельная климатическая зона и индивидуальные мониторы. Небольшое утешение ― опционная панорамная крыша против куцего люка в K900. Воздев глаза к небу, сетую, что не дотягивает G80 до K900 по ездовому комфорту. В Дженезисе сильнее беспокоит шум от дороги и потряхивания на кочках. Откровенного дискомфорта G80 не допускает, но Kia заметно мягче и тише.
![5cf92366ec05c4201500001f.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92366ec05c4201500001f.jpg)
Всё это невозможно представить в Дженезисе. Только Kia в нашей паре предоставляет задним пассажирам бесконтактную зарядку, климат-контроль, зеркало с подсветкой, дефлекторы в стойках и индивидуальные экраны. Список не полон.
Водителя Genesis радует тишиной в городе: работу мотора на слух не отмечаешь вовсе. Однако после 80-90 км/ч ветер обозначает своё присутствие в области наружных зеркал непремиальным образом. Подвеска работает неслышно, но немного тычливо, как будто сообщая: «Обратите внимание, я умею гасить и такие кочки, и вот такие». При этом хоть и сглажено, но передаёт на кузов и на руль все возмущения, в особенности среднего калибра. Конечно, это качественно более высокий уровень плавности хода, чем, например, у Сонаты. Но ощущения левитации не возникает.
![5cf92756ec05c4f6290000c9.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92756ec05c4f6290000c9.jpg)
Genesis, в отличие от соперника, ещё сохраняет артефакт ХХ века ― отдельные противотуманные фары. Светодиодный ближний свет равномерен, но не поражает мощностью у обоих седанов ― отсутствие омывателей говорит о световом потоке не более 2000 люмен.
В Kia тоже применены стальные пружины, но поперву кажется, что K900 так нежно стелется над дорогой, словно по наследству от Куориса ему достались пневмоэлементы. Однако едва федеральная трасса сменяется региональной, и встряска на ямах разрушает всё очарование. При попадании в заглублённый на несколько сантиметров колодец возникает ощущение, что под днищем трясутся тяжёлые неразрезные мосты, с вибрациями от которых адаптивные амортизаторы не в силах справиться. А перевод их в режим Sport делает шасси не по статусу грубоватым ― как и на Дженезисе.
![5cf92466ec05c47b74000098.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b74000098.jpg)
Количество возмущений от дороги, в том числе приходящих на баранку, в K900 всё же чуть меньше, чем в G80.
Кстати, ездовых режимов в Kia больше. К обычному, Eco и Спорту добавляются адаптивный Smart и настраиваемый Individual, в меню которого можно выбрать самую мягкую настройку демпферов под названием Comfort+. Однако сколько ни перебирай настройки, самыми гармоничными остаются базовые комфортные. На уши Kia давит в целом не сильнее, чем Genesis. Разница в том, что К900 тише на шоссе, но шумнее при разгоне: доведённый аудиосистемой до благородства звук двигателя V6 специально транслируется в салон.
![5cf92466ec05c47b740000a6.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b740000a6.jpg)
Водительские места скроены по одному безупречному лекалу. Профиль хорош, но кресла G80 широковаты. Это не компенсирует даже регулировка боковых валиков на спинке. В K900 сиденья и плотнее, и комфортнее, благодаря более мягкому верхнему слою наполнителя.
Конечно, оба эти автомобиля созданы прежде всего с заботой о задних пассажирах. Но именно за рулём особенно заметны отличающие их нюансы. Управления тягой и там, и там настроено в довольно ленивом стиле, с растянутыми, подчёркнуто плавными переключениями восьмиступенчатых «автоматов». Но в G80 к этой лени добавляется турболаг, и суммарный акселераторный гистерезис в условиях рваного трафика утомляет. Честный ручной режим коробки с переключением передач подрулевыми лепестками обеспечивает только K900, а G80 продолжает сам вмешиваться в процесс. Вдобавок, если Genesis в пробках достаёт встрясками при перезапусках двигателя, то у Kia системы start/stop нет вовсе.
![5cf92466ec05c47b740000b4.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b740000b4.jpg)
Брелок Дженезиса проще, но привычнее «зажигалки» Kia. Дистанционного запуска нет нигде. В G80 строгие часы безымянны, а в Kia менее информативный циферблат украшен логотипом Maurice Lacroix. Вряд ли марка имеет отношение к механизму, завязанному на борткомьютер.
Предельные разгонные способности сопоставимы: не огонь, но быстрее потока ездить можно. Однако благодаря пению «шестёрки» в Kia процесс радует больше. Да и замедляться проще: тормозная система K900 не вызывает вопросов. А её работа на G80 не понравилась ни в штатных, ни в экстремальных режимах. Педаль сначала совершает длинный свободный ход, а затем требует весьма заметного давления. При торможении «в пол» усилие оказывается высоко, причём по мере замедления педаль предательски уходит глубже.
![5cf92466ec05c47b740000c2.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b740000c2.jpg)
Активные водительские ассистенты настроены одинаково, включая адаптивный круиз-контроль. Немецкие конкуренты типа BMW предлагают чуть более высокий уровень автоматизации.
Баранки обоих седанов делают три оборота от упора до упора, и спортивности в реакциях ожидаемо нет. Однако управлять «девятисотым» приятнее из-за более прозрачного, а скорее, просто чуть более лёгкого руля. Kia лучше держит прямую. В быстрых поворотах оба не бойцы: шины пищат рано, крены растут, а никакой внятной обратной связи по рулевому управлению не возникает. Но K900 хочет казаться более драйверским, сводя в режиме Sport валики боковой поддержки на спинке водительского кресла. Вот только на управляемость как таковую смена программы почти не влияет...
![5cf92466ec05c47b740000d1.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92466ec05c47b740000d1.jpg)
Багажники одинаково хороши объёмом и правильной формой. Но в деталях снова впереди Kia: порог красиво отделан металлом, элементы проёма закрыты пластиком, имеется лючок для длинномеров (спинки не складываются нигде). Под полом ― докатки и минимум места для мелочей.
Пусть K900 превосходит соплатформенника понемножку, зато во всём. И по сумме мелких преимуществ воспринимается именно так, как хотелось бы Kia: не плодом условного рестайлинга Дженезиса, а автомобилем следующего поколения. Увы, что хорошо для одного бренда, плохо для другого. С появлением K900 топовые версии G80 уже нельзя назвать привлекательными на основании того самого архиважного для корейской машины соотношения потребительских свойств и цены. Kia в этом плане интереснее.
![5cf92467ec05c47b740000df.jpg](https://img.drive.ru/i/0/5cf92467ec05c47b740000df.jpg)
Если предположить, что покупатель больших корейских седанов сугубо рационален и существует вне догм, то расположенный между G80 и G90 по цене K900 ждёт успех. Ну а немецкий бизнес-класс за четыре миллиона в любом случае не столь внимателен к задним пассажирам.
Не стоит, впрочем, забывать, про классовую разницу. Если основные продажи K900 приходятся на тестовый Premium, то самым популярным вариантом G80 является базовый Business (от 2,8 млн рублей). И его популярность только растёт: за первый квартал 2019-го реализована половина всего прошлогоднего тиража. Однако если речь идёт о дорогих комплектациях, то K900 видится мне более актуальным предложением даже с перевесом в 300 тысяч. Несмотря на спорный дизайн, он вполне может свести на нет и без того штучные продажи G80 2.0T в исполнениях Premium и Luxury.
drive.ru
Комментариев нет
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией