• Dimon

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Шутки про такси и тариф «Комфорт+» в контексте седана Kia Optima кажутся очень смешными только москвичам, которые действи­тельно встречают такие машины в бело-жёлтой раскраске чаще, чем без неё. Но за пределами столицы большой корейский седан — автомобиль в первую очередь статусный. В Kia вообще говорят, что на долю корпора­тивных клиентов в успешном 2019 году пришлось не больше 15 процентов продаж Оптимы. И что её преемник — седан Kia K5 — машина в первую очередь для тех, кто предпо­читает ездить за рулём сам. Мы только что познакомились с новым K5 и делимся пятью главными выводами, которые сделали после первого теста.

    Вывод #1: теперь это самый яркий автомобиль в классе

    Нравится вам это или нет — но по дизайну Kia K5 уклады­вает на лопатки и легендарную Toyota Camry, и футури­стично-необычную Hyundai Sonata, и прагматично-строгий лифтбек Skoda Superb. Посоревно­ваться в дизайн-батле с корейским седаном способна лишь Mazda6, но если «шестёрка» соткана из плавных и мягких линий, то K5 — это агрес­сивный комок острых граней и неожиданных деталей. Свето­диодные росчерки в фарах, сложная пластика решётки радиатора и переднего бампера, пунктиры фонарей, растянув­шихся по всей крышке багажника, огибающий заднее стекло хромиро­ванный молдинг, который опоясы­вает весь кузов от одной передней стойки до другой, диффузор и патрубки выпускной системы — эту машину хочется поразгля­дывать на стоянке.

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана
    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    В профиль новичок похож на лифтбек, но это всего лишь визуальный обман. К5 — это традици­онный седан с отдельной крышкой багажника и непо­движным стеклом, а эффектный силуэт — заслуга уменьшив­шейся на 20 милли­метров высоты, удлинён­ного капота и укороченных свесов, а также растянутой на 45 милли­метров колёсной базы. Кузов тоже вытянулся в длину на 50 милли­метров, так что теперь K5 — самый крупный авто­мобиль в классе: 4905 миллиметров!

    Почти всё, что скрыто под эффектным кузовом, у К5 тоже новое. Платформу новинка делит с уже продающейся в России Hyundai Sonata, а это означает больше высоко­прочных сталей в конструкции кузова, что сделало его жёстче и легче (максимальная экономия в массе достигает 60 кило­граммов), доработанную конструкцию подвесок с изменённой кинематикой и более низкий центр масс за счёт ниже установ­ленных кресел в салоне. При этом на российских машинах стоят собственные аморти­заторы и пружины, увеличи­вающие дорожный просвет со 135 до 155 миллиметров.

    Несмотря на сильно покатую заднюю часть крыши, Kia K5 — традиционный седан, а не лифтбек

    Несмотря на сильно покатую заднюю часть крыши, Kia K5 — традиционный седан, а не лифтбек киак5 клуб форум отзывы владельцев

    Базовая силовая установка — знакомый дуэт 150-сильного атмо­сферника 2.0 и шести­ступенчатого «автомата». Но топовый агрегат совер­шенно новый — это 2,5-литровый двигатель нового семейства Smart Stream с комбини­рованным впрыском (половина форсунок подают топливо непосред­ственно в цилиндры, а половина — во впускной коллектор), который развивает 194 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Трансмиссия тоже новая — 8-ступен­чатый гидро­трансформаторный «автомат». Эта силовая установка отличается от той, что используется на соплат­форменной Сонате — там 2,5-литровый мотор с распреде­лённым впрыском, который выдаёт 180 сил, а автомати­ческая коробка — шестиступенчатая.

    Новый двигатель 2.5 с комбинированным впрыском лучше заправлять 95-м бензином, а 92-й можно использовать лишь в качестве резервного варианта. Двухлитровый агрегат по-прежнему ездит на 92-м
    Селектор 8-ступенчатой автоматической коробки передач у российских седанов — традиционный механический, а не электронная шайба, как на K5 для других рынков. Почему? В ответ на этот вопрос сотрудники Kia лишь загадочно улыбаются
    Новый двигатель 2.5 с комбинированным впрыском лучше заправлять 95-м бензином, а 92-й можно использовать лишь в качестве резервного варианта. Двухлитровый агрегат по-прежнему ездит на 92-м

    На вопрос о перспективах появления в России ещё более мощных версий (вроде 294-сильного седана с турбомотором 2.5 и роботизи­рованной трансмиссией) или моди­фикаций с полным приводом в Kia отвечают отрицательно. Мощные моторы в этом сегменте не пользуются успехом из-за высоких налогов, а спрос на полно­приводные седаны D-класса и вовсе стремится к нулю, проигрывая битву за покупателя... кому? Правильно, кроссоверам.

    Вывод #2: Kia K5 крупнее Оптимы, но... теснее

    Этот подзаголовок тут не ради хайпа (точнее, не только ради него) — по факту, на заднем ряду K5 теперь и правда на 1 сантиметр меньше места для ног, несмотря на подросшую колёсную базу. Впрочем, это не означает, что сзади вдруг стало тесно — слева даже за высоким водителем места с запасом (хотя под полностью опущенное кресло ступни умещаются уже впритык), а правое переднее сиденье можно отодвинуть вперёд и устроиться совсем комфортно. Тем более, что кнопки для этого в дорогих версиях размещены прямо на спинке.

    К сожалению, на этом набор плюшек для пассажиров второго ряда заканчи­вается. Из приятных мелочей им доступны только пара традици­онных USB-разъёмов (и то не во всех комплектациях), собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник с подстакан­никами и подогрев. Шторок на окнах нет (хотя в Сонате они преду­смотрены), отдельной зоны климат-контроля тоже нет — как нет и регулировок угла наклона спинок даже в топовых версиях. Toyota Camry в этом смысле может предложить требова­тельным покупателям куда больше премиальных опций.

    Двоим сзади будет комфортно, а третьему пассажиру придётся сидеть на выступающей центральной секции дивана. Зато тоннель на полу совсем небольшой
    Из удобств сзади — собственные дефлекторы вентиляции да пара опциональных разъёмов для подзарядки устройств
    Спинки заднего дивана складываются по частям, однако проём в салон совсем узкий. И нет лючка для длинномеров
    Багажник большой и глубокий, но незамысловатый по отделке. Зато петли не мешают загрузить его под самую крышку
    Под полом — полноценная запаска
    15

    Двоим сзади будет комфортно, а третьему пассажиру придётся сидеть на выступающей центральной секции дивана. Зато тоннель на полу совсем небольшой

     

    И всё это подводит к мысли о том, что новый K5 — автомобиль в большей степени для водителя, чем для тех, кто сидит сзади. За рулём тут и правда здорово. Сложная архитектура передней панели, алюминий, дерево, кожа, много глянцевых деталей — новый интерьер выглядит одно­временно строго и дорого. Особенно в топовых комплектациях, где 12-дюймовая цифровая приборка и 10-дюймовый экран новой мульти­медийки визуально объединены гладкой чёрной накладкой. Правда, вся эта красота явно потребует дополни­тельного ухода — отпечатки пальцев уже через пару часов видны повсюду.

    Конечно, в средних комплектациях приборы будут обычными, с дисплеем бортового компь­ютера между шкалами тахометра и спидометра, а экран мульти­медийки окажется на 2 дюйма меньше (в самой базовой версии аудио­система доволь­ствуется вообще 4-дюймовым экранчиком), но если вы покупаете машину для себя и любите гаджеты, то не поскупитесь на топовый развлека­тельный комплекс — он классный. Быстрый, с отличной графикой и кучей функций, вроде одно­временного подключе­ния нескольких устройств по Bluetooth, возмож­ности разде­ления экрана на две рабочие зоны и неплохой навигации. К тому же вместе с ней идёт и продвинутая музыка Bose с 12 динамиками.

    Интерьер в меру строг и в меру технологичен. Современный стиль Kia тяготеет, скорее, к салонам BMW и Audi, чем к Мерседесам
    Кресла красивые и — по заверениям разработчиков — стоят ниже, чем в Оптиме. Но посадка всё равно высокая, валики боковой поддержки расставлены широко, а центральная часть спинки выпуклая, что понравится не всем водителям. Зато правое кресло в дорогих версиях может раскладываться в подобие шезлонга, обеспечивая пассажиру посадку с «нулевой гравитацией», как в космических кораблях NASA
    У цифровой приборки несколько вариантов оформления «рабочего стола» с разным дизайном виртуальных шкал
    При включении поворотника соответствующий сектор приборки показывает картинку с камер, закреплённых на боковых зеркалах
    Есть и вот такой вариант оформления, который идеально подошёл бы какому-нибудь беспилотнику
    10-дюймовый экран мультимедийной системы — яркий, чёткий, с отличным разрешением и быстрым откликом. Правда, кнопки основных пунктов меню по бокам сенсорные, а к правым придётся ещё и тянуться. И плохо, что нет физической кнопки «домой», вызывающей главный экран. Впрочем, частично заменить её может список избранных функций, который появляется при нажатии кнопки со звёздочкой
    Навигация в K5 на удивление неплохо работает и знает большинство региональных дорог
    Если не хочется слушать радио или музыку, можно включить одну из подборок тематических звуков природы
    Блок управления климатической установкой — сенсорный. Работает неплохо, но зачем здесь эти сенсоры?! Зато тут есть непривычная и неожиданно удобная кнопка памяти на любимые настройки климата
    Модуль беспроводной зарядки смартфонов в Kia K5 размещён под подлокотником и требует вертикальной установки устройства в специальную прорезь — не уверен, что в повседневной жизни это будет удобно
    Большую часть панорамной крыши занимает сдвижная секция-люк
    111

    Интерьер в меру строг и в меру технологичен. Современный стиль Kia тяготеет, скорее, к салонам BMW и Audi, чем к Мерседесам

     

    Ну а если бюджет позволяет, то берите максимальную версию с цветным проекци­онным дисплеем и красивой цифровой приборкой, у которой есть несколько вариантов отображения информации и возмож­ность вывода картинки с боковых камер при пере­строении. А также с топовым комплексом систем безопасности, включающим в себя помощника при выезде задом с парковки, систему удер­жания в полосе, адаптивный круиз-контроль, способный не только поддер­живать дистанцию, но и останав­ливать машину в пробках и затем начинать движение само­стоятельно. Работает он, кстати, очень уверенно.

    Вывод #3: комфорта и удовольствия за рулём прибавилось, но есть нюансы

    Но и самому порулить Kia K5 приятно. Реакции быстрые и точные, усилие и обратная связь на руле достаточные даже в комфортном режиме, а в «спорте» баранка становится уже слишком тугой. Подвеска пассивная, но инженерам удалось найти удачный баланс между комфортом и упругостью. На цепких 18-дюймовых шинах Continental ContiPremium­Contact 6 седан держится на траектории до последнего, после чего начинает соскаль­зывать наружу всеми четырьмя колёсами. Устойчи­вость на высоких скоростях вообще образцовая! 

    Увеличенный клиренс ощущается лишь в напряжённых ходовых поворотах — в начале манёвра седан берёт едва заметную паузу, выбирая небольшой крен, и лишь затем встаёт на дугу. 

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    При этом подвеска Kia K5 не кажется жёсткой — скорее упругой. На неплохих под­московных дорогах седан комфортен и отлично сглаживает пологие неров­ности. Есть вопросы к тому, как аморти­заторы отрабаты­вают частую короткую волну и острые стыки, да и откровенно разбитых дорог на нашем маршруте не попалось — поэтому оконча­тельный вердикт я бы отложил до подробного теста. Но в целом подвеска скорее понравилась. И работает она тихо даже на отбой.

    В Kia K5 вообще на удивление всё хорошо с шумоизоляцией. Аэродинами­ческие шумы проникают в салон лишь на запрещённых в России скоростях, а шины хоть и слышны почти на любой скорости (особенно на шершавом покрытии), но! Часть вины за это стоит возложить на покрышки Continental, которые считаются одними из самых шумных в классе. А во-вторых, в Оптиме шумоизоляция колёсных арок и багажника была на порядок хуже.

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    И новый мотор 2.5 неплох. Он тих и экономичен: заявлен расход 7,1 литра на 100 километров, а во время теста мы так и не увидели цифру больше 10 л/100 км. Динамика? Скорее достаточная, чем впечат­ляющая: заявленные 8,6 секунды до сотни кажутся реальными, но ярких эмоций такой разгон не вызывает. Стартует K5 мягко, передачи пере­ключает подчёркнуто плавно, а на обгонах просит заранее прожимать акселератор до кикдауна или скидывать передачу-другую вручную — максимальный момент у атмосферного мотора доступен лишь на 4000 тысячах оборотов в минуту. В спортивном режиме электроники управлять тягой приятнее, да и «автомат» работает пошустрее, но для повседневной жизни хватит и базовых настроек. И, отвечая на ваш немой вопрос: двухлитровых седанов на тесте не было.

    Вывод #4: Kia K5 получился дешевле и дороже Оптимы одновременно

    Дешевле — потому что прямо сейчас самая доступная Kia Optima без учёта скидок стоит 1,564 миллиона рублей, а Kia K5 в стартовой комплектации Classic можно заказать за 1,489 миллиона рублей. Да, у такого седана будет пластиковая отделка руля и «музыка» с 4-дюймовым экранчиком, но при этом — свето­диодные фары, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений и электропакет. За 8-дюймовую мульти­медийку, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и камеру заднего вида, а также кожаную отделку руля с подо­гревом и селектора коробки передач придётся доплатить 120 тысяч рублей.

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    Дороже — потому что за К5 в сравнимых с Оптимой комплектациях придётся доплатить в среднем 15 тысяч рублей. Всего комплектаций — семь. Мотор 2.5 доступен с третьей по счёту Luxe (1,709 млн за двигатель 2.0 и 1,839 млн — за 2.5). В зависи­мости от комплектации доплата за более мощный двигатель составит 130–140 тысяч рублей. 

    Самый дорогой седан с мотором 2.0 — это 1,849 миллиона рублей за версию Style, а дальше идут модификации GT Line и GT Line+ за 2,109 и 2,199 миллиона соответ­ственно, которые доступны только с мотором 2.5. За дополни­тельные 90 тысяч покупатели K5 GT Line+ получают проекционный дисплей, недоступный в любой другой комплектации, а также полный набор систем безопас­ности Drive Wise с тем самым адаптивным круиз-контролем и кучей помощников.

    Интересно, что и на фоне конкурентов K5 выглядит неплохим предло­жением. Базовая 150-сильная Соната обойдётся на 60 тысяч дороже (правда, у неё будет климат-контроль и 8-дюймовая мульти­медийная система). Самая дешёвая Toyota Camry — это минимум 1,796 млн рублей, а с двигателем 2.5 — 1,939 млн рублей. Mazda6 с мотором 2.5 мощностью 194 силы стоит на 100 тысяч дешевле К5 2.5, но при этом салон у неё — тканевый, да и перечень оснащения покороче. 

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    Наконец, сравнимый по оснащению и электронике VW Passat cо 190-сильным турбо­мотором и «роботом» DSG обойдётся на несколько сотен тысяч рублей дороже топовых версий Kia K5.

    Вывод #5: в такси он всё равно появится

    Заказы на новый Kia K5 дилеры начали принимать 10 августа, а первые машины появятся в авто­салонах с 1 сентября. Прямо сейчас заказать можно любую модификацию, включая базовую, а сроки поставки варьируются в зави­симости от загрузки производства. Быстрее всего можно будет получить наиболее ходовые средние комп­лектации, которые заказаны дилерами заранее, но в любом случае срок ожидания не превысит 1,5–2 месяцев.

    Kia K5: 5 быстрых выводов после первого теста новейшего седана

    При этом в российском офисе Kia говорят, что, в отличие от своих южно­корейских коллег, не планируют никак ограни­чивать продажи K5 корпора­тивным клиентам и таксопаркам — на домашнем рынке специально для таксистов оставили старый седан, чтобы не портить имидж глобальной новинке. У нас K5 тоже сменил Оптиму на калинин­градском «Автоторе», где его собирают крупно­узловым методом. Так что старая Optima исчезнет из прайс-листов сразу, как только дилеры распродадут остатки.

    Источник: mag.auto.ru

    фото::down:

    Спойлер

     

    3698853e70e043298588c5fd067ab464.jpg

    fcb31a16a8484183ab30e729c83e9af3.jpg

    015127514a784ba09d50c6f473360ac3.jpg

    b779445e11804663bdf03ddd3c35fcf2.jpg

    7d9bd0d610ea4290a93a37fa5df067d9.jpg

    f9271796a5e44a2eb0ac7de9028eb5d5.jpg

    445e9b3a6f334ddc89a040072c1fc74e.jpg

    69fa570a20524ad6b20fec347fe2ddfb.jpg

    cfbb6567f49548a0878441624506eb0b.jpg

    134361e108844d7ca508b43000dff9b1.jpg

    8c7cd593a54d4b028d7b5ab0665c6cff.jpg

    c64561a5fa95417db6c50cd80222a3c1.jpg

    d45859a51e2747e5aec11ee3bd64bb35.jpg

    59b339969d454b218947b014aa1b652c.jpg

    dff29fd468024a2086c41ccf675ab876.jpg

    a4d6a7c26f3043a58b199c2ae05aa596.jpg

    1cedc3c3bba74a46adc2dd88be2dbe76.jpg

    b3722de198094be4affeceea9d7a5b5a.jpg

    1864628388934759b57bd4c32ba8b174.jpg

    5781856aca194e4694d052f10ecb478d.jpg

    9d791d9b68b147cf8252192831ea8d0b.jpg

    049ed6655e414d4ab37ef4a318729af8.jpg

    1af6224eb8244f5ca0c232b0d387b514.jpg

    6d50b1e09c024f9086003934c057f162.jpg

    f48b62eac1194e159e18b03a373f8b9c.jpg

    664ee60538e04ac691a7e4d1bf8e4ff7.jpg

    ba72d6c26feb4f4a849e130ddb4e2cab.jpg

    a1cd1226ac944672943db49043badc61.jpg

    49e96fa5588247f6889ff883ef1c1a16.jpg

    5915f57363c14a7bb328dd3d0e6fdf5f.jpg

    3c8bcc8c096a44dfac22b9b740698d8d.jpg

    8fe96ee6c93346ac85033e4c0f8a239e.jpg

    fe2889f2afef48b1b7791cc7a1e86b27.jpg

    6be4b6e6297a42a199fd2b4ee37dd552.jpg

     

     

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь


    В 13.08.2020 в 22:21, Dimon сказал:

    в такси он всё равно появится

    Конечно! Уже никогда не выйдет Оптима из них))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: