• Тест-драйв Киа Рио 2017 от CARscope.ru


    Dimon
     
    По сравнению с предшественником новый Kia Rio вытянулся всего на 23 миллиметра — зато база выросла сразу на 30 мм, а ширина — на 40 мм

    Предшественник был хорош. Вот прямо хорош! Маркетологи южнокорейского концерна в прошлый раз вывели Hyundai Solaris на наш рынок раньше, чем аналогичный Rio, и назначили Kia роль догоняющего. Но младший близнец держался молодцом, с каждым годом наращивая объемы продаж: в прошлом году доля Rio в субкомпактном классе составила 17%. Шутка ли — уже через пять лет после того, как в 2011 году заработал завод в Санкт-Петербурге, с его конвейера сошел полумилионный Rio!

    Kia Rio 2017
    Технически этот Rio идентичен новому седану Solaris. Но если раньше Рио выбирали те, кому были не по вкусу смелые линии Соляриса, но теперь модели поменялись местами: Рио воспринимается более азиатским

    Даже в кризис, который обесценил российскую валюту, корейцы не сдавали позиций: урезав дилерскую маржу, они сохранили привлекательные цены на Солярисы и Рио. И как бы ни кляли сограждане наше правительство, в этом году продажи новых автомобилей пошли вверх, а средняя цена машины из автосалона достигла 1,34 миллиона рублей! Так что при нынешней развитости кредитных программ можно не сомневаться, что, изучив дилерские предложения и прокатившись на разных вариантах, вы остановитесь на Kia Rio.

    Kia Rio 2017
    Говорят, что корейские дизайнеры учитывали вкусы российских покупателей, доводя внешность нового Rio. Однако задняя часть седана оформлена спорно, а закрепленный на бампере номер можно потерять в сугробе при неудачной парковке зимой

    Ведь что подкосило продажи нового седана Hyundai Solaris, который минувшей весной должен был примерить на себя лавры предшественника? Прежде всего — кроссовер Creta, вытеснивший с конвейера пятидверный Солярис. А новый Rio сохранит кузов хэтчбек (правда, появится он не раньше конца этого года) и обзаведется псевдокроссоверной версией Cross — они усилят позиции модели на нашем рынке. Кроме того, если сравнивать сцены на седаны прошлого и нынешнего поколений, то окажется, что новичок почти не подорожал! Без учета специальных предложений и акций цена на старый Rio колеблется в диапазоне от 651 до 943 тысяч рублей, а за свежий просят от 670 до 990 тысяч рублей.

    Kia Rio 2017
    Проекционные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари и бесключевой доступ положены только самой дорогой версии Premium

    Мне повезло и не повезло одновременно. Чтобы попасть в тестовый Rio, брелок не нужно доставать из кармана: двери разблокируются сами, стоит потянуть за ручку, а двигатель запускается кнопкой. Жаль, что функция бесключевого доступа положена только топовой версии Premium за тот самый миллион без десятки тысяч. А это значит, что число машин в такой комплектации на дорогах будет исчезающе мало.

    Kia Rio 2017
    Подлокотник — отличительная особенность комплектаций Prestige и Premium. Сиденья обшиты кожзамом только в «премиальном» исполнении, и хорошо: вряд ли они понравятся тем, для кого практичность важнее имиджа

    В этой машине есть все, что только может быть доступно новому Rio, однако не всегда заявки на «премиум» оправданы. Взять «эко-кожаный салон»: материал оказался приятным на ощупь, но если оставить машину на солнце и сесть в нее через полчаса, превращаешься в ужа на сковородке. А автоматика климат-контроля, пытаясь угодить моим желаниям остудиться, дует так, что я реально простудился!

    Kia Rio 2017
    Зимой пригодятся обогревы всех сидений — расположение нитей оптимизировали, чтобы тепло распределялось равномерно

    Зимой от такой обивки тоже радости мало, но спасут подогревы всех кресел (включая задние места) и обода руля. Подогреваются наружные зеркала и ветровое стекло. В салоне — мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, совместимая с системами Apple и Android. На дисплей системы также выводится изображение с камеры заднего вида. И странно, что нет круиз-контроля — а у младшего брата Picanto эта опция есть.

    Kia Rio 2017
    Камера заднего вида, возможность подключения смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — все это только в топовой комплектации. Увы, в отличие от Соляриса, в самых востребованных версиях аудиосистема не позволяет задружиться с телефоном по Bluetooth

    Зато у самого дорогого Rio есть функция интеллектуального открывания багажника. Как у Соляриса, достаточно постоять с ключом-меткой у багажника три секунды, и крышка приподнимется на треть хода. А снаружи распознать версию Premium проще всего по задним светодиодным фонарям и красивым литым дискам с покрышками 195/55 R16. Они-то и смазали впечатления от нового Rio, не лучшим образом повлияв на плавность хода и акустический комфорт.

    Kia Rio 2017
    Шины размерностью 195/55 R16 — не лучший вариант для семейного седана. И снова порадуемся, что они встречаются только на самой дорогой версии: остальные носят обувь на дюйм меньше

    Тест начинается на дорогах Санкт-Петербурга, славящегося своими мостами — и стыками на этих мостах. Казалось бы, крохотный перепад высот отдается через колеса и подвеску жестким ударом, дотягиваясь до мозга и попутно сжав весь позвоночник. На любых резких и мелких неровностях, Rio вытряхивает душу. Зато на откровенно плохой дороге, где требуется энергоемкость, этот Kia не пасует. Там, где дорога носит такое название только по мнению картографов, новый седан ведет себя весьма породисто, сглаживая крупные неровности и упруго проскакивая ямы! А в комплектациях с 15-дюймовыми дисками комфорта уровень наверняка будет выше, и потенциальные владельцы смогут в полной мере ощутить все прелести новой платформы.

    Которая, к слову, способна порадовать активных водителей на гладком асфальте!

    Kia Rio 2017
    Новичок управляется азартнее прежнего Kia Rio — и, пожалуй, даже острее соплатформенного Соляриса

    Вспомним старый Rio: он не был эталоном управляемости, стремился раскачиваться в длинных поворотах, беспощадно уплывая мордой наружу в медленных шпильках, и озадачивал нестабильностью на высокой скорости на прямиках. Но именно поэтому инженеры, работавшие над доводкой преемника, уделили особое внимание настройке подвески, немного «зажав» переднюю и попутно поработав над кинематикой рычагов. Заодно изменили точки крепления и наклон задних амортизаторов.

    Kia Rio 2017
    Дорожный просвет не уменьшился и, по заводским данным, составляет 160 мм — вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на грунтовке

    Что это дало? По заверениям инженеров, произошло чудо, и машина вместе с увеличенной энергоемкостью получила озорной характер. И действительно, в поворотах седан напоминает классического европейца, на котором приятно мчать по извилистым дорогам в окрестностях Кронштадта и, чего уж там, атаковать развязки КАДа. С учетом склонности к «метению хвостом» характер управляемости назову драйверским, а тем, кто считает избыточную поворачиваемость семейного седана недостатком, успокою: система курсовой устойчивости ESC есть во всех комплектациях, и даже если принудительно отключить ее, при больших боковых перегрузках электроника проснется и подстрахует водителя.

    Kia Rio 2017
    Сиденье водителя оставило двойственные чувства: с одной стороны, оно установлено на 25 мм ниже, чем раньше, и позволяет лучше чувствовать автомобиль. С другой — мне показалось, что профиль спинки неудачный, хотя у коллеги такое же сиденье на Солярисе показалось приемлемым

    Но все же для такого автомобиля важнее комфорт — а кроме вибрационного фона на мелкой гребенке в салон проникает гул шин. Возможно, частично проблему получится решить, сменив модель покрышек, но шумоизоляция арок оставляет желать лучшего и у соплатформенного Соляриса, и очень жаль, что в появившемся позже Rio эту проблему так и не решили. Хотя в пресс-релизе бодро рапортуют, что «шумоизоляция кузова и дверных проемов, использование двойной шумоизолирующей пены, специальных изоляционных полос, улучшенная шумоизоляция колесных арок и другие меры позволили добиться меньшего уровня шума, чем у основных конкурентов», — как-то это не бросается в уши.

    Kia Rio 2017
    Нарядная панель Supervision практически не отличается от аналогичной «приборки» Соляриса — но там она доступна уже в средней версии Comfort, а в Rio появится только в двух самых дорогих комплектациях

    Модернизированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра тоже уже знакомы по новому Hyundai Solaris, только в дилерском центре Kia вы столкнетесь с моторной дискриминацией. Если любую из четырех комплектаций Соляриса, даже с младшим силовым агрегатом, можно нафаршировать опциями по своему вкусу, то 1,4-литровые 100-сильные Rio бывают только в начальных комплектациях. Поэтому под капотом нашей тестовой версии Prestige — безальтернативный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 123 л. с. с 6-ступенчатым «автоматом».

    Kia Rio 2017
    Динамика версии со старшим силовым агрегатом удовлетворит и молодых водителей, и тех, кто выбирает Rio в качестве седана для поездок на дачу с полной загрузкой

    Этот двигатель благодаря двум фазовращателям и ресиверу переменной длины радует эластичностью, предельной отдачей и экономичностью: на загородных дорожках, где порой приходится кого-то обгонять, запаса мощности на вполовину загруженной машине достаточно, а расход не превышает 7,5 литра на 100 км. Соответствует возможностям мотора и автоматическая коробка передач. По сравнению с прошлой машиной тут перенастроен алгоритм работы и обновлен гидротрансформатор, который теперь умеет блокироваться на меньших скоростях.

    Kia Rio 2017
    Обновленный 6-ступенчатый «автомат» неплох — но не более того: при разгонах «в пол» претензий нет, но управлять тягой на колесах в более спокойном темпе неудобно

    Это также должно сказаться на экономичности и способности эффективно ускоряться. Но лично мне порой досаждали рывочки и заминки при сменах передач. И снова масла в огонь подливает звуковое сопровождение! Каждый раз, когда двигатель раскручивается выше 3000 об/мин, настойчивый шум проходит моторный щит насквозь, напоминая о том, что даже в версии Prestige новый Kia Rio остается вполне доступным автомобилем.

    Kia Rio 2017
    Битву за покупателя седан Rio начинает в августе. Подкрепление в виде хэтчбека обещают к концу года

    Так что если у вас спросят, где купить недорогой новый автомобиль с большой гарантией, широким набором опций и просторным салоном — отправляйте в проверенном направлении: в салон Kia за седаном Rio. Только не ведитесь на «престиж»: не столь много в топовой версии действительно жизненно необходимых опций, так зачем переплачивать за экокожу и дискомфортные 16-дюймовые колеса?

    carscope.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

    Гость
    Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор


  • Статьи и новости

    Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
    Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.


    Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.


    Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.)  сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.


    Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
    Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США по итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS)
    · Модель Sorento удостоена высшей награды в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники»

     
    14 февраля 2022 г., Ирвайн, США – По итогам исследования надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), проведенного международным агентством J.D. Power, марка Kia стала абсолютным лидером среди всех основных автомобильных брендов на рынке США – как массовых, так и премиальных. Помимо этого, модель Sorento заняла первое место в категории «Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники».
    В рамках исследования изучались проблемы, возникающих у владельцев автомобилей 2019-го модельного года на протяжении года. Оценивались автомобили, находящиеся на протяжении трех лет в руках одного владельца с момента покупки новыми.
    Общая надежность определяется по количеству проблем, возникающих на 100 автомобилей (коэффициент РР100). Чем меньше этот коэффициент, тем выше надежность. Для автомобилей Kia этот коэффициент составил 145 пунктов, что позволило компании занять почетное первое место среди всех автомобильных брендов. Средний показатель среди всех брендов составил 192 пункта.
    Это достижение стало дополнением к показанному в 2021 году результату, когда Kia получила максимальное число наград по итогам исследования качества новых автомобилей (IQS, Initial Quality Study), которое также проводилось J.D. Power.
    «Результаты исследования надежности автомобилей J.D. Power нынешнего года подтверждают стремление Kia удерживать качество и надежность нашей линейки моделей, которая уже не раз была удостоена различных наград, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Победа Sorento в своей категории говорит о том, насколько высок уровень потребительского опыта, который мы обеспечиваем нашим клиентам».
    В исследовании было рассмотрено 29 487 анкет, на основании которых оценивалось качество современных автомобилей, с особым вниманием к новым технологиям и функциям, которые стали доступны покупателям.
    Исследование охватило продукцию 32 брендов, а специфические проблемы были сгруппированы по пяти основным областям: РР100, замена компонентов, обновление программного обеспечения, привлекательность автомобиля, потеря потребительских качеств.
     
    Источник пресс-служба KIA
    Стоимость нового Kia Sportage в комплектации Comfort составит от 2 329 900 рублей
    · Sportage станет первой на российском рынке моделью Kia, дизайн которой разработан в рамках новой философии «Единство противоположностей»
    · В России будет предлагаться версия с увеличенной колесной базой
    · Продажи Kia Sportage пятого поколения на российском рынке начнутся в первой половине 2022 года

     
    28 декабря 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS раскрывает информацию о кроссовере Sportage нового, пятого поколения для российского рынка. В линейку комплектаций модели войдет версия Comfort, оснащенная двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость комплектации Comfort, одной из самых востребованных у покупателей текущего поколения кроссовера, составит от 2 329 900 рублей. Продажи модели начнутся в первой половине 2022 года.
    В комплектации Comfort автомобиль будет оснащаться также светодиодными фарами, камерой заднего вида и задними парковочными датчиками. Устанавливаются колеса размерности 17” на легкосплавных дисках. Автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и беспроводным доступом к Apple Carplay/AndroidAuto.
    В фирменный пакет “Теплые опции”, разработанный Kia с учетом потребностей российского рынка, для комплектации Comfort включены подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, дополнительный электрический отопитель салона.
    Впервые в истории модели пятое поколение Sportage будет предлагаться на различных рынках с разными вариантами колесной базы. В России будет представлена версия с увеличенным пространством салона и удлиненной колесной базой, которая составляет 2 755 мм. Габаритная длина при этом составляет 4 660 мм – на 175 мм больше, чем у Sportage четвертого поколения.
    Пятое поколение Sportage задает новые стандарты в сегменте кроссоверов. Новинка станет первой моделью Kia в России, дизайн которой создан в рамках концепции «Единство противоположностей» (Opposites United).
    Смелость и эмоциональность внешнего вида создается за счет футуристичной формы ходовых огней, сложной графики решетки радиатора и чистых рельефных поверхностей. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество, ориентированный на водителя дизайн и рекордное пространство для пассажиров.
    Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.
    На рынках, где уже начались продажи нового поколения, новый Sportage был встречен с большим энтузиазмом. В Корее в день премьеры было размещено более 16 000 заявок на приобретение.
    В России Kia Sportage представлен с 2010 года и снискал заслуженную популярность. Общий объем автомобилей этой модели на российском рынке превысил 300 000 единиц.
    Более подробная информация о Kia Sportage пятого поколения, ценах и комплектациях – будет представлена ближе к дате начала продаж.
    Источник: пресс-служба KIA
    Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens. 


    Это уже четвёртое поколение Carens. Автомобиль выпускался с 1999 по 2019 год, а теперь Kia возрождает серию. По словам производителя, Carens относится к сегменту «просторных автомобилей для современных семей».




    Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.







    В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
    А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


    · Kia Sportage пятого поколения получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) для российского рынка.
    · Sportage пятого поколения будет предлагаться с бензиновыми двигателями 2,0 л (150 л. с.) или 2,5 л (190 л. с.), механической или автоматической трансмиссиями, приводом на одну ось или системой полного привода.
    · Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.

    Компания Kia Russia & CIS сообщает, что кроссовер Sportage нового, пятого поколения прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Продажи нового Sportage в России начнутся в первой половине 2022 года.
    Пятое поколение Sportage стало качественно новым шагом в сегменте кроссоверов. Автомобиль разработан в соответствии с новой философией дизайна бренда «Единство противоположностей». Согласно принципам новой философии, дизайн автомобиля стал воплощением природного мира, внешний вид кроссовера смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.


    Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
    На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
    Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
    Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
    КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ
    Ура! Хорошие новости! В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Киа Сполртейдж (NQ5) пятого поколения. Как и прошлое поколение новое пятое будут производить на заводе Автотор в РФ.

    По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


    Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


    Новый Kia Sportage 5 2022 пока сертифицирован в России только с атмосферниками G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. А так же будет классический автомат 8АКП, передний или полный привод. Ждем подробностей в следующем году!


    Про интерьер расскажем подробнее попозже.

    Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
    Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?

    Было стало: