sasha_vg

Участник Kia Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sasha_vg


  1. 1 час назад, DIM763 сказал:

    А Веста Кросс с 1,8 на МКПП Престиж с Карфагеном цвете 860 тр стоит ???

    всё верно, но качество салона да и внешний вид сильно проигрывает РИО, 1.8 у Весты едет хуже 1.6 у РИО

    1 пользователю понравился пост

  2. 1 час назад, David сказал:

    Еще одна ложка дегтя,при продажи б.у машины покупатель в последнюю очередь смотрит на комплектацию,определяющее это состояние кузова.двигателя.коробки.а что там установлено из допов могут и не спросить,и ценник примерно одинаковый и мало кого интересует что вы за это переплачивали

    +1000, но с другой стороны, я например думаю о себе в первую очередь, а том чтоб её потом продать я думаю в последнюю очередь. То что у нас происходит в стране не позволяет мне менять машину раз в год, я и брал Рио только потому что она довольно надёжна, и мне не придётся постоянно вкладывать в неё ближайшие 3-5 лет как это было с Маздой 3 2006г.

    4 пользователям понравился пост

  3. Bardahl XTS 5W30, универсальное зима-лето, данное масло имеет очень высокую температуру горения, поэтому на угар не уходит и мотор чистый-нет нагара. Ранее 3 года лил в Мазду 3 2.0 и сейчас при пробеге 1300км. залил, меняю каждые 5-6 тыс.


  4. очень сильно напрягает режим работы дворник при омывании стекла, один раз мохнёт щётками и на покой. Даже если дольше держать всё равно максимум 2 раза, после Мазды (3 такта, даже при мгновенном нажатии на омывайку) не могу привыкнуть, просто выбешивает, приходиться повторно включать дворники постоянно, можно ли как нибудь поменять режим работы?


  5. В 01.03.2018 в 19:47, Виталий сказал:

      

      По совету "за рулём" взял Green 2. Цена за резину - 3150 у нас в Подольске. Очень тихая и экономичная по их отзывам.. Вот жду весны - проверю))) И идеальна в дождь!)))

    У меня была Hakka Z, при том что езжу мало за 4 года стёрлась очень сильно, к тому же маленькие трещины пошли по бокам. Да и все говорят что у Nokian слабая износостойкость, +я пробил её при не сильном наезде на бордюр. Судя по отзывам думаю взять Мишку.


  6. ну может быть ,только я всё равно не вижу ни малейшего смысла устанавливать ГБО, сколько потратите на установку, обслуживание, овчинка выделки не стоит (если вы конечно не таксист и пробег в год не менее 100тыс.)

    1 пользователю понравился пост

  7. прежде чем ставить защиту на ЭБУ, сперва сделайте защиту на OBD-разъём в салоне который, если угонщик пропишет ключ через OBD, ему ваш ЭБУ нафиг не нужен будет)))


  8. 11 часов назад, DedMakarka сказал:

    Метка как и сигнализация, машину не защищают. Защиту обеспечивают блокировки. А вот ими управляют либо сигнализации, либо меточные системы. Кстати, тот же Старлайн, позволяет перевести брелки в режим метки, но чем это поможет людям, которым поставили этот старлайн в автосалоне? 70% процентам ни чем не поможет, потому что у них нет ни одной блокировки, а у оставшихся в лучшем случае блокируется стартер или рвется зажигание

    Метка как минимум поможет от "Ретранслятора"


  9. 3 часа назад, Alekkova сказал:

    Спасибо, надо думать

    верно замечено, только ребят, не ведитесь на цены по поводу дисков, типа Alkasta, всё это галимый Китай, будете прокатывать каждый сезон, больше денег отдатите, берите японцую ковку, раз и навсегда, пусть даже б/у

    1 пользователю понравился пост

  10. 1 час назад, Alex197 сказал:

    но владельцу каждый раз что-то механически ставить и снимать тоже доставит неудобств

    https://s-z.ru перехват универсал думаю достаточно, ну если вместе с питоном или гарантом то вообще норм


  11. 2 часа назад, DedMakarka сказал:

    Верно, да не совсем, можно и на электронике очень качественно защититься. Проблема механики - лень владельца. Много чем хорош ГАРАНТ на руль, но вот мне его тыкать постоянно не улыбается.

    По существу вопроса, без внешней сигналки или имобилайзера не обойтись ни как, так как комплексом нужно управлять посредством диалоговых кодов, а штатный радио ключ берется самым дешманским кодграбеом и для авторизации владельца ни как не годится, кстати, так же как и всякие ШЕРХАНЫ, КГБ, ТОМОГАВКИ...  Из сигнализаций нужно ориентироваться в основном на СТАРЛАЙН и ПАНДОРУ, у имобилайзеров свои флагманы, но это уже конкретика, о ней можем подискутировать отдельно.

    Ну и самый попандос у владельцев машин с безключевым доступом, мало того что вы за него денег заплатили, а теперь еще придется не кисло раскошелиться чтоб его грамотно прикрыть.

    сигналка поможет если у неё есть метка