Будет наверное интересно тем, кто ездил на предыдущей модели РИО.
Про РИО III могу сказать только хорошее — отличная машина.
Поэтому, при выборе новой машины выбор пал на РИО.
По дизайну кузова и панели приборов РИО IV мне нравится больше, чем предыдущая РИО.
Особенно я в восторге от кормы. Это супер стильно и супер узнаваемо.
Полный размер
Что есть хуже — для объективности, чем в прошлой РИО (хотя нынешний Комфорт побогаче прошлого Люкса!).
1. Задние барабанные тормоза. В прошлой РИО на всех были дисковые.
2. Нет шумоизоляции капота — в прошлой была.
3. В магнитоле нет дисковода. CD-диски теперь не послушаешь.
Ну и все пожалуй.
Также в нынешнем Комфорте, в отличие от прошлого Люкса, нет противотуианок впереди, и подогрева дворника.
Зато!, есть мультируль с кожаной оплеткой. Да еще и с круглой средней частью. Это супер!
И есть 6-ступенчатая коробка передач! Не знаю зачем столько нужно, но душу греет. Шестиступка — это не хухры-мухры!:)
Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю. По ощущением — что-то не так, а что непонятно.
Приборы стали красивее, стильнее, и строже — два циферблата равной величины, а не то, что было раньше!
Наконец-то есть указатель температуры.
Подсветка панели все так же красного цвета.
Пластик панели твердый, но на вид благородный. Все сделано качественно, ни скрипит, прилегает отлично, ощущение создает великолепное.
Капот я открывал только в салоне, сразу приметил какую-то блямбу в районе ГБЦ (раньше ее там не было). Как сказал менеджер — это какая-то фигня, связанная с регулировкой фаз газораспределения.
И еще некоторые детали, которые меня просто обрадовали:
Серебристая штучка на панели — такая горизонтальная вставка. И на ощупь и на вид выглядит классно.
И крутушка магнитолы — это вообще шедевр. Это как лопать пузыри на упаковочном пакете — эту крутушку так и хочется крутить. :)
В целом — все добротно!