maxvirtual

Участник Kia Club
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные maxvirtual


  1. Я ранее писал, что БК не врёт. Похоже, что это утверждение верно только для трассы и в неизменных температурных условиях. Вот поездил я по городу с небольшими и редкими пробками. На БК средний расход показывает 7,1 л/100, средняя скорость 29 км/ч, замер "от заправки до заправки до горловины" показал 8,9 л. При этом в данный период произошло существенное похолодание. Врёт больше литра и возможно нет температурной коррекции.


  2. 4 часа назад, inta-good сказал:

    Сегодня общался с официалами и сказали, что надо делать вырез под сигнал или на него не будет гарантии. Бред конечно, но утверждают, что есть разъяснения KIA по сетке в бампер.

    Как сетка может повлиять на сигнал? Они друг друга не касаются. Специально сейчас смотрел, как на моей сделано, там от сетки до сигнала около 5 мм. Даже если нажимать на сетку, всё равно до сигнала не доходит (сетка довольно жёсткая).


  3. 43 минуты назад, Romka сказал:


    спасибо за подробности!

    тут кстати могут быть погрешности, в зависимости от температуры на улице и да и вообще до предела горловины не рекомендуется лить если после заправки  до стоянки совсем малое расстояние, ведь бензин должен расширяться при нагреве, ему нужно место.

    Ну я как только бензин показался в горловине, опускаю бутылку чуть ниже горловины и начинается обратная откачка. Уменьшаю таким образом уровень грамм на 100-200. Инструкцию я читал. А на прошлой машине (Ланос) заливал под самый верх и не парился, никогда проблем не было.


  4. Вот мой отчёт по расходу. Маршрут "Астрахань-Элиста", точнее 70 км от Элисты. Расстояние 402 км (туда-обратно 804,2), с заходом в Элисту на дозаправку на обратном пути. Туда и 2/3 обратно с включённым кондиционером. Средняя скорость по БК 82 км/ч. Туда ехал со скоростью не более 120-130 км/ч (не более 3500 об/мин), обратно местами до 150-160 км/ч (до 4000-4200 об/мин). При начале обратного пути пробег был около 1200 км. По окончании пути "туда" ср. расход по БК составил 6,5 л, по прибытии домой ср. расход 6,9 л. В пути "обратно" ср. расход увеличивался до 7,1 л на участках, где разгонялся до 150-160 км/ч (около 4000 об/мин), расход начал снижаться при режиме в 3000 об/мин (120 км/ч). Из этого делаю вывод, что это самый экономичный режим. По прибытии проверил врёт ли БК. Перед отъездом в район Элисты заправил до "наличия бенза в горловине". Т.е. на заправке до отсечки, а затем дома из 5-ти литровой бутылки, с помощью шланга. По прибытии домой также залил на заправке до отсечки и + в 5-ти литровую бутылку, затем из бутылки шлангом до горловины бака. Сложил заправку в Элисте с заправкой по возвращении домой, отнял остаток в пятилитровке и полученную сумму поделил на пробег "туда-обратно" (804,2 км), умножил на 100 и получил 6,68 л/100 км. Так что БК почти не врёт, как здесь писали. (ИМХО).

    5 пользователям понравился пост

  5. Сегодня первый раз после покупки помыл керхером. После мытья заметил внутри левого повторителя сигнала поворота (который на крыле) мелкие капли воды, типа запотевание. На правом повторителе норм. На моей комплектации установлены ДХО вместо ПТФ, внутри них тоже по капле воды. Правда, в ДХО эти капли быстро испарились, но всё равно неприятно, отдаёт какой-то низкосортной китайщиной. По поводу повторителя поехал к ОД. Там 1,5 часа делали фото-видео съёмку, составляли подробный запрос в Москву. Как буд-то речь идёт о замене МКПП или даже АКПП. Как мне объяснил менеджер гарантийки, теперь такие правила, начиная с авто 2017 г. Если раньше они могли без всяких запросов и отчётов поменять любую деталь стоимостью до 50000 р., то теперь по любой мелочи надо отписывать  в Москву, с фото и видео фиксацией (всю машину обфотографировали и обснимали):smile:! Ждать теперь от 4-х дней и до неизвестно сколько, и не факт, что признают гарантийным случаем (так мне сказали, вода в повторителе, возможно, это "норма":kolobok_confused:). Со страхом думаю, что будет, если полетит что-нибудь более серьёзное. Вот такой сейчас "сервис"! Но нет худа без добра. Менеджер мне сообщил, что производитель авто внёс в список отзываемых запчастей заглушку, которая на крыше (с двух сторон). Она у меня также как и у многих выскакивала в задней части. Теперь её заменят, если верить манагеру, просто так, без всяких волокит. Будем ждать.

    1 пользователю понравился пост

  6. В 18.09.2017 в 22:20, Manul сказал:

    не знаю такой даже. какая цена и размер?

    Размер стандартный 185х65 R15. Цена 2660 (10638 за комплект). В И-нете отзывы вроде в основном положительные. Пишут, что это полная копия  Goodyear Ultra Grip Extremе. Из-за малоизвестности невысокая цена (нет переплаты за бренд). Делают в Польше, Словении и Германии на дочерних предприятиях Goodyear. Раньше использовал Мишлен, резина хорошая, но быстро потеряла 1/4 шипов. Возможно, потому, что делают в России.

    1 пользователю понравился пост

  7. В 02.09.2017 в 08:51, maxvirtual сказал:

    Разумеется, от камней тоже. Но там где приходится ездить мне, бывают тучи саранчи и прочей дряни. На скорости 130-140 не хуже камней. Соты радиатора заминают. Сетка спасёт от всего этого. Фото выложу вечером, сейчас нет времени.

    Вот результат поездки по маршруту Астрахань - Элиста 05.09.17:

    20170905_124858.jpg

    2 пользователям понравился пост

  8. Нет, МКПП. Автомат не признаю принципиально. Динамика нормальная, для меня по крайней мере. Пока выше 4000 не кручу двиг, стараюсь не выше 3500, надо обкатать пару ткм. Мне важнее экономичность. Не знаю, врёт ли БК, но по городу средний расход 7,6 км с кондюком. Вообще влияние кондиционера не слишком заметно, вот раньше был Ланос, так на нём при включении кондиционера сильно ощущалось. При обгонах приходилось отключать кондюк. На Рио и с кондюком нормально идёт. Ещё один большой плюс у нового движка 1.4 это наличие гидрокомпенсаторов! По крайней мере так пишут в обзорах.

    3 пользователям понравился пост

  9. :info_1: Какой двигатель у вашего Рио?
    :info_1: 
    :info_1: 


    Сам себе и отвечу. Сразу не нашёл, только сейчас увидел в теме "Эксплуатация Киа Рио" - "Двигатель и топливная система": "... В Kappa был реализован новый клапанный механизм: коромысла снижают трение, обеспечивая оптимальные параметры экономии топлива. Гидравлические компенсаторы обеспечивают идеальный зазор между клапаном и коромыслом — зазор равен нулю, при этом не допускается стук клапанов..." Есть повод для радости у владельцем Рио 4 (FB) 2017 с ДВС 1.4.

    3 пользователям понравился пост

  10. Возник вопрос. Требуется ли регулировка зазоров клапанов в движке Kappa 1.4 ? В мануале в нескольких местах подчёркивается, что требуется для двигателя Gamma 1.6 (указано в скобках). Про Kappa 1.4 ни слова. Предыдущая модель двигателя 1.4 была Gamma и там надо было на ТО-6 (90000) проверять зазоры клапанов. В и-нете ничего не нашёл по этому поводу.  

    А вообще возникла ностальгия... Вспомнилась вазовская шестёрка, как на ней клапана регулировал...Вот тебе и 21-й век! Вот тебе и современные супер-пупер инжекторные движки! А клапана до сих пор приходится регулировать. Я уж думал, что отсутствие гидрокомпенсаторов это уже пережиток далёкого прошлого, на современных движках такое просто не возможно. Однако всё возможно в нашем "сверхбюджетном" времени.

    1 пользователю понравился пост

  11. 7 часов назад, Volk777 сказал:

    при чем тут насекомые? :ab:вообщето защищать радиатор от камней в первую очередь планируется) насекомые вредя не нанесут

    а можно фото насколько мелкая сетка?

    Разумеется, от камней тоже. Но там где приходится ездить мне, бывают тучи саранчи и прочей дряни. На скорости 130-140 не хуже камней. Соты радиатора заминают. Сетка спасёт от всего этого. Фото выложу вечером, сейчас нет времени.

    1 пользователю понравился пост